Механизм управления муфтой сцепления

 

Союз СоветскиХ

Социалистических

Республик

399404

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 16.ХII.1969 (№ 1385039/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано ОЗ.Х.1973. Бюллетень № 39

Дата опубликования описания 14.II.1974

М. Кл. В 60k 23/02

F 16d 23/12

Государственный комитет

Совета Министров СССР

ll0 делам изооретений и открытий

УДК 629.11/3-578(088,8) Автор изобретения

Заявитель

В. А. Раченко

Государственное специальное конструкторское бюро по зерноуборочным комбайнам с самоходным шасси

МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ МУФТОЙ СЦЕПЛЕНИЯ

Изобретение относится к машиностроению и касается муфт сцепления.

Известны механизмы управления муфтой сцепления, содержащие шарнирно установленный на раме машины рычаг управления, соединенный посредством тяги с муфтой сцепления, и разгружающую пружину, прикрепленную одним концом к управляющему рычагу, а другим — к раме машины.

Цель изобретения — снижение усилия на управляющем рычаге при выключении муфты.

Для этого механизм снабжен дополнительной разгружающей пружиной, установленной с противоположной стороны управляющего рычага по отношению к основной разгружающей пружине и прикрепленной одним концом к управляющему рычагу, а другим — к раме машины в точке, лежащей относительно начального положения рычага управления с другой стороны от линии, соединяющей точки поворота управляющего рычага и закрепления основной разгружающей пружины.

На чертеже изображена кинем атическая схема описываемого механизма.

Механизм состоит из шарнирно установленного на раме машины рычага управления 1, соединенного посредством тяги 2 с муфтой сцепления и подпружиненного с двух сторон разгружающими пружинами 3 и 4, первая из которых является основной, а другая — дополнительной. Разгружающие пружины одним концом прикреплены к рычагу, а другим — к раме машины, причем точка закрепления на раме дополнительной пружины

5 4 лежит ниже линии, соединяющей точку закрепления на раме основной пружины 3 и точку поворота рычага управления 1.

Пружина 3 закреплена таким образом, что в среднем положении рычага управления 1

10 она располагается на одной общей с рычагом оси и при переходе рычага из одного крайнего положения в другое переходит через

«мертвое» положение.

15 Предмет изобретения

Механизм управления муфтой сцепления, содержащий шарнирно установленный на раме машины рычаг управления, соединенный

20 посредством тяги с муфтой сцепления, и разгружающую пружину, прикрепленную одним концом к управлягощему рычагу, а другим— к раме машины, от.гичаюшийся тем, что, с целью снижения усилия на управляющем ры25 чаге при выключении муфты, он снабжен дополнительной разгружающей пружиной. установленной с противоположной сторонь. управляющего рычага по отношению к основ ной разгружающей пружине и прикрепленной

30 одним концом к управляющему рычагу а

Согi ;lнптсаь А. Вгоров

Тскред 3. Тараненко

1 едактор Л. Лаврова

Корректор В. Федулова

Заказ 263, 6 Изд. ¹" 133 Тираж 632 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Мо; кга, /I(-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 другим — к раме машины в точке, лежащей относительно начального положения рычага управления с другой стороны or линии, соедингнощей точки поворота управляющего рычага и закрепления основной разгружающей пружины.

Механизм управления муфтой сцепления Механизм управления муфтой сцепления 

 

Похожие патенты:

Шйк // 379423

Изобретение относится к автомобильной технике и предназначено для использования при управлении тяговым приводом
Наверх