Дроссельное устройство для управления расходом топлива

 

Союз Советских

Социалистических

Республик

За внсимое от авт. свидетельства ¹

Заявлено 28.Х.1971 (Л 1709840 24-6) М. Кл. Е 02с 9/04

G ОЫ 13/06 с присоединсппеч заявки №

Гасударственный комитет

Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Приоритет

Опубликовано 03.Х.1973. Бюллетень № 39

Дата опубликования описания 11.II.1974

УДК 621.438-55(088.8) Авторы изобретения

И. П. Голдаев, Е. П. Полевичек и В. П. Гуськов

Харьковский авиационный институт

Заявитель

ДРОССЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ

РАСХОДОИ ТОПЛИВА

Торцовые стыки между пальцем 5 и вставкой 2 герметизируют сварочными соедини10 тельными швами. Внутренние полости центрального тела заполняют рабочей жидкостью (копсистентнычи смазками, гидропластмассами и т. п.) методом, исключаюшим присутствие газовых пузырей.

1б Дренажное отверстие в пальце 5 закрывается резьбовой заглушкой 6 с медным уплотнительныч кольцом 7, которая одновреченно служит входным конусным обтекателем.

20 Командное давление в полости А и Б полается через боковое резьбовое отверстие по вставке 2. Повышение давления в полости Б вызывает радиальную деформацию (в направлении от оси дросселя) тонких стенок

2б центрального тела вставки 2 и перекрытие площади кольцевого проходного сечения в районе диафрагмы на корпусе 1. При паде ап давления в полости Б в соответствии с упругими характеристиками тонкостенного

30, pocceënðóþùåão элемента вставки 2 радиИзобретение касается автоматического регулирования двигателей, в частности устройств для управления расходом топлива.

Известны дроссельные устройства для управления расходом топлива, содержащие корпус и размещенный внутри него трубчатый упругий исполнительный элемент, соединенныи с магистралью командного давления.

Предложенное устройство отличается от известных тем, что внутренняя полость трубчатого элемента соединена с магистралью и жестко сочленена с центрирующим пальцем.

Это позволяет повысить поперечну о устойчивость устройства.

На чертеже приведена схема предложенного устройства.

Дроссельное устройство имеет корпус 1 с диафрагменным сужением посредине и вставку 2, объединяющую в единую деталь центральное тело с тонкостенным исполнительным элементом, и установочный стакан. Вставка 2 может быть изготовлена, например, из упругих сортов сталей типа 40Х, Н41ХТ, Н36ХТЮ, Н36ХТЮМ5. Направляющие буртики стакана обеспечивают необходимую центровку рабочей части центрального тела относительно поверхности проходного сечения диафрагмы на корпусе 1. Стыки между вставкой 2, корпусом 1 и выходным патрубком 3 уплотнены резиновыми кольцами 4. Для обеспечения поперечной жесткости центрального тела, ослабленного тонкостенным дросселирующич элементом, в него вварен палец

5 с выфрезерованными пазами, предназначенными для подвода рабочей жидкости из полос;и коллектора А в кольцевую полость Б.

399614

Предмет изобретения

Составитель Э. Клыгуль

Текред 3. Тараненко

Редактор Е. Кравцова

Корректор Е. Хмелева

Заказ 217j5 Изд, N бт Тираж 502 Подписное

ПНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, Ж 35, Раушская наб., д. 4 5

Типография, пр. Сапунова, 2 альныи размер его В районе диафрагмы у ме»ьшается, и площадь дросселирующего кольцевого сечения возрастает. Корпус l,дросселя сочленяется с входным трубопроводом через диффузор»ый переходник 8, обеспечивающий постоянство скорости вдоль ос» магистрали.

В выходной части с этой жс целью павипче» конус»ый обтекатель 9.

Такая конструкция устройства исключает проявление гистерезисного эффекта, связанного с наличием сухого трения, а также позволяет обеспечить прямоточность направления потока дросселируемого компонента, что сводит к ми»имуму потери давления, не свя ап»ые с дросселирова»исм.

Дроссельное устройство для управления расходом топлива, содержащее корпус и размещенный внутри него трубчатый упругий исполнительный элемент, соединенный с маги10 стралью командного давления, отличаошееея тем, что, с целью повышения поперечной устойчивости, трубчатый элемент снабжен центр»рующим пальцем, а внутренняя полость элеме»та соединена с магистралью.

Дроссельное устройство для управления расходом топлива Дроссельное устройство для управления расходом топлива 

 

Наверх