Паровая машина тендем

 

класс 14а, 6

М 40366

4ВТОРСНОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ паровой машины-тандем.

К авторскому свидетельству В. Б. Бак, заявленному 10 июля 1934 года (спр. о перв. № 147242).

0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 декабря 1934 года.

Изобретение относится к паровым машинам с цилиндром, разделенным поперечной перегородкой на два отделения, в каждом из которых движутся поршни, насаженные на общий шток и воздействующие на общий вал при посредстве гидравлической передачи.

В предлагаемой машине-тандем между двумя подобными цилиндрами, спаренные поршни которых свободно насажены на общий шток, помещен добавочный меньшего диаметра цилиндр с поршнем, жестко закрепленным на указанном штоке. Полости между поршнем среднего, цилиндра и обращенными к нему поршнями крайних цилиндров заполнены жидкостью для передачи работы пара в паровых цилиндрах на поршень среднего цилиндра, связанный с рабочим валом.

На схематическом чертеже изображен продольный разрез цилиндров машины.

В предлагаемой паровой машине-тандем между крайними паровыми цилиндрами А и В помещен средний цилиндр С меньшего диаметра. Поршень 4 цилиндра С жестко закреплен на общем для всех цилиндров штоке 5, 5, на который свободно надеты в цилиндре А поршни

1, 2, .связанные между собою несколькими поперечинами 3, 3, и в цилиндре

Впоршни 1,,2,,также соединенные поперечинами 3, 3. Каждый из цилиндров и А разделен соответственно на ка<зоо1 меры 8, 9 и 8, 9 перегородкой 7, 7, через отверстия в которой проходят соединительные поперечины 3, 3 и 3, 3 каждой пары поршней 1, 2 и 1 2 .

Камеры 6, 6, образующиеся между поршнями 1 и 4 цилиндров В, С и поршнями 1 и 4 цилиндров А, С, заполняются жидкостью для гидравлической передачи работы от поршней 1, 2и 1, 2 поршню

4 и штоку 5, 5, связанному с рабочим валом или, например, с движущим механизмом паровоза. К камерам 8, 9 и 8 9 присоединяются соответствующие паропроводы с распределительным, например, крановым устройством 10, 11 и 10, 11 .

В положении, изображенном на чертеже, пар через краны 10 и 11 поступает из котла в камеры 8 и 9 и отводит поршни 2 и 1 влево, вследствие .чего жидкость в камере 6, перемещаясь частично из цилиндра В в цилиндр С, отталкивает поршень 4 влево со скоростью, во столько раз большей, во сколько площадь поршня 1 или 2 больше площади поршня 4.

Перемещение поршня 4 сопровождается соответствующим перемещением штоков 5 и 5, передающимся движущему механизму машины. В это же время жидкость в камере 6 переходит из цилиндра С в цилиндр А, отодвигая влево поршень 1 и связанный с ним поршень 2, затем пар выпускается из камер 8 и и одновременно подводится в ка и 9, вследствие чего происходит аналогич- ное изложенному движение всех поршней в обратную сторону и т. д.

Предмет изобретения.

Паровая машина-тандем с гидравлической передачей работы," отличающаяСя тем, что между двумя паровыми ци-

1 линдрами А и В расположен меньшего диаметра цилиндр С, поршень 4 которого закреплен наглухо на штоке 5, 5, поршни-же 1, 2 и 1, 2 паровых цилиндров надеты на шток свободно, и пространства 6 и б между поршнем 4 и паровыми поршнями заполнены жидкостью с целью передачи работы пара на поршень 4.

Эксперт H. А. Быков

Редактор H. Я. Александров

Тип. „Печ. Труд". Зак. 2615 — 400

Паровая машина тендем Паровая машина тендем 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области двигателестроения, в частности к двухтактным двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к устройствам для сжатия газообразных сред, в частности к регенеративным термокомпрессорам. Устройство содержит первый корпус 31, внутри которого находится подвижный первый поршень 71, разделяющий первую камеру 11 и вторую камеру 12. Внутри второго корпуса 32 находится подвижный второй поршень 72, разделяющий третью камеру 13 и четвертую камеру 14. Первый теплообменный контур 21 соединяет первую камеру с четвертой камерой и имеет первый теплообменник 5, связанный с теплоотводом. Второй теплообменный контур 22 соединяет вторую камеру с третьей камерой и имеет второй теплообменник 6, связанный с источником тепла. Перепускной канал 29 соединяет первую камеру со второй камерой, так что в перепускном канале располагается устройство для предотвращения обратного потока. Первый и второй поршни механически соединены элементом 19, обеспечивающим возвратно-поступательное перемещение поршней для сжатия газообразной среды по направлению к выходу. 2 н. и 10 з.п. ф-лы, 9 ил.

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания, в частности к бесшатунным поршневым двигателям. Бесшатунный поршневой двигатель, включающий корпус с расположенными рядно и/или оппозитно цилиндрами, поршни со штоками и механизм преобразования возвратно-поступательного движения во вращательное, выполненный в виде маховика, смонтированного на кривошипе, кулисы, соединенной посредством кулисного камня с кривошипом, штоками поршней, связанных с кулисами, при этом двигатель снабжен дополнительной группой поршней с кривошипом, связанной с первой группой поршней при помощи зубчатого зацепления, смонтированного на кривошипах, при этом кривошипы механизмов преобразования возвратно-поступательного движения во вращательное смонтированы симметрично, контакт шеек кривошипов групп поршней при помощи кулисных камней с кулисами выполненна одинаковом расстоянии от ползунов. Техническим результатом является обеспечение равномерной нагрузки на кулису, предотвращение вибрации и повышенного износа. 3 ил.

Изобретение относится к устройствам для сжатия газообразной среды, в частности к термокомпрессорам, работающим в цикле с регенерацией. Содержит первую ступень (E1) с первой горячей камерой (E11), вторую холодную камеру (Е12), поршневой узел (7), разделяющий первую и вторую камеры внутри основного кожуха, регенеративный теплообменник (9), устанавливающий гидравлическую связь между первой и второй камерами посредством по меньшей мере первой линии (F1) связи, и необязательные третью и четвертую камеры (Е21, Е22), разделенные неподвижным разделителем (61), разделяющим третью и четвертую камеры, связанные второй линией (F2) связи. Обеспечивает создание компрессора с одной, двумя или четырьмя ступенями на основе модульной конструкции с общими компонентами. Повышается срок службы и/или снижается потребность в обслуживании, в частности, приводного механизма. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 16 ил.
Наверх