Тормозная колодка для железнодорожного подвижного состава

 

40406

Класс 20(, 1

АВТОРСНОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСЯНИ Е тормозной колодки для железнодорожного подвижного состава.

К авторскому свидетельству Г. И. Петровича, заявленному 7 мая

1933 года (спр. о перв. № 128310).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 декабри 1934 гола. фиг! фиг с

Эксперт П. В. Сысоеs

Редактор Л. И. Кузнецов

Тип. „Печ. Труд", Зак. 2501--400

ЗЗ0, Изобретение относится к тормозным колодкам для железнодорожного подвижного состава, выполненным в виде каркаса из металла или литого базальта, заполненного массой, и имеет целью удешевить стоимость изготовления тормозных колодок и дать экономию в металле путем замены его частично отбросами и недефицитными материалами.

На чертеже фиг. 1 и 2 изображен в двух проекциях каркас для предлагаемой колодки.

Каркас для тормозной колодки, снабженный выемками 1 для заполнения массой, изготовляется из металла или литого базальта, причем он не охватывает реборды обода, а по своей форме приспособлен к рабочей поверхности обода.

Основным наполнителем для набивки каркаса служат отходы древесины (около 50%) в смеси с огнеупорными и вяжущими материалами, как-то: магнезита (около 25%), асбеста (около 15%), кварцевого песка (около 5%) и известняка (около 5%). В качестве связующих веществ могут быть применены, например, хлориетый магний и хларистый цинк или жидкое стекло.

При торможении трение между поверхностью обода образуется путем непосредственного прилегания массы к .. ободу, т. е. трением двух различных тел — массы с одной стороны и металла— с другой.

П риз д м е т и з о б р е т е н и я.

Тормозная колодка для железнодорожного подвижного состава, выполненная в виде каркаса из металла или литого базальта, заполненного массоЯ, отличающаяся тем, что в состав наполнительной массы входит древесины около 50oj< магнезита около 25o/о асбеста около 15е, „, кварцевого песка около 5 /, и известняка около 5о/в.

Тормозная колодка для железнодорожного подвижного состава 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области авто-, тракторо-, самолетостроении и любых других мобильных машин и может быть использовано при проектировании систем управления движением транспортных и тяговых машин, обеспечивающих устойчивость их движения, эффективность торможения и улучшение их тягово-экономических показателей

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для наземных и рельсовых секционированных транспортных средств и механизмов

 // 234062

 // 255063

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкции тормозной гребневой локомотивной колодки
Изобретение относится к области железнодорожных транспортных средств

Изобретение относится к области транспортного машиностроения и предназначено предпочтительно для тормозов железнодорожного транспорта

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к тормозным колодкам рельсовых транспортных средств

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к тормозным устройствам рельсового подвижного состава

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к композитным тормозным колодкам
Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к способу изготовления тормозных колодок подвижного железнодорожного состава
Наверх