Трубчатый воздухоподогреватель для паровозов

 

Клясс, 20 Ь М;

24к,4 № 41554

1 ( ((( АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕИИЕ

ОПИСАНИЕ трубчатого воздухоподогревателя для паровозов.

К авторскому свидетельству М. П. Тарханова, заявленному 26 ноября 1933 года (спр. о перв. № 140291).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 2$ февраля 1935 года.

Предмет изобретения. 1. Трубчатый воздухоподогреватель для паровозов с подачей воздуха в зольниковую коробку при помощи эжектора, работающего мятым паром паровозной машины, отличающийся тем, что воздухопро водящие трубы подогревателя расположены по окружности внутри дымовой трубы и выведены в дымовую коробку с образованием центральной

Известны трубчатые воздухоподогреватели для паровозов, помещаемые в дымовой коробке с подачей воздуха в зольник при помощи эжектора, работающего мятым паром паровозной машины. Воздухопроводящие трубы предлагаемого воздухоподогревателя, частично по своей длине находящиеся в дымовой коробке, расположены по окружности внутри дымовой трубы таким образом, что образуют центральную полость для прохода мятого пара и продуктов горения. Трубы подогревателя укрепляются в кольцевых решетках, в свою очередь закрепляемых у головки конуса и верхнего обреза дымовой трубы. Для направления воздуха в подогреватель к верхней решетке прикрепляется кольцевой дефлектор.

На схематическом чертеже изображен продольный разрез дымовой коробки паровоза, оборудованного воздухоподогревателем.

Воздухоподогреватель состоит из воздухопроводящих труб 1, размещенных в несколько концентричных рядов внутри дымовой трубы и частично выведенных в дымовую коробку. Трубы 1 расположены таким образом, что образуют центральный проход для отработавшего пара и газов и закрепляются в торцевых решетках 3, 2, из которых одна прикрепляется к фланцам 4 верх(388) него края дымовой трубы, а вторая— к головке конуса. Находящаяся в дымовой коробке часть воздухоподогревателя ограждена цилиндрической искроудержательной сеткой 11. Для направления воздуха в трубы воздухоподогревателя к решетке 3 прикреплен кольцевой дефлектор 7 с центральным отверстием б и отражательными для воздуха стенками 5. К нижней части воздухоподогревателя прикрепляется тройник 14, два колена которого трубопроводами 15, 15, покрытыми изоляцией 17, присоединяются к зольнику 1б топки. Для подачи воздуха в зольник в каждом из трубопроводов 15 помещен эжектор 10, работаюший мятым паром.

Трубы воздухоподогревателя при работе омываются мятым паром машин и поступаюш,ими через искроудерх а. тель отходящими дымовыми газами. полости для прохода мятого пара и отра- тем, что в целях направлений пОтока ботавших дымовых газов. воздуха в трубы подогревателя приме2. Форма выполнения воздухоподогре- нен дефлектор 7, укрепленный к верхвателя по и. 1, отличавщаяся тем, что ней решетке 3. его торцевые кольцевые решетки 2, З 4. При воздухоподогревателе по и. 1 соответственно укреплены к головке применение искродержательной сетки конуса и к верхнему обрезу дымовой 11, охватыва ощей расположенные в дытрубы. мовой коробке части труб воадухоподо3. Форма выполнения воздухоподо- I гревателя. гревателя по пп. 1 и 2, отличающаяся !

Экснерт и редактор il. 5I. Адечсаядроз. (ип, „Смена" Зэк. 1Ì« — 500

Трубчатый воздухоподогреватель для паровозов Трубчатый воздухоподогреватель для паровозов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к металлургии, конкретнее к металлургическим печам для нагрева металлических изделий

Изобретение относится к устройствам для подогрева воздуха высокотемпературными отходящими газами различных технологических агрегатов и применяется в технике энергосбережения

Изобретение относится к теплоутилизирующим устройствам, применяемым для нагрева газа (воздуха) в нагревательных и термических печах различного назначения, применяемых в нефтехимической, машиностроительной и металлообрабатывающей промышленности

Изобретение относится к теплоэнергетическим устройствам и, в частности, к устройствам для нагрева воздуха, предназначенным для использования в системах воздушного отопления бытовых и производственных помещений

Изобретение относится к котельной технике, в которой в качестве топлива используется природный газ и жидкое топливо

Изобретение относится к области металлургии, а именно, к воздухонагревателям, используемым для утилизации тепла горячих отходящих дымовых газов промышленных металлургических печей

Трубчатый воздухоподогреватель для паровозов

Наверх