Устройство для включения тормоза и сигналов на паровозе

 

Класс 20 l, 45

М 41576

Б1Р101 ИцсПЬНК И БИИПИ1

ОПИСАНИЕ устройства для включения тормоза и сигналов на паровозе.

К авторскому свидетельству А. К. Задоренко, заявленному

3 марта 1933 года (спр. о перв. № 124877).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 29 февраля 1935 года.

Предлагаемое устройство на паровозе для автоматического включения тормоза и подачи сигналов в требуемых на пути следования поезда местах, относится к таким, в которых с этой целью применена бесконечная движущаяся соответственно ходу паровоза перфорированная лента, действующая своими прорезами на рычажки, включающие нужные механизмы паровоза.

Лента предлагаемого устройства снабжена тремя параллельными рядамй прорезов для трех контрольных рычажков, приводящих в действие тормоз, свисток и звонковой и световой сигналы для машиниста.

На чертеже представлены лишь главные части устройства: фиг. 1 изображает барабан с лентой; фиг. 2 †в самой ленты; фиг. 3 — контактные рычажки.

Основную часть предлагаемого устройства, устанавливаемого на паровозе в будке машиниста, составляет приводной аппарат с бесконечной лентой, приводимой в движение барабанами, получающими вращение при помощи гибкой связи от бегунка ваго колеса паровоза или особо поставленного ролика, бегущего по рельсам, или же от указателя скорости системы

Гаусгельтера, если таковой имеется на паровозе. При посредстве какойлибо редукционной, уменьшающей скорость, передачи лента движется со скоростью, примерно в 10000 раз меньшей против скорости паровоза, сматываясь с одного ведущего барабана 1 (фиг. 1) на другой и охватывая при этом третий, так сказать, рабочий барабан 2. В предупреждение скольжения лента 3 (фиг. 2) снабжена по краям отверстиями, сцепляющимися с выступами на барабане 2. На ленте (предпочтительно стальной) сделаны в три параллельных ряда прорезы, расстояние между которыми соответствует пропорционально (т. е.. примерно, в 10000 раз меньше) расстоянию между местами пути следования паровоза, на которые требуется обратить особенное внимание машиниста. Длина же прорезов зависит от желаемой продолжительности времени действия свистка и других сигналов, автоматически приводимых в действие аппаратом. Один ряд прорезов назначен для подачи сигналов светом электрической лампы и электрическим звонком, средний ряд — для подачи свистка и третий ряд †д приведения в действие воздушного тормоза, если машинист сам не сделает этого.

Начальный импульс для всех этих сигналов дается поворотными рычажками 4 (фиг. 3), установленными проМв Каждого ряда прорезов и прилегающими своими концевыми роликами о" к ленте в месте охвата ею барабана 2. Рычажки эти подпружинены и когда ролик б известного рычажка при непрерывном движении ленты встречается с прорезом, то он как бы проваливается через прорез в имеющуюся на барабане круговую канавку, отчего рычажок поворачивается и противоположным ролику плечом замыкает на время, соответствующее длине прореза, электрический контакт б, через который проходит ток от какого-либо источника (например, от аккумуляторов), установленного на паровозе.

В цепь каждого рычажка включен электромагнит, при возбуждении которого его подвижной якорь при помощи каких-либо простых известных передаточных механизмов действует на свистковый клапан или на кран воздушного тормоза или же на электрический звонок и лампочку.

Таким образом, все эти воздействия производятся автоматически от движения бесконечной ленты.

Предмет изоб ретения.

Устройство для включения тормоза и сигналов на паровозе с применением дви>кущейсяленты с вырезами для поворачивания рычажков, включающих в действие различные механизмы парсвоза, отличающееся тем, что лента (фиг. 2) снабжена тремя параллельными рядами прорезов трех контактных рычажков (й»иг. 3), обслуживающих свисток, тормоз и особый звонковый и световой сигнал для машиниста.

Эксперт Л. В. Поигшаеа

Релактор С. А. Ионо»»

Тяп,,Смена". Зак. 190 — 500.

Устройство для включения тормоза и сигналов на паровозе Устройство для включения тормоза и сигналов на паровозе 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к способу передачи управляющего сигнала Is к транспортному средству 5, приводимому в движение электрическим тяговым током Ia, вводимым в месте 20 ввода тягового тока в проводник 15 тягового тока, которое электрически связано с проводником 15 тягового тока посредством токоприемника 10 тягового тока

Изобретение относится к железнодорожной технике, в частности, к системам для автоматизированного вождения грузовых поездов повышенной массы и длины, в которых для тяги используется несколько локомотивов, распределенных по длине поезда

Изобретение относится к транспортным средствам с электроприводом, питающимся через токоприемник от контактной сети

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и может быть использовано в системах автоматического управления поездами повышенной массы и длины, содержащими несколько локомотивов, распределенных по длине поезда

Изобретение относится к транспортному оборудованию и предназначено для использования в системах управления транспортными средствами, в частности, в качестве устройства, задающего по команде машиниста режим работы силового оборудования

Изобретение относится к групповым переключателям для регулирования напряжения на тяговых двигателях электровозов
Наверх