Предохранительное приспособление против замерзания виды в радиаторах двигателей внутреннего горения

 

0ПН САНИЕ предохранительного приспособления против замерзания воды в радиаторах двигателей внутреннего горения.

К авторскому свидетельству Я. Т. Милюкова, заявленному

8 мая 1984 года (спр. о перв. И 147084).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 25 февраля 1935 года.

Изобретение относится к типу предо- спиральной пружиной 2. В клапан хранительных приспособлений против ввернут регулирующчй винт 3, в нижзамерзания воды в радиаторах двига- ний конец которого вставлена шпилька 4 телей внутреннего горения с примене- для вращения винта, а в верхний укрением термостатов, предназначенных для i пляется опорная муфточка 5, закрепленвоздействия в соответствующие момен- 1 ная шпилькой 6. B муфточку 5 униты на спускной клапан радиатора. I рается коротким плечом двуплечий

В предлагаемом приспособлении:. рычаг 9, длинное плечо которого свяI спускной клапан радиатора связан с зано со,спиральной пружиной 1О. К подпружиненным рычагом, опирагощим- днищу 19 привинчен винтами 18 корся длинным плечом на торцевую часть I пус 17 термостата, на котором укреповоротной рычажной подпружиненной плен цилиндрик-термастат 16, сделанупорки, другая торцевая часть которой ный из латуни в виде спиральной пру-! находится в постоянном сцеплении с I жнны, полой внутри и наполненной зазащелкой, связанной с терыостатом. При Iкияающей при низкой температуре соответствующем понижении темпера- жидкостью (эфир, хлор и т. п.). Термотуры воды в радиаторе защелка термо- l стат 16 снабжен защелкой 14, пята котостата оттягивает упорку, освобождая рой прижимается пластинчатой пружитем от опоры рычаг, который под дей-, ной 15. Защелка 14 находится в поствием оттягивающей его пружины стоянном сцеплении с однои из торцеоткрывает спускной клапан. вых частей рычажной упорки 12, повоНа чертеже фиг. 1 изображает вид, ратно укрепленной на стойке 11 и припредохранительного приспособления, жиыаемой к последней спиральной прупротив замерзания воды в радиаторах жинкой 13. Длинное плечо рычага 9 двигателей внутреннего горения, фиг.2 — опирается на выступающую другую торто же, во время спуска воды. цевую часть упорки 12, так что аруВ днище 19 специального корпуса жина 10 находится в растянутом (н-радиатора ввинчивается гнездо 7 спуск- пряженном) положении. Клапан 1 плотного клапана 1, плотно прижимаемого но прижат к гнезду 7 пружиной 2, и (306)

Предохранительное приспособление против замерзания виды в радиаторах двигателей внутреннего горения 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к системам автоматического управления и регулирования тепловым режимом двигателя внутреннего сгорания, предназначено для использования на автомобилях, тракторах в строительно-дорожной, коммунальной и специальной самоходной технике, а также на стационарных и передвижных энергетических агрегатах

Изобретение относится к двигателестроению и может найти применение при изготовлении элементов системы охлаждения двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к автомобильному транспорту, в частности к легковым автомобилям

Термостат // 2141567
Изобретение относится к области машиностроения, в частности к системам поддержания постоянства температуры при охлаждении или нагреве объектов

Изобретение относится к приборам регулирования, а именно к термостатам, и может быть использовано для системы охлаждения двигателя

Изобретение относится к системе охлаждения автомобильных двигателей

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в транспортных средствах

Изобретение относится к машиностроению, в частности к системам охлаждения тепловых машин, преимущественно двигателей внутреннего сгорания, с утилизацией тепла охлаждающей жидкости
Наверх