Паровая машина

 

Класс 14 а б

_#_9 4209k

БИИЯ1 Р1Щ7НЖИ III 33ИЕЧН(>щЮЮссьавч Еаю яю; сеЪа ЯИ ®яа хтвч г:=. : с жл елюлКЕмз тюэтыячимтиспатахюцю одцддрдцд дд

О ПИСЙНИЕ паровой машины.

К зависимому авторскому свидетельству В. Б. Бак, заявленному

28 июля 1934 года (спр. о перв. № 151646).

Основное авторское свидетельство на имя того же лица от

31 декабря 1934 года М 40366.

0 выдаче зависимого авторского свидетельства опубликовано 31 марта 1935 года (167) В основном авторском свидетельстве описана паровозная машина-тандем с разделенными на два отде. ленин цилиндрами, в каждом из которых помещаются по два, свободно надетых на шток и спаренных между собою поршня, воздействующих, через гидравлическую передачу на поршень малого цилиндра, помещенный в добавочном цилиндре, расположенном, между основными цилиндрами машины.

В предлагаемой машине поршень малого диаметра разделен на два поршня, помещенные по концам большого цилиндра машины. В предлагаемом видоизменении машины основного авторского свидетельства малый поршень надет на вин-, товую нарезку штока, получаюп„его вра- I щение от поршня при его продольных перемещениях, Для предохранения от, вращения поршень снабжен на наружнои поверхности продольными выступами,, входящими в соответствующие пазы на, внутренних стенках дополнитeëüíîãî цилиндра малого диаметра.

На чертеже фиг. 1 изображает про- i дольный разрез формы выполнения ма- шины по основному авторскому свидетельству; фиг. 2 — продольный разрез видоизмененной машины; фиг. 3 — разрез по ББ на фиг. 2; фиг. 4 — разрез по АА на фиг. 2.

В предлагаемой машине оба крайние большие цилиндра объединены в одном цилиндре 1, разделенном перегородками

5, 5 и 5" на камеры с поршнями 2, 2 „

2", 2", свободно надетыми на шток 4 и связанными между собою пропущенными через перегородки тремя поперечинами 3, 3. По концам цилиндра 3 расположены цилиндры 1, 1 малого диаметра для двух поршней 7, i, пространство между которыми и крайнимн поршнями 2, 2" заполнено жидкостью

Диски поршней 2, 2 ... рекомендуется делать с выемками 8 для увеличения нх площади, а обода поршней желобообразными для уменьшения трения. К каждок из камер 10, 10, 11, 11 примыкает сооУветствующая паровая труба 9, 9, 9",9

При впуске пара по трубам 9, 9 в камеры 10, 10 и соответственно при выпуске отработавшего пара из камер 11„

11 по трубам 9", 9" вся система поршней 2,2 смещается влево в положение. изображенное пунктиром, и через жидкость передает работу пара на поршень

7, перемещающийся вместе со штоком 4 также влево.

При впуске пара в камеры 11, Л через трубы 9", 9 " и выпуске отрабатавшего пара из камер 10, 10 поршни машины совершают обратный ход, перемещаясь в положение, изображенное иа фиг. 1 сплошными линиями.

В видоизменении машины (фиг. 2 — 4) описанной в основном авторском сви ефиг I..У

ЛУ +/9 у/

Д1 и г .2

@май.й. тельстве, малый поршень i, помещенный в цилиндре 1, соединяющем большие цилиндры 1, 1 машины, насажен на шток 4 на винтовой резьбе 3, расположенной на части штока, проходящей через цилиндр 1 . Снаружи поршень 7 снабжен продольными выступами б (фиг. 3), входящими в соответствующие пазы б (фиг. 4) на внутренних стенках цилиндра 1 . При продольных .возвратно-поступательных перемещениях поршня 7 под действием передвигающихся поршней в цилиндрах 1, 1 шток 4, вследствие наличия винтовой резьбы, получает вращение и служит в качестве вала, несущего на концах эксцентрики или кривошипы 12, 12.

В случае установки подобной машины, например, на паровозе, пароходе и т. п., машина располагается параллельно оси колес или тому подобных механизмов, Экснерт Н. А, Баков

Редактор Н. Я. Александров

Корректор Н, Г, Шларвар ч которым должно сообщаться вращательное движение.

Предмет изобретения.

1. Видоизменение паровой машины по п. 1 авторского свидетельства за № 40366, отличающееся тем, что поршень 7 малого диаметра надет на шток

4 на винтовую нарезку 3, с целью сообщения штоку вращательного движения, и снабжен выступами б, входящими в пазы 6 в стенках цилиндра 1 для воспрепятствования вращению поршня 7 (фиг. 2).

2. Форма выполнения паровой машины по и. 1 авторского свидетельства

¹ 40366, отличающаяся тем, что поршень малого диаметра разделен на два, которые помещены в цилиндрах 1, 1 чо концам большего цилиндра 1 (фи .. 1) Тип.,Печатный Труд". Зак. 3146-40G

Паровая машина Паровая машина 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к энергомашиностроению, касается преобразования вращательного движения коренного вала в возвратно-поступательное движение рабочего органа и наоборот, и может быть использовано в двигателестроении и компрессоростроении

Изобретение относится к области машиностроения, а более конкретно к устройству поршневых машин: ДВС, насосы

Изобретение относится к двигателестроению и касается в основном усовершенствования двигателей поршневого типа с возвратно-поступательным движением поршневых рабочих тел, при этом двигатели могут быть внутреннего сгорания, пневматические и электромагнитные

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания, объемных гидромашинах и компрессорах

Изобретение относится к машиностроению, а именно к двигателям внутреннего сгорания, отличающимся связями между поршнем и коренным валом

Изобретение относится к машиностроению, а именно к двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к поршневым машинам, в частности к машинам с бесшатунным механизмом преобразования поступательного движения поршней во вращательное движение выходного вала
Наверх