Автоматическое устройство, предназначенное заменять кондуктора на транспорте

 

Я 43222

Елаес 43Ь,55,, АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА МЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ автоматического устройства, предназначенного заменять кондуктора на транспорте.

К авторскому свидетельству Л. И. Шевенко, заявленному

14 февраля 1934 года (сир. о перв. № 142276).

0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 мая 1955 года. (57) Предлагаемое автоматическое устройство, предназначаемое для замены кондукторов в автобусах и трамваях, состоит из ряда реле, телефонных искателей обычного типа и т. и., служащих как для продажи билетов, так и для подачи сигналов.

На чертеже изображена принципиальная схема устройства.

Деталями предлагаемого автоматического устройства являются: реле и искатели телефонного типа, тепловое реле Р, монетный автомат А, электромагнит М для открывания двери, счетчик С числа пассажиров, панель Г со штепсельными гнездами и вилкой 1? для установки максимума пассажиров, сигнальные лампы, двухполюсный переключатель П на три положения для выключения и приключения устройства к источнику питания в целях эксплоатации и проверки, ручные и дверные контакты, бленкер В для сигнала о прекращении посадки.

Все реле обозначены буквами P с соответствующими индексами, контакты их — двузначными числами, характеризующими их порядок и принадлежность; например 37 — третий контакт реле Р; электромагниты искателей — буквами И с соответствующими индексами; кольца искателей — римскими цифрами с индексами, указывающими принадлежность, например 11, — второе кольцо третьего искателя 11,. Каждый горизонтальный ряд штепсельных гнезд отмечен максимальным числом пассажиров, которых можно перевозить одновременно, если штепсельную вилку вставить в этот горизонтальный ряд. Вертикальные ряды штепсельных гнезд и соответствующие им штепселя обозначены римскими цифрами без индексов.

Действие предлагаемого устройства происходит следующим образом. Ilepeключатель П ставится из положения, указанного на чертеже, в противоположное крайнее положение, чем устройство приводится в готовность к действию.

Пассажир опускает монету в автомат, чем замыкается цепь реле Р, (по цепи плюс А,P-„ìèíóñ); это реле через контакты 37 и 46 блокирувтся с контактом

27 и замыкает цепь электромагнита M дверного замка; вследствие этого освобождается запор дверного замка, пассажир может открыть дверь и войти в вагон. При входе его неизбежно срабатывает дверной контакт Дл; чем замыкается цепь реле Р„ которое контактом

Класс 4

Е со ф сто ", 2(3 дВТОРСНОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО- HA ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ пропашника с качающимися и вращающимися рабочими органами.

К авторскому свидетельству M. R. Шяниаренке, зйявленному 18 марта

1934 года (спр. о перв. № 144242).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 мал 1935 года. (234) Изобретение касается про пашн иков с качающимися и вращающимися рабочими органами, укрепленными на дополнительной раме, подвешенной к главной раме подвижно с помощью пружинных подвесок. В предлагаемом пропашнике качающиеся рабочие органы, с целью приспособления их к рельефу почвы, установлены с возможностью вертикального перемещения независимо друг от друга, с каковой целью стойка рабочего органа снабжена продольной канавкой для помещения в ней выступа вилки, соединенной с шатуном передачи.

На схематическом чертеже фиг- 1 изображает вид сбоку про пашника; фиг. 2 — то же со схемой передачи; фиг. 3 — вид сверху на схему передачи.

Пропашник снабжен качающимися и вращающимися рабочими органами. Рабочие органы обоих типов укреплены шарнирно к дополнительной раме 2, подвешенной к главной раме 1 орудия с помощью пружинных подвесок. Дополнительная рама 2 имеет возможность перемещаться по вертикали внаправляющих20 от рычага 24. При повороте этого рычага по сектору 23, поворачивается кулак 21, благодаря чему перемещается шарнирно соединенная с ним планка 22, которая поднимает и опускает раму 2. Таким образом производится установка машины в транспортное и рабочее положения и осуществляется необходимое заглубленив рабочих органов. Для более плавного опускания рамы 2 она подвешена к раме 1 на пружинах, работающих на растяжение и могущих регулироваться. Рама2 имеет еще дополнительный подъем при помощи рычага 37, соединенного тягой 38 с передним концом рамы 2.

Кроме того рабочие органы могут, независимо от рамы 2, переставляться по вертикали при помощи рычага 32, действующего тягами 34 на грядили 28, шарнирно прикрепленные к раме 2, в которых закреплены стойки рабочих органов 18. Все рабочие органы пропашника собраны по четыре штуки в секции.

Одновременно с поступательным двйжением рабочие органы 18 пропашника совершают колебательное движение— перпендикулярное плоскости поступательного движения. Это движение осуществляется следующим образом. Колесо 4 пронашника имеет закрепленную на своей ступице шестерню 5, которая передает вращение при движении машины шестерням 9, б и 7. Шестерня 7 вращает вал, на конце которого имеется кривошипно - шатунный механизм 8.

Последний через звенья 14 и 15 приводит в возвратно-поступательное движе

Автоматическое устройство, предназначенное заменять кондуктора на транспорте Автоматическое устройство, предназначенное заменять кондуктора на транспорте Автоматическое устройство, предназначенное заменять кондуктора на транспорте Автоматическое устройство, предназначенное заменять кондуктора на транспорте Автоматическое устройство, предназначенное заменять кондуктора на транспорте 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к получению новых углеводородных соединений, а именно этилсодержащих фуллеренов общей формулы EtnC60Hn, где n = 1-4; C60 - новая аллотропная модификация углерода

Изобретение относится к области органической химии, а именно к новому способу получения новых углеводородных соединений, которые могут найти применение в тонком органическом синтезе, а также в качестве исходных полупродуктов при получении биологически активных веществ для медицины и сельского хозяйства, современных присадок к маслам

Изобретение относится к области органического синтеза, к способам получения новых углеводородных соединений

Изобретение относится к переработке углеводородной фракции в производстве синтетического каучука

Изобретение относится к разделению смесей низших углеводородов

Изобретение относится к извлечению из широкой фракции углеводородов С1-С6 метанола, который используют для осушки газов и исключения забивки транспортирующих линий и оборудования

Изобретение относится к способу получения углеводородов С 2-С3 высокотемпературным каталитическим окислительным превращением метана, заключающемуся в подаче в реактор, в который помещен катализатор, а свободный объем которого заполнен инертной насадкой, исходной газовой смеси, содержащей смесь метана и молекулярного кислорода, со скоростью 50000-70000 мл/г/ч, причем катализатор включает в свой состав ионы щелочного металла, марганца, вольфрама и оксид кремния при мольных соотношениях M:W:Mn:Si, где M - Na, или К, или Rb, или Cs, равных 1,8-2,2:1:1,9-2,3:89-92, и характеризуется присутствием в нем вольфрама в степени окисления W6+, марганца - в степенях окисления Mn 7+, Mn6+, Mn3+ , при этом катализатор получают путем термообработки при 200°С и последующего прокаливания при температуре 795-799°С исходной твердой порошкообразной смеси, состоящей из солей и/или оксидов вольфрама, марганца, щелочного металла и SiO2 , взятых в вышеуказанных мольных соотношениях в расчете на моль атомов вольфрама, марганца, щелочного металла и кремния

Изобретение относится к способу ароматизации алканов, заключающемуся в контактировании алканов, содержащих от одного до четырех углеродных атомов, с катализатором Pt/ZSM-5, содержащим платину, осажденную на MFI цеолит, решетка которого состоит из алюминия, кремния и кислорода

Изобретение относится к способу переработки смесей алифатических спиртов, содержащих глицерин в количестве 27-86 мас.%, путем проведения реакции кросс-конденсации при температуре 300-350°С, давлении инертного газа 1-5 МПа, удельной скорости подачи смеси алифатических спиртов на катализатор 0,4-0,8 дм 3/ч·дм3кат, причем в качестве катализатора используют оксид вольфрама, оксид рения, нанесенные на -оксид алюминия при следующем соотношении компонентов, мас.%: оксид вольфрама 1,2-6,7, оксид рения 0,9-1,3, -оксид алюминия - остальное
Изобретение относится к способу получения алкан-ароматической фракции

Изобретение относится к контрольным устройствам на транспорте, преимущественно на метрополитене и железнодорожном транспорте

Изобретение относится к контрольным устройствам на транспорте, а именно к устройствам автоматизированной оплаты проезда и проверки проездных документов, преимущественно на метрополитене и железнодорожном транспорте

Автоматическое устройство, предназначенное заменять кондуктора на транспорте

Наверх