Двухтактный двигатель внутреннего горения с противоположно движущимися поршнями и прямоточной продувкой

 

о ":г ОюзнАф

ПАТЕ1тТЙО-ТЕX3ggggggg библиотека щБд

¹ 48241

Класс 4 б я4 6

АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ двухтактного двигателя внутреннего горения с противоположно движущимися поршнями и с прямоточной продувкой.

К авторскому свидетельству Ф. И. Нотлявекко, А, И. Котлярекко и В. И. Нотляренко, заявленному 9 марта 1934 года (спр. о перв. ¹ 143590).

0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 мая 1935 года.

Предмет изобретения. (251) Известны двигатели внутреннего горения с противоположными движущимися поршнями и прямоточной продувкой, в которых движение от поршневых шатунов передается шатунам коленчатого вала через коромысло. В предлагаемом двигателе, предназначенном преимущественно для использования в автовагонах, тракторах, автомобилях и т. и., колена вала, расположенного перпендикулярно оси цилиндров, вынесены за плоскость осей цилиндров и связаны при помощи шатунов с кривошипами вспомогательных осей, несущих коромысла.

На чертеже фиг. 1 изображает в левой половине вид двигателя сзади с разрезом по CD, а в правой половине— с разрезом по 4В на фиг. 2; фиг. 2— поперечный разрез по EEL на фиг. 1.

В двух параллельно расположенных цилиндрах 1 движутся в противоположную сторону по два поршня 2, 2 в каждом цилиндре. Так как двигатель двухтантный, то впуск свежего воздуха в цилиндры осуществляется через окна 12, открываемые и закрываемые левыми поршнями 2 .

Выпуск же отработанных газов осуществляется через окна 13, открываемые и закрываемые правыми поршнями 2.

В случае двигателя четырехтактного, вместо окон 12 и 13 ставятся соответствующие клапаны в середине цилиндров.

Два левые поршня 2 соседних цилиндров связаны через посредство шатунов 3 с двумя плечами коромысла 5, насаженного на валик 6, являющийся центром качания коромысла. Ось б на противоположном конце имеет кривошип 9, который помощью шатуна ll связан< коленом 10 двухкривошипного вала 7. Нналогично описанному два левые поршня 2, связанные шатунами 3 с коромыслом 5 и осью 6, взаимодействуют при помощи шатуна с коленом 8 того же вала 7.

Двухкри воши пный вал 7 расположен перпендикулярно оси цилиндров, вынесен за плоскость осей цилиндров и имеет одно колено на каждые два поршня.

Двухтактный двигатель внутреннего горения с противоположно движущимися поршнями и с прямоточной продувкой с применением коромь1сел для передачи движения от поршневых шатунов шатунам коленчатого вала, отличающийся тем, что колена 8, 10 двухкривошипиого вала 7, расположенного перпендикулярно оси цилиндров, вынесены за плоскость осей цилиндров и сочленены шатунами 11 с односторонними кривошипами 9 осей 6, б, на которых заклинены коромысла 5, 5 .

К авторскому овидетельотву Ф. И. Котляренко, А. И. Котляренно и В. И. Яотляренио М 4324) Щиг/ цлиг2

Экснерт В. 57. Бохман

Редактор II. Я. Александроа

Твп. „Печатный Труд". Зак. 3921 — 40 3

Двухтактный двигатель внутреннего горения с противоположно движущимися поршнями и прямоточной продувкой Двухтактный двигатель внутреннего горения с противоположно движущимися поршнями и прямоточной продувкой 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания. Сущность изобретения: двигатель состоит из секций, каждая из которых содержит: цилиндр 1, в стенках которого прорезаны окна для впуска топливовоздушной смеси или воздуха 2 и выпуска отработанных газов 3. Внутри цилиндра расположены оппозитные поршни 4 и 5, образующие единую камеру сгорания, совершающие движения, обеспечивающие впуск топливовоздушной смеси, ее сжатие, рабочий ход и выпуск продуктов горения, составляющих четырехтактный рабочий цикл. Движение поршней по заданной траектории обеспечивается траверсным механизмом. Техническим результатом является увеличение скорости вращения двигателя и соответственно повышение его мощности. 2 ил.

Изобретение относится к машиностроению, в частности к поршневым двигателям внутреннего сгорания, и может использоваться как двигатель в наземном, воздушном и водном транспорте, а также в качестве привода энергетических установок

Изобретение относится к устройствам с простыми кривошипно-камерными нагнетателями для продувки двигателей внутреннего сгорания (ДВС) и подачи смазки с использованием давления в кривошипной камере, клапанным механизмам газораспределения и может быть использовано в автомобильных, тракторных, мотоциклетных, судовых и других промышленных ДВС

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания, в частности поршневым двигателям внутреннего сгорания

Изобретение может быть использовано в поршневых двигателях внутреннего сгорания. Двухтактный двигатель с дезаксиальным кривошипно-шатунным механизмом имеет цилиндры (1) и (2), которые работают парами. Один цилиндр (2) работает в паре с поршнем, опережающим по фазе движения, а другой цилиндр (1) работает в паре с поршнем, запаздывающим по фазе движения. Поршни имеют общую камеру (3) сгорания. Для создания угла запаздывания (опережения) между поршнями в цилиндрах пары (1) и (2), по крайней мере, поршень одного из цилиндров имеет дезаксиальный кривошипно-шатунный механизм. Поршни одновременно проходят верхние мертвые точки. Технический результат заключается в повышении мощности на единицу массы. 4 ил.

Изобретение может быть использовано в поршневых двигателях внутреннего сгорания. Двухтактный двигатель с механизмом качающегося и шатунного звеньев (3) и (2) имеет на каждые два цилиндра общую камеру сгорания. В одном цилиндре поршень опережает по фазе движения, а во втором цилиндре (6) поршень (9) запаздывает по фазе движения. Для создания угла запаздывания (опережения) между поршнями в цилиндрах с общей камерой сгорания один поршень (9) шатуном (8) связан с коленчатым валом (1) через механизм с качающимся и шатунным звеньями (3) и (2). Технический результат заключается в повышении мощности на единицу массы. 2 ил.

Изобретение относится к поршневым двигателям внутреннего сгорания (ДВС). Техническим результатом является повышение эффективности работы двигателя. Сущность изобретения заключается в том, что двигатель содержит корпус с цилиндром - 1, по всему диаметру которого выполнены тангенциальные выпускные окна-щели - 2, кольцевую полость газосборника - 3, поршень-золотник - 4, головку цилиндра - 5, камеру сгорания - 6, воздухо-топливоподающий канал - 7, завихритель - 8, форсунки - 9, впускной клапан - 10 и свечу - 11. Двигатель обеспечивает наилучшие критериальные, ресурсосберегающие, технико-экономические и экологические параметры, надежность и долговечность работы всех узлов. 5 ил.
Наверх