Аппарат для получения газов высокого давления

 

:Класс 461, 8

X 44745

Ит3гИЗС ИцНЮИ"и) И 133РГВИ

ОПИСЯНИЕ аппарата для получения газов высокого давления.

К авторскому свидетельству Н. А. Столбова, заявленному 1 января

1935 года (спр. о перв. № 160044).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 октября 1935 года. (214) Изобретение относится к аппаратам для получения газов высокого давления для работы по принципу ракетного двигателя или на лопатках турбин с использованием свободных поршней.

В предлагаемом аппарате в корпусе неподвижно укреплен снабженный центральным каналом шток, по которому могут передвигаться два свободных поршня, помещенных один в другом.

Внутренний сплошной поршень предназначен для всасывания через отверстия в штоке горючей смеси из карбуратора, сжатия и последующего перемещения ее через заточки в штоке в концевые камеры, где происходит сжатие воздуха наружным полым поршнем.

На схематическом чертеже фиг. 1 изображает продольный горизонтальный разрез аппарата для получения газов высокого давления, фиг. 2 — вид спереди его; фиг. 3 — вертикальный разрез по АБ фиг. 2.

В корпусе А неподвижно укреплен шток Л; снабженный центральным каналом с отверстиями Е, для засасывания горючей смеси из карбуратора Т, и заточками Ф около торцевых стенок цилиндрического корпуса А. По штоку Я могут передвигаться два свободных поршня, из которых сплошной поршень С помещен в полом наружном поршне В, снабженном шариковыми клапанами И.

Посредством пальца Г, укрепленного на поршне В и проходящего через щель Ш в корпусе А, поршень В связан с вильчатым рычагом Л, жестко сидящим на оси Р, несущей зубчатый сектор Х, сцепленный с шестерней магнето .Ж.

Рычаг JI помещен в коробчатом приливе П корпуса, снабженном крышкой О, в отверстии которой установлена ось Р.

В центральный канал штока Я под давлением подают горючую смесь, которая ерез отверстие Е поступает в полость поршня В. Посредством зубчатого сектора Х и рычага Л сообщают возвратно-поступательное движение поршню В, а вместе с ним и поршню С.

Под давлением, образующимся в концевой камере корпуса А, поршень В останавливается так, что стенка его располагается над заточкой Ф. Благодаря этому часть сжатого воздуха из концевой камеры попадает внутрь поршня и смешивается с горючей смесью. Внутренний сплошной поршень С по инерции продолжает двигаться внутри поршня В и перегоняет в концевую камеру через заточку Ф и шариковые клапаны И горючую смесь из полости поршня В в концевую камеру корпуса, засасывая в то же время с другой своей стороны горючую смесь из карбуратора Т через отверстия Е, для последующей подачи ее в противоположную концевую камеру

1 / корпуса А. Движением перегона смеси нз полости поршня в концевую камеру поршень В двигается в обратную сторону и тем самым стенка уходит с заточки Ф и полость поршня В отделяется от концевой камеры корпуса А. В последней происходит вспышка смеси от искры свечи К, созданной магнето Ж при движении рычага Л при обратном ходе поршня В. Под давлением образовавшихся при взрыве газов поршень В перемещается в противоположную сторону корпуса, открыв окно Н для выпуска газов высокого давления для работы по принципу ракетного двигатели или на лопатки турбины.

Так как на противоположном конце корпуса происходит тот же самый процесс, то при быстрой переброске поршней создается определенное давление.

Смесь> поступающая из карбуратора Т в канал штока Д, в полости поршня нагревается от стенок н хорошо подготовленной поступает в работу, в свою очередь быстрой смено" охлаждая внутреннюю часть поршня.

Общим штоком Д могут быть спарены несколько аппаратов, пуск в ход которых можно производить электрическим током от магнето.

Предмет изобрет ени я.

Йппарат для получения газов высокого давления для работы по принципу ракетного двигателя или на лопатках турбины, с использованием свободных поршней, отличающийся применением неподвижно укрепленного в корпусе А штока Л, снабженного центральным каналом, отверстиями Е на его середине и заточками Ф по концам, на каковом штоке могут передвигаться два свободных поршня, из коих наружный полый поршень В, снабженный шариковыми клапанами И, предназначен для сжатия в концевых камерах воздуха, а внутренний сплошной поршень С предназначен для всасывания из карбуратора Т через отверстия Е горючей смеси, сжатия ее и последующего перемещения через заточки Ф ь-концевые камеры.

Тип..Печатный Труд" Зак, 5916 — 460

Аппарат для получения газов высокого давления Аппарат для получения газов высокого давления 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к энергомашиностроению и позволяет повысить эффективность транспортной или стационарной энергосиловой установки

Изобретение относится к области двигателестроения и позволяет упростить конструкцию и повысить эффективность двигателей-компрессоров со свободно-движущимися поршнями

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к свободнопоршневым двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к компрессоростроению, в частности к свободнопоршневому газогенератору, предназначенному для получения сжатого газа при сгорании органического топлива

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано при создании мотокомпрессора со свободнодвижущимися поршнями различного назначения

Изобретение относится к двигателестроению и служит для получения газа под давлением из смеси горючей жидкости с воздухом и может применяться на транспорте и в других областях техники

Газотурбинный двигатель со свободнопоршневым генератором газа (СПГГ) состоит из связанных между собой СПГГ, газосборника и газовой турбины. СПГГ содержит рабочий цилиндр двигателя, рабочие поршни двигателя, поршни компрессора, синхронизирующий механизм движения рабочих поршней двигателя и поршней компрессора, продувочные щели, выхлопные щели, форсунку, всасывающий и нагнетательный клапаны, компрессорные цилиндры, буферные полости, ресивер компрессора. Нагнетатель воздуха связан с турбиной привода нагнетателя при помощи вала. Редуктор отбора мощности связан валом с силовой турбиной. Газотурбинный двигатель содержит пусковой блок воздушного запуска, пусковые клапаны, топливный насос, плунжеры, теплообменник, байпасный коллектор с предохранительно-регулировочным клапаном, пусковые пружины. Плунжеры размещены на торцевых поверхностях поршней компрессора со стороны буферных полостей. Теплообменник выполнен с возможностью пропускания через него продуктов сгорания двигателя перед выбросом их в атмосферу и подачи в него, через разделительную теплообменную поверхность, топлива. Байпасный коллектор с предохранительно-регулировочным клапаном выполнен с возможностью, при запуске рабочего цилиндра двигателя, подачи через него продуктов сгорания непосредственно в теплообменник. Пусковые пружины размещены на торцевых крышках буферных полостей и выполнены с возможностью запуска двигателя в работу при отсутствии сжатого воздуха посредством силы давления сжатых пусковых пружин, приведение которых в рабочее сжатое состояние осуществляют путем дополнительного перемещения синхронизирующим механизмом движения рабочих поршней двигателя и поршней компрессора вместе с плунжерами к верхним мертвым точкам. Достигаются стабильные значения КПД двигателя при изменяющихся температурах наружного воздуха и температуре топлива, повышение экономичности использования теплоты сжигаемого топлива в двигателе и обеспечение надежного запуска двигателя при недостаточном давлении сжатого воздуха или отсутствии его в пусковом устройстве. 1 ил.
Наверх