Устройство для жезловой сигнализации на участках с карьерами

 

Класс 201, 42 № 45820

Ф т, ъ а)е,.в

I .

У..-,, -.

АВТОРСНОЕ СВИДЕТЕЛЬСТОО НА ИЗОБРЕТЕНИŠ— ОП И CA НИЕ устройства для жезловой сигнализации на участках с карьерами.

К авторскому свидетельству И. В. Поздеева, заявленному 8 декабря

1934 года (спр. о перв. № 158622).

0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 дека р екаб я 1935 года. """" "" l декабря 1935 года. (2371

На всех без исключения дорогах в осо имеются на перегонах карьеры котор

7 обенности открываются на летнее время для вывозки баласта, камня, лесных материалов и т. д.

На тех участках, где движение производится по жезловому соглашению, приходится ставить дополнительную пару жезловых аппаратов,"как это пред смоП. Т. Э. При отсутствии жезловых у моаппаратов переходят на телеграфное соглашение. В том и другом случаях приходится открывать посты.

Известна также возможность ст ой Ства жез лавой сигнализации на участках устроис карьерами без открытия поста. Для этого стрелочный привод стрелки, ведущей в карьер, в нормальном положении замыкается замком, который можно отпереть только путем вложения в него жезла данного перегона. Этот жезл защемляется в замке, если стрелка лереведена, и освобождается после возвращения стрелки в исходное положение. р ереводе стрелки и защемлении жезла в указанном замке цепь жезлово" си гнализации разрывается или в нее и вводится добавочное сопротивление, вследствие чего жезл овая связь на шается и и до возвращения поезда нарус карьера второй поезд на участок выпустить не представляется возможным.

П е р длагаемое, согласно изобретению устройство принадлежит к послед е днему пу устроиств с замком на приводе стрелки, ведущей в карьер, защемляющим используемый для перевода стрелки жезл, однако, позволяет и ри наличии поезда в карьере осуществлять движение поездов по жезловому соглашению с нечетным числом жезлов. Для этого в указанном замке устанавливается комм татор, предназначенный для переключения цепи, Зам мок применяется системы Мелентьева клк(ч к1ч от которого припаивается к одному из жезлов. На жезле этом делается надпись: „от такой-то станции до карьера — такого-то километра и обратно", На чертеже изображена электрическая схема предлагаемого устройства ак видно из этои схемы, устанавливаемый у стрелки, ведущей в карьер, прибор состоит из замка Мелентьева, дв х поляризованных реле Рт и Р„ электро затвора ЗЗ жезлового аппарата, гальваноскопа1, коммутаторовК„Кв и пружины П. На ригеле замка укрепляется колодочка. От одной из станции, к которой расстояние до карьера меньше, до указанного прибора подвешивается второй провод ПР„. На схеме этот провод, подведен от станции А, с которой и отправляется рабочий поезд и на которую . Г

1 1:

:.-3, .:4.

Б авторство свидетельству И. В; Поздеева ¹ 4ба2О

Ъ

/ I

l ми. „ечатны ру . ак. Ю Иф, я я"

Устройство для жезловой сигнализации на участках с карьерами Устройство для жезловой сигнализации на участках с карьерами Устройство для жезловой сигнализации на участках с карьерами 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к держателю для сигнального жезла. Держатель (2) для сигнального жезла (4) включает в себя закрепляемую в салоне автомобиля опорную панель (6), установленный на опорной панели (6) приемный карман (10) и зажимное устройство (22), служащее для зажатия сигнального жезла (4) в положении транспортировки. Сигнальный жезл (4) содержит корпус (24) и рукоятку (16). Зажимное устройство (22) включает в себя пружинный элемент (20), который расположен с обеспечением возможности зажатия сигнального жезла (4) с его корпусом (24) между этим пружинным элементом (20) и приемным карманом (10). Достигается возможность хранения сигнального жезла в салоне автомобиля, при котором сигнальный жезл будет постоянно и надежно убран, оставаясь все же легко доступным. 7 з.п. ф-лы, 4 ил.
Наверх