Проволочный несущий канат для кабельных кранов и канатных дорог

 

и канатных дорог.

К авторскому свидетельству А. В. Ковтунова и Л. Л. Бернардис, заявленному

20 мая 1935 года (спр. о перв. ¹ 169726). г

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 декабря 1935 года.

Условия работы несущих канатов кабельных кранов и канатных дорог приводят их к быстрому износу и, несмотря на тОМные расчеты и принимаемые запасы прочности, несущие канаты очень часто приходят в негодное состояние, - Есть предположения, что разрыв отдельных проволок происходит очень часто от большого давления бегунков тележки, что в свою очередь, вызывает большой изгиб каната под бегунками. Для уменьшения изгиба часто увеличивают натяжение каната, что дает уменьшение из гиба каната под бегунками, но удельное

=,: давление остается прежним и износ каЙата все же наступает очень скоро. . С целью увеличения срока службы не"-:: — сущих канатов, согласно предлагаемому

- -. изобретению, канат покрывают броней, состоящей из коротких трубок для предохранения проволок от износа.

На чертеже изображен отрезок про- - волбчного каната, снабженного предохранительной броней.

П ду собой благодаря ограничивающим йх торцевые части кромкам таким образом, что трубки эти могут свободно перемещаться и вращаться в любую сторону.

Таким устройством имеется в виду достигнуть уменьшения диаметра каната и его проволок и максимального увеличения срока службы, так как бегунки будут проходить не по канату, а по трубкам. Если раньше давление на канат от бегунков было в одной точке, то при настоящей конструкции оно распределяется по всей длине трубки. Длина трубки принимается равной, примерно, 5 диаметрам, что дает при 30 мм канатах длину трубки, равную 15D мм.

Предмет изобретения.

Проволочный несущий канат для кабельных кранов и канатных дорог, OTличавщийся тем, что, с целью предохранения проволок от износа, канат окружен броней, состоящей из тонкостенных коротких трубок, торцевые части коих ограничены кромками допу

Проволочный несущий канат для кабельных кранов и канатных дорог 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и касается конструкции пролетной балки для мостовых и козловых кранов, использующих грузоподъемную тележку или тельфер

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, а именно к канатным подвесным дорогам, и может быть использовано в лесной промышленности для спуска древесного сырья в горных условиях

Изобретение относится к устройствам для натяжения каната подвесных канатных дорог

Изобретение относится к тросовой транспортировочной системе. Тросовая транспортировочная система с по меньшей мере одним опорным тросом (2) и одним тяговым тросом (3) имеет по меньшей мере один башмак (13) для поддержания части опорного троса (2) и по меньшей мере одну тележку (4), имеющую по меньшей мере один ролик (8), посредством которого осуществляется качение вдоль опорного троса (2), который определяет направляющую (17) качения для ролика (8). Башмак (13) определяет две вспомогательные направляющие (18) качения, которые параллельны направляющей (17) качения, расположены на противоположных сторонах опорного троса (2) и выполнены криволинейными в поперечном сечении. Ролик (8) выполнен с возможностью качения с увеличенным контактом вдоль по меньшей мере одной из вспомогательных направляющих (18) качения башмака (13). В результате повышается безопасность и удобство тросовой транспортировочной системы. 9 з.п. ф-лы, 15 ил.
Наверх