Приспособление для защиты гребных судовых винтов от попадания в них орудий лова: неводов, сетей, снастей и т.п. и от поломки плавающими на воде предметами

 

Класс 651, ф

Л" 46800

1Г 4;

Ф Ig а

АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ приспособления для защиты гребных судовых винтов от попадания в них орудий лова — неводов, сетей, снастей и т. и., и от поломки плавающими на воде предметами.

К авторскому свидетельству Н. А. Максимова, заявленному 14 июля

1935 года (спр. о перв. ¹ 172978).

0 выдаче авторского свидетельства опублвковано 30 апреля Р936 года. (234) До настоящего времени все паромоторные суда при работе в реке и особенно в море наматывают на гребные винты ловецкие сети и снасти, благодаря чему получается большое уничтожение ловецких сетей, снастей и тому подобных орудий лова и рыбы в них; кроме того вызывается непроизводительный простой судов для освобождения гребных винтов от намотанных сетей и снастей и ремонт поломок винтов, а также и непроизводительный простой судов по ночам вследствие того, что командиры судов ночью не имеют возможности обходить порядки сетей и искать ворота между ними.

Предлагаемое изобретение для защиты гребных судов и винтов от попадания в них орудий лова — неводов, сетей, снастей и т. и., и от поломки плавающими в воде предметами состоит из двух стержней, снабженных прутьями, каковые стерн ни устанавливаются по бокам винта и соединены шарнирно на одном конце с трубой и на другом со штангой для возможности поднимания и опускания их.

На чертеже фиг. 1 изображает вид сбоку приспособления для защиты гребных судовых винтов от попадания в них орудий ловли — неводов, сетей, снастей и т. и., и от поломок плавающими в воде предметами; фиг. 2 — поперечный разрез судна в местах установки штанги и трубы; фиг. 3 — вертикальный разрез установки трубы; фиг. 4 — вертикальный разрез установки штанги.

На соответствующих местах в кормовой части судна по бокам гребного винта устанавливаются трубы 1 и 11, служащие для шарнирного подвешивания трубчатых стержней 14.

В передней части стержней 14 имеется ушко-шарнир 15, посредством которого стержень скрепляется с шарниром б, подтянутым на тросе 5 в трубе 1.

Другой конец стержня 14 шарнирно связан с шарниром 13, закрепленным в штанге 12, подвижно установленной в трубе 11. Этим достигается ьозможность поднимания и опускания стержней 14.

По длине стержней 14 устанавливаются в горизонтальном и наклонном положении веерообразно прутья 1б, которые и являются заграждением гребного винта. Прутья 1б устанавливаются по месту так, чтобы концы их с одной стороны подходили ближе к килю, а с другой стороны отжимали сети и тому подобные плавающие предметы в сторону.

Предмет изобретения.

Приспособление для защиты гребных судовых винтов от попадания в них ору„ций лова — неводов, сетей, снастей и т. п. и ог поломки плавающими на воде пред, метами. отличающееся применением

1 подымаемых и опускаемых стержней 14 с прутьями 16, соединенных шарнирно на одном конце с трубой 7, а на другом конце со штангой 12.

Приспособление для защиты гребных судовых винтов от попадания в них орудий лова: неводов, сетей, снастей и т.п. и от поломки плавающими на воде предметами Приспособление для защиты гребных судовых винтов от попадания в них орудий лова: неводов, сетей, снастей и т.п. и от поломки плавающими на воде предметами Приспособление для защиты гребных судовых винтов от попадания в них орудий лова: неводов, сетей, снастей и т.п. и от поломки плавающими на воде предметами 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к судостроению, к движителям судов, размещенных в туннелях

Изобретение относится к судостроению, к движительным комплексам судов, предназначенным для эксплуатации во льдах

Изобретение относится к судостроению, к движительным комплексам судов, предназначенных для эксплуатации во льдах

Изобретение относится к судостроению, а именно к устройствам для повышения скорости хода судов (или экономии топлива) за счет использования энергии воды, поступающей в каналы судна через носовые отверстия

Изобретение относится к судостроению, а именно к водометным движителям маломерных судов

Изобретение относится к судостроению и касается разработки устройств для улучшения гидродинамических характеристик гребных винтов

Изобретение относится к судовым движителям, а именно к насадкам к гребному винту

Движитель // 2391249
Изобретение относится к области судостроения, в частности к судовым движителям

Изобретение относится к судостроению и касается создания системы насадок гребного винта с использованием эффекта Вентури
Наверх