Приспособление для подачи угля в топку паровоза

 

7397

Класс 24h, Т, АВТОРСКОЕ. СВИДЕТЕЛЬСТВО HA ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСА КИЕ приспособления для подачи угля в топку паровоза..

К зависимому авторскому свидетельству A. П. Чиркина, заявленному

11 декабря 1935 года (спр. о перв. № 182046), Основное авторское свидетельство на имя И. В. Пирина от 30 ноября 1935 года № 45035.

0 выдаче зависимого авторского свидетельства опубликовано 30 июня 1936 года.

В авторском свидетельстве № 45035 описано приспособленйе для подачи угля в топку паровоза через снабженную шнеком трубу (стокер), в котором для достижения ббльшей эффективности процесса горения и сжигания мелких частиц угля, которые при обычном способе пи тания не успевают сгореть и уносятся в трубу, топливо перед поступлением в огневую камеру подсушивается . вне топки. Для этого у устья топки, в трубе стокера помещена колосниковая решетка с расположенной под нею закрытой коробкой, снабженной насадкой и с установленным в ней паровым соплом для подвода перегретого пара, создающего пронизывающий топливо круговорот горячих газов из топки через решетку и насадку.

Для начального подогрева топлива колено трубы перед решеткой снабжено отверстиями для подвода перегретого пара к подаваемому топливу.

B предлагаемом видоизменении приспособления, с целью сжигания во взвешенном состоянии и ослабления уноса несгоревшей мелочи, над колосниковой решеткой приспособления образован зигзагообразный канал, служащий для направления в него горячим дутьем мелких фракций топлива.

На схематическом чертеже, фиг. изображает продольный разрез видоизменения приспособления для подачи топлива в топку паровоза и фиг. 2— горизонтальный разрез его.

Над колосниковой сепарационной решеткой 4 приспособления образован из огнеупорного материала зигзагообразный канал 7, 8. Топливо со стокерной головки 1 разрыхляется порогом 2 и поступает на сепарационную колосниковую решетку 4. Подогретый воздух от дымовой коробки по трубе ll и воздухопроводу 3 подводится вентилятором 10 под напором под решетку 4. Поступившее на решетку 4 топливо разделяется на две части. Мелкие фракции топлива. и именно таких размеров, которые обычно составляют унос, направляются горячим дутьем в канал 7, в кото ром происходит воспламенение отдутой мелочи, сгорающей затем в канале 8.

Вторая часть топлива, освобожденная от пыли (мелкой фракции), в виде кускового равномерного топлива поступает на распределительную плиту 5, откуда паровыми соплами б, а если потребуется, то и паровоздушными соплами, равномерно распределяется по колосниковой решетке топки для горения в слое. сдвиг.l

Для обеспечения возможности, в случаях надобности, вмешательства ручного

" отопления предусмотрено шуровочное отверстие 13.

Сжигание мелочи во взвешенном состоянии в газовом потоке в зигзагообразном канале 7, 8 приводит к лучщим условиям процесса догорания вследствие перемешивания со встречным мощным потоком газов †продукт горения с на.личием кислорода †слоено горения отсеянного кускового топлива на колоснияовой решетке - огневой камеры топки.

Предмет изобретения.

Видоизменение приспособления для подачи топлива в топку паровоза через снабженную шнеком трубу (стокер) по авторскому свидетельству № 45035, отличающееся тем, что над KoJIocHHKoBQH решеткой 4 образован зигзагообразный канал 7,8 для направления в него горячим дутьем мелких фракций топлива с целью сжигания их во взвешенном состоянии и ослабления уноса несгоревшей мелочи.

Тип. «Печатный Труд». Зак. 3790 — 400

Приспособление для подачи угля в топку паровоза Приспособление для подачи угля в топку паровоза 

 

Похожие патенты:

 // 257667
Наверх