Приспособление для контроля прохода поездов мимо семафора

 

Клз,со 201, 35

М 48478

АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕКИЕ

ОПИСАНИЕ приспособления для контроля прохода поездов мимо семафора.

К авторскому свидетельству Ф. С. Карапыша, заявленному

9 января 1986 года (спр. о перв. № 184511).

0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 августа 1936 года.

Предлагаемое приспособление к семафору имеет в виду, главным образом, фиксировать случаи прохода поездом закрытого семафора путем автоматичеcKoI 0 прокалывания прерывисто передвигаемой в приспособлении бесконечной ленты в моменты открытия семафора и прохода поезда мимо него. По расположению на ленте полученных за известное время проколов можно судить, руководствуясь настольным станционным журналом поездов, какие поезда проехали, не остановившись перед закрытым семафором.

На фиг. 1 чертежа изображена схема устр йства приспособления, на фиг. 2 показано расположение проколов, получаемых на его ленте.

В коробке 26, укрепленной где-нибудь на столбе семафора, установлены два барабана 17 и 2Л; со вто рого из них перематывается на первый бумажная лента 6. Крыло l.семафора при посредстве плоской пружины и троса 3 связано с одноплечим, помещенным в коробке около барабана 17, рычагом lo, поворотным на оси 27. При поднятии крыла (открытии) семафора рычаг 15 также поднимается и толкает при этом влево дугообразную собачку 8, укре- I пленную вне барабана и упирающуюся в зубцы связанного с ним храповика28.

Под таким действием собачки барабан 17 повернется и лента 6 подвинется влево на 5 мм. Собачка 8, когда конец рычага 15 при поднятии минует ее, вернется под действием пружины 7 обратно, но храповик 28 будет заперт пружинной защелкой 18, а потому барабан 17 и лента 6 останутся в сдвинутом положении. Дойдя же при поднимании крыла семафора до наивысшего своего положения и действуя при этом своими верхними ребрами на палец 9 вертикально перемещаемого подпружиненного штифта 14, рычаг 15 поднимет этот штифт, и последний сделает прокол 5 на нижней (по фнг. 2) стороне ленты 6, отмечая этим открытие семафора. Проходящий мимо семафора поезд нажмет рельс 22, к которому примыкает рычаг 21, другое плечо которого тросом 19 связано с концом рычага 12, находящегося в вышеупомина мой коробке 26. От нажатия рельса 22 левое плечо рычага 12 воздействует своим верхним ребром на палец 10 штифта 13, подобного штифту 14 и расположенного рядом с ним, и этот штифт 13 сделает также прокол 4 на верхней (по фиг. 2) стороне ленты 6, напротив или немного вкось относительно ранее сделанного прокола 5. Таким образом прокол 4 отмечает проход поезда и, если этот прокол расположен прямо над проколом 5 или вблизи него, это показывает, что поезд прошел открытый семафор.

Иная картина получится на ленте, когда поезд пройдет закрытый семафор.

При закрытии, т -е. при опускании крыла семафора трос 3 ослабевает, рычаг 15 действием своей пружины 16 опускается, штифт 14 также опускается.

Опускаясь, конец рычага 15 опять толкнет влево собачку 8, и та, действуя через храповик 28 и барабан 17, вновь сдвинет влево ленту на 5 мм. Нового прокола 5 при этом не будет, а прежний ирокол, сделанный при пр;жнем открытии семафора и, так сказать, погашенный проходом соответственного поезда, сдвинется. Если, несмотря на закрытый семафор, поезд все-таки пройдет его, то на ленте б на верхней стороне появится прокол 4, не имеищив под собою на нижней стороне ленты соответственного прокола 5. Само собою разумеется, если семафор будет открыт, а никакого поезда не пройдет и семафор опять закроют, на ленте останется на нижней стороне один прокол 5 без соответствующего над ним прокола 4.

Предмет из обре тения.

Приспособление для контроля прохода поездов мимо семафора, состоящее из двух барабанов с периодически перематываемой бумажной лентой, отличающееся тем, что в месте расположения перематываемой на барабанах ленты подвижно укреплены штифты 13 и 14, первый из которых, приводимый в толкательное движение рычажной передачей при поднятии семафора, пробивает в ленте первое отверстие, а другой, приводимый в движение рычажной передачей, действующей от про гибания рельсов при проходе по ним поезда, пробивает в ленте другое отверстие.

Приспособление для контроля прохода поездов мимо семафора Приспособление для контроля прохода поездов мимо семафора Приспособление для контроля прохода поездов мимо семафора 

 

Похожие патенты:

 // 424754

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики и телемеханики. Система содержит установленные на локомотиве и в хвостовом вагоне комплекты, включающие в себя блок бортовой аппаратуры, микроконтроллер со встроенным приемопередающим модулем, бортовую приемную катушку и бортовой приемник. На станции расположены путевые шлейфы, на каждый из которых приходится путевой генератор, микроконтроллер со встроенным приемопередающим модулем и проводной интерфейс. Причем все проводные интерфейсы связаны с блоком аппаратуры центрального поста управления движением поездов посредством проводной линии связи. Достигается упрощение аппаратуры системы контроля целостности состава, повышение уровня ее надежности и достоверности контроля. 1 ил.

Техническое решение относится к области железнодорожной автоматики и телемеханики для прицельного торможения подвижного состава. Способ включает считывание посредством считывателя подвижного состава радиочастотной идентификационной метки, установленной на пути движения состава перед остановочным пунктом, с обеспечением определения координат подвижного состава и инициирование замедления движения в соответствии с этими координатами, и считывание сенсорами подвижного состава, установленными в зоне дверей подвижного состава, меток, размещенных в зоне дверей платформы остановочного пункта, с обеспечением срабатываний сенсоров и определением количества этих срабатываний. Причем снижение скорости на расчетную величину осуществляют при каждом срабатывании всех сенсоров, проходящих в момент данного срабатывания через метки платформы, с обеспечением остановки подвижного состава при совмещении его дверей с дверями платформы. Достигается повышение точности остановки состава. 2 н. и 4 з.п. ф-лы, 2 ил.

Раскрыты способ и устройство для определения саморасцепа железнодорожного состава, когда один или более железнодорожных вагонов/пассажирских вагонов (401) случайно расцепляются от остальной части железнодорожного состава. Способ заключает в себе выполнение распределенного акустического считывания на оптическом волокне (104a, 104b), развернутом вдоль длины железной дороги, чтобы предоставлять множество продольных акустических считывающих частей вдоль железной дороги (201). Акустический отклик анализируется, чтобы определять сигнатуру, указывающую саморасцеп железнодорожного состава. Для этого осуществляют определение акустических событий (302, 303), связанных с различными частями железнодорожного состава, и определение, когда разделение между двумя событиями превышает пороговую величину. Повышается достоверность определения саморасцепа. 4 н. и 20 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики и телемеханики. Система выполнена с возможностью формирования результатов измерений на основании сигналов, генерируемых одним или более отдельными датчиками, каждый из которых расположен на рельсе, датчики выполнены с возможностью измерения физической характеристики рельса, каждый из датчиков содержит передатчик для передачи сигналов в устройство управления данными, физически удаленное от датчиков и содержащее приемник сигналов датчиков, процессор оценки сигналов датчиков, запоминающее устройство. Причем устройство управления данными выполнено с возможностью сохранения принятых сигналов в запоминающем устройстве и оценки сохраненных сигналов путем объединения и/или сравнения друг с другом по меньшей мере двух элементов данных одного или более сохраненных сигналов датчиков, при этом по меньшей мере один датчик выполнен с возможностью измерения изменения магнитных свойств рельса, обусловленного воздействием рельсового транспортного средства на рельс. Достигается повышение качества сбора данных рельсовых датчиков. 2 н. и 14 з.п. ф-лы. 2 ил.
Наверх