Приспособление к крану машиниста типа казанцева для автоматического отпуска тормозов в зависимости от скорости поезда

 

¹ 48502

Клааб 0(, Я

АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ приспособления к крану машиниста типа Казанцева для автоматического отпуска тормозов в зависимости от скорости поезда.

К авторскому свидетельству H. И. Осипова, заявленному

4 января 1936 года (спр. о перв. J4 183836).

О выдаче авторского свидетельства опуоликоваио 33 августа 1936 гола

Замечено, что многие машинисты держат тормоза на полном нажатии и не производят ступенчатого отпуска их до полной остановки поезда, результатом чего обыкновенно бывает, что, при падении скорости до 15 клг в час и ниже колеса заклиниваются и скаты начинают ползти по рельсам, образуя на бандажах местные выбоины (лысины).

Предлагаемое приспособление к крану машиниста типа Казанцева имеет назначение производить при уменьшении скорости ступенчатый отпуск тормозов автоматически, без участия машиниста, до . определенной- скорости, например, 15 кл в час. Достигается это, согласно изобретению, действием центробежного, связанного с осью паровоза регулятора, на рукоятку несколько переделанного крана машиниста наиболее распространенного типа Казанцева.

На чертеже изображен в разрезе такой кран. Видоизмененный против типа

Казанцева верхний колпачок А крана снабжается внутри винтовой ленточной резьбой, в которую ввертывается стержень В, нажимающий на штифт С, служащий верхним упором для пружины Р.

На наружном конце стержня В надета ручка D, сочлененная рычажной передачей с центробежным пружинным регулятором какого-либо известного типа, поставленным где-либо на паровозе и связанным гибкой передачей с его осью.

При увеличении скорости поезда центробежный регулятор будет поворачивать ручку Д так, что стержень В будет вывертываться, чем машинист будет дана возможность усиливать торможение. При уменьшении скорости, наоборот, стержень В будет ввертываться и через штифт С будет нажимать на пружину Р, отчего будет происходить ступенчатое оттормажи ванне до определенной скорости, например, до 15 кл в час; при дальнейшем падении ее машинист будет производить отпуск сам.

Предмет изобретения.

Приспособление к крану машиниста типа Казанцева для автоматического отпуска тормозов в зависимости от скорости поезда, отличающееся тем, 1 мощью рычажной передачи на верхний что центробежный регулятор, приводи- упор крана через нав;..:тованный стермый от оси паровоза, воздействует по-, жень B. !

Приспособление к крану машиниста типа казанцева для автоматического отпуска тормозов в зависимости от скорости поезда Приспособление к крану машиниста типа казанцева для автоматического отпуска тормозов в зависимости от скорости поезда 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройству кранов машиниста, предназначенных для управления автоматическими тормозами железнодорожных транспортных средств, например для управления пневматическими тормозами подвижного состава магистральных железных дорог

 // 167752

 // 435967
Наверх