Моторная повозка для зимнего пути

 

Класс 63k, б !4,, АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО HA ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСННИЕ моторной повозки для зимнего пути.

К авторскому свидетельству А. Я. Иванова, заявленному 23 декабря

1935 года (спр. о перв. ¹ 182911).

0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 августа 1936 года

Изобретение относится к таким моторным повозкам, которые предназначены для движения по зимнему пути и снабжены в качестве движителя гусеничными .ходами.

Известны уже такого*. рода повозки, у которых гусеничныеходы монтированы поворотно около оси ведущих колес. Такие повозки обладают недостатком, заключающимся в тои, что при достаточно глубоком и рыхлом слое снега передние концы гусеничных ходов иогутзарываться в этот снег.

В предлагаеиой повозке этот недостаток устраняется. Достигается это прииенением полозьев, располагаемых перед гусеничными ходаии и укрепляемых на передних концах гусеничных тележек.

На чертеже фиг. 1 изображает боковой вид повозки; фиг. 2 — перспективный вид детали гусеничного хода той же повозки.

На цапфах 1, укрепленных на ступицах передних колес, поворотно около оси этих колес подвешены лыжи 2, снабженные отверстиями, через которые нижний край колес выдается за опорную поверхность лыж, обеспечивая возможность автоматического выхода этих лыж из работы при твердом пути.

На задних колесах посредством таких же цапф и также поворотно около оси колес подвешены хомуты, составленные из двух частей 3, 4. С внутренней стороны задних колес на корпусе моста монтированы вторые хомуты. На нижних половинах наружных и внутренних хомутов укреплены листовые рессоры 5, причем рессоры каждой пары, охватывающей соответственно правое и левое колесо, связаны между собою своими передними концами при помощи валиков 6, несущих на себе поворотно монтированные на них ролики 7. Через ролики 7 перекинуты гусеничные ленты 8, верхние ветви которых поддерживаются роликами 9, монтированными при помощи кронштейнов 10 на верхних частях наружных хомутов.

Для устранения возможности зарывания передних концов гусеничных ходов при наличии глубокого и рыхлого снега применены полозья 11, укрепленные на передних валиках 6.

П редм ет изобретения.

Моторная повозка для зимнего пути, заключающая в себе гусеничные ходы, монтированные поворотно в продольной вертикальной плоскости около оси ведущих колес, отличающаяся тем, что, с целью предупреждения зарывания переднего конца гусеничных ходов в рыхлый снег, передние концы гусеничных тележек снабжены расположенными перед ними полозьями.

Моторная повозка для зимнего пути Моторная повозка для зимнего пути 

 

Похожие патенты:

Сани // 9692

Изобретение относится к бытовым принадлежностям, в частности к тележкам для перемещения ручной клади

Изобретение относится к классу безрельсовых наземных транспортных средств и, в частности, к устройствам колясок, включая детские коляски и сумки-коляски, оборудованные для перемещения по грунту и снегу

Изобретение относится к транспортным средствам с попеременно используемыми полозьями и колесами

Изобретение относится к автоматически выдвигаемым колесам при увеличении сопротивления движению на полозьях

Изобретение относится к наземным транспортным средствам, предназначенным для эксплуатации на незаснеженных и заснеженных участках местности, преимущественно к детским коляскам с дополнительной санной ходовой частью

Изобретение относится к транспортным средствам, которые могут быть использованы для перемещения по снегу и земле
Наверх