Компрессорная установкаавторым. т. плотников и н. и. кашлик

 

О П И С А Н И Е 400739

ИЗОБ Ри 1ЕН ИЯ

Союз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства ¹

Заявлено 07.11.1972 (№ 1745228/24-6) с присоединением заявки ¹

Приоритет

Опубликовано 01.Х.1973. Бюллетень ¹ 40

Дата опубликования описания 5.II.1974

М, Кл. F 04b 41/00

Государственный камите1

Совета Министрае СССР аа делам изааретений и открытий

УДК 621.512(088.8) Авторы изобретения Л. Г. Фортинов, В. С. Яскевич, И. М. Кучерявый, Н. П. Ерофеевская, М. Т. Плотников и Н. И. Кашлик

Заявитель

КОМПРЕССОРНАЯ УСТАНОВКА

Известны компрессорные установки, преимущественно для снабжения сжатым воздухом пневмосистем самолета, содержащие подключенный к магистрали наддува компрессор высокого давления с приводом и сисгсмой воздушного охлаждения.

Предлагаемая компрессорная установка отличается от известных тем, что в магистраль наддува включен охладитель с нисходящим потоком наддувного воздуха, установленный в системе воздушного охлаждения, а под охладителем расположен влагосборник с устройством для удаления конденсата.

Такое выполнение установки позволяет повысить эффективность влагоотделения из сжимаемого воздуха.

На чертеже приведена схема предлагаемой компрессорной установки.

Установка содержит компрессор 1 высокого давления с приводом 2 и системой 3 воздушного охлаждения. Вход 4 компрессора подключен к магистрали 5 наддува, связанной с компрессором 6 турбореактивного двигателя или со специальным компрессором наддува. В магистраль наддува включен охладитель 7 с нисходящим потоком наддувного воздуха, а под охладителем установлен влагосборник 8 с устройством 9 для удаления конденсата. После влагосборника магистрали наддува установлены фильтры 10 и рсдуктор 11.

Охладитсль установлен в системс воздушного, охлахкдеиия и обдувается воздухом, подаваемым на охлаждение привода и компрессора высокого давления. Для улучшения влагоотделсния внутренние поверхности охладителя и участка магистрали наддува от охладителя до влагосборника могут быть выпо I10 иены с гидрофобным покрытием, уменьшающим сцсп 1снис частиц жидкости со стенка;11и.

Воздух для наддува установки отбирается из компрессора труборсактивного двигателя

15 или от специального компрессора, а затем подается в охладитель, обдуваемый потоком воздуха, идущего а охлаждение привода и компрессора высокого давления. За счет того, что поток наддувного воздуха в охладите20,ле направлен вниз, сконденсированная влага сливается во влагосборник, расположенный в нихкней точки магистрали наддува. и удаляется.

Воздух, освобожденный от влаги, чсрсз

25 фильтр и редуктор подается на вход компрсссора высокого давления, а от последнего подается в пнсвмоспстсмы объекта. Установка охладптеля и влагосборника в магистрали наддува позволяет при эксплуатации в услоч0 виях повышенной влажности удалить до 90 1ц

400739

Предмет изобретения

Составитель А. Клуоннчкин

Техред Л. Грачева

Ре. актор Н. Суханова

Корректоры: В. Жолудева и Е. Блюмина

За к аз 106/9 Изд. ¹ 2064 Тираж 678 Подписное

ЦНИИПИ Государственного коми-,ета Совета Мпнис-.ров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, Ж-35, Раушскан наб., д. 4/5

Типографии, пр. Сапунова, 2 паров воды, содержащихся в воздухе, идущем в компрессор высокого давления.

Компрессорная установка, преимуществеипо для снабжения сжатым воздухом ппевмосистем самолета, содержащая подкгпоченный к магистрали наддува компрессор высокого давления с приводом и системой воздушного охлаждения, отличаюи аяся тем, что, с цель|о повышения эффективности влагоотделения, в магистраль наддува включен охладитель с

5 нисходящим потоком наддувного воздуха, установленный в системе воздушного охлаждения, а под охладителем расположен влагосборник с устройством для удаления конденсата

Компрессорная установкаавторым. т. плотников и н. и. кашлик Компрессорная установкаавторым. т. плотников и н. и. кашлик 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к сварке, в частности к способам прокалки сварочных флюсов при их применении и изготовлении

Изобретение относится к сварке, в частности к составам флюсов, используемых для механизированной сварки с повышенной скоростью, применяемых для восстановления изношенных деталей, работающих в условиях абразивного износа, в том числе колечатых валов

Изобретение относится к веществам, используемым для термической обработки металлов и сплавов, и может быть использовано в качестве теплоносителя при восстановлении деталей наплавкой металлических порошков

Изобретение относится к сварочному производству и предназначено для использования при нанесении высоколегированных плакирующих слоев путем автоматической электродуговой наплавки ленточным электродом под слоем заявляемого флюса

Изобретение относится к области сварочных материалов, а именно к флюсам для наплавки индукционно-металлургическим способом твердых сплавов

Изобретение относится к технологии восстановления изношенных деталей железнодорожной техники
Наверх