Патент ссср 401816

 

40I Slb

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (союз СОВетских

Социалистических республик

Зависимое от авт. свидетельства М

М. Кл, F 02m 3!00

F 02р 5/00

Заявлено 20.1.1972 (№ 1739127 24-6) с присоединением заявки N

Государственный комитет

Совета й1инистрав СССР по делам изобретений и открытий

Приоритет

Опубликовагго 12.Х.1973. Бюллетень гхе 41

Дата опубликования описания 2.111.1974

УДК 621.43.047,4-443,2 (088.8) Авторы изобретения

В. М. Архангельский, В. В. Перекатов и С. С. Эпштейн

Московский автомобильно-дорожный институт

Заявитель

СПОСОБ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

HA РЕЖИМЕ ПРИНУДИТЕЛЬНОГО ХОЛОСТОГО ХОДА

Изобретение относится к двигателесгроению, в частности к способам работы двигателя внутреннего сгорания на режиме принудительного холостого хода.

Известны способы работы двигателя внутреннего сгорания на режиме принудительного холостого хода путем подачи воздуха во впускной трубопровод.

С целью предотвращения самопроизвольного повышеггия числа оборотов двигателя по предлагаемому способу перед началом подачи воздуха угол опережения зажигания устанавливают более поздним, чем установочный угол.

При работе двигателя на режиме принудительного холостого хода производят подачу атмосферного воздуха во впускной трубопровод, что обеспечивает уменьшение разрежения во впускном тракте и прекращение подачи топлива от карбюратора в цилиндры двигателя. Перед началом подачи воздуха угол опережения зажигания устанавливают более поздним, чем установочный угол. В начальный период подачи возд1уха во впускной трубопровод в цилиндры двигателя поступает горючая смесь, которая образуется в результате перемешивания атмосферного воздуха с топливом, оставшимся от предшествующего режима работы двигателя и находящимся в жидкой фазе.

Ввиду установки позднего зажигания гга= ступающая в цилиндры смесь сгорает, не вызывая увеличения числа оборотов двигателя, Подача атмосферного воздуха уменьшает токсичность отработавигих газов вследствие предотвращения попадания в цилиндры масла из картера и клапанной коробки.

Воздух во впускной трубопровод может подаваться клапаном с пневматическим или

10 электромагнитным управлением. Установка позднего угла зажигания может быть обеспечена, например, переключением системы зажигания на дополнительный распределитель с фиксированным поздним углом опережения

15 зажигания, который выбирается в зависимости от типа двигателя, или каким-либо другим устройством.

20 Предмет изобретения

Способ работы двигателя внутреннего сгорания на режиме приггудгп ельного холостого хода путем подачи воздуха во впускной тру25 бопровод, от.ггг гсггогггиггс.г тем, что, с целью предотвращения самопроизвольного повышения числа оборотов двигателя, перед началом подачи воздуха угол опережения зажигания устанавливают более поздним, чем устано30 вочный угол.

Патент ссср 401816 

 

Похожие патенты:

Фильтр // 399243

,;^лиотька // 382839

Изобретение относится к машиностроению, в частности к системам питания двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к управлению скорости подачи топлива в двигатель внутреннего сгорания, предпочтительно непосредственным впрыскиванием

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано для обработки дизельного, преимущественно обводненного, топлива

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано для обработки дизельного, преимущественно обводненного, топлива

Изобретение относится к многоцилиндровым двигателям внутреннего сгорания, преимущественно автомобильным с впрыском топлива в цилиндры

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания с улучшенными токсическими и акустическими качествами

Изобретение относится к машиностроению, а именно к устройствам питания двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к системам управления и регулирования двигателей внутреннего сгорания (ДВС), конкретно к автоматам опережения зажигания
Наверх