Гусеничная ходовая часть

 

Оеозиля 1й;- flY ;X11 gyp ииее йвеео веку ð

407441

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН Ия

К ПАТЕ НТУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Заявлено 12.VIII.1971 (№ 1687468/27-11}

М. Кл. В 66с 9/00

В 62с1 55/08

Приоритет 26,IX.1970, № P 2047480.0-22, ФРГ

Государственный комитет

Совета Министров СССР аа делам изааретений и открытий

Опубликовано 21.XI.1973. Бюллетень № 46

УДК 621.874(088.8) Дата опу бликования описания 27.П1.1974

Авторы изобретения

Иностранцы

Хельмут Блазе и Рихард Герл (Федеративная Республика Германии) Иностранная фирма

«Райншталь А.Г.» (Федеративная Республика Германии) Заявитель

ГУСЕНИЧНАЯ ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Зависимый от патента №

Изобретение относится к механизмам передвижения, применяемым в стреловых кранах и других самоходных машинах и установках.

Известны гусеничные ходовые части, преимущественно для стреловых самоходных кранов, содержащие основание со сквозными направляющими для несущих балок, прикрепленных к рамам гусеничных тележек, раздвижных в поперечном направлении с помощью установленных на основании механизмов, С целью обеспечения возможности увеличения пределов изменения колеи гусеничных тележек в предлагаемой гусеничной ходовой части основание выполнено со взаимно смещенными в горизонтальной плоскости направляющими, раздельными для каждой из несущих балок, причем в рамах гусеничных тележек предусмотрены проемы для прохода свободных концов указанных балок при сближении гусеничных тележек с основанием.

На фиг. 1 показана описываемая ходовая часть с раздвинутыми гусеничными тележками, вид в плане; на фиг. 2 — ходовая часть со сдвинутыми гусеничными тележками, вид в плане; на фиг. 3 — ходовая часть, вид сбоку (вид по стрелке А на фиг. 2); на фиг. 4 — ходовая часть с раздвинутыми гусеничными тележками, поперечный разрез (разрез по Б — Б па фиг. 1); на фиг. 5 — ходовая часть со сдвинутыми гусеничными тележками, поперечный разрез (разрез по  — В на фиг. 2); на фиг. 6 — взаимное расположение направляющих основания в горизонтальной плоскости

i ðàçðåç по à — Г па фиг. 3).

Ходовая часть содержит основание 1, несущее опорно-поворотное устройство 2. В осно10 ваппи предусмотрены сквозные направляющие

3 для несущих балок 4, прикрепленных к рамам гусеничных тележек 5. В рамах выполнены проемы 6. На основании установлены гидравлические силовые цилиндры 7, концы што15 ков которых скреплены с рамами тележек 5.

В транспортном положении крана гусеничные тележки максимально сдвигаются к основагппо. При этом свободные концы несущих балок 4 проходят в проемы 6 рам тележек. В

20 рабочем положении, когда требуется установить максимальные размеры колеи гусеничных тележек, последние раздвигаются с помощью гидравлических цилиндров 7.

Параллельное расположение раздельных

25 для каждых из несущих балок 4 направляющих 3 в горизонтальной плоскости в сочета нии с проемами 6 в рамах гусеничных тележек

5 позволяет увеличивать длину балок 4 и раз407441

11

A Фиг 2

ВидА

Фиг 1

Фиг 3 меры поперечного хода тележек 5 до пределов, обеспечивающих как минимальные транспортные габариты, так и необходимую для устойчивости крана ширину колеи тележек 5.

Предмет изобретения

Гусеничная ходовая часть, преимущественно для стреловых самоходных кранов, содержащая основание со сквозными направляющими для несущих балок, прикрепленных к рамам гусеничных тележек, раздвижных в поперечпом направлении с помощью установленных на основании механизмов, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения возможности увеличения пределов изменения колеи гусеничных

5тележек,,основание выполнено со взаимно смещенными в горизонтальной плоскости направляющими, раздельными для каждой из несущих балок, причем в рамах гусеничных тележек предусмотрены проемы для прохода

l0 свободных концов указанных балок при сближении гусеничных тележек с основанием.

407441

b-Е в-в

Фиг 5 г-г

Составитель И. Абрамович

Техред Г. Васильева Корректор 3. Тарасова

Редактор В. Новоселова

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 666/15 Изд. № 2005 Тираж 780 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, Ж-35, Раушская паб., д. 4!5

Гусеничная ходовая часть Гусеничная ходовая часть Гусеничная ходовая часть 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к стреловым самоходным кранам на гусеничном ходу

Изобретение относится к области транспортного машиностроения
Наверх