Амортизирующее устройство для железнодорожных вагонов

 

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”

Заявлено 25Х.1972 (№ 1788643/27-11) с присоединением заявки №вЂ”

Приоритет

Опубликовано 10.XII.1973. Бюллетень № 47

Дата опубликования описания 1".IV.1974

М. Кл. В 6lf 1/02

В 61о 9/12

В 61g 9/18

Гасударственный комитет

Совета Мнннстраа СССР аа делам изобретений

" откаытнй

УДК 625.2,0.13.2(088,8) Автор изобретения

В. И. Бекетов

Брянский институт транспортного машиностроения

Заявитель

АМОРТИЗИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО

ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и касается рам вагонов с подвижной хребтовой балкой.

Известны амортизирующие устройства для железнодорожных вагонов, содержащие подвижную хребтовую балку, состоящую из двух частей, соединенную с поглощающими аппаратами автосцепок, два центральных амортизатора с опорными плитами, расположенные между частями хребтовой балки, соединенные с ними тяговыми хомутами, опирающиеся на передние упоры, жестко прикрепленные к раме вагона.

Цель изобретения — обеспечение амортизации нагрузок центральными амортизаторами при двухстороннем с>катин и уменьшения вылета хребтовой балки при одностороннем у,даре.

Это достигается тем, что опорные плиты центральных амортизаторов жестко связаны между собой.

На фиг. 1 изобра>кено предлагаемое амортизирующее устройство с рамой, общий вид; на фиг. 2 — узел 1 на фиг. 1.

Амортизирующее устройство содержит подвижную хребтовую балку, состоящую из двух частей 1 и 2, соединенную с поглощающими аппаратами автосцепок 3 и 4, два центральных амортизатора 5 и 6 с опорными плитами

7 — 10, расположенные между частями «ребтовой балки 1 и 2, соединенные с ними тяговыми хомутами 11 и 12, опирающиеся на передние упоры 13 и 14. Передние упоры 13 и

14 жестко прикреплены к раме 15 вагона.

Опорные плиты 9 и 10 центральны«амортизаторов 5 и 6 жестко связаны между собой, например, с помощью тяг 16.

При двухстороннем сжатии срабатывают концевые поглощающие аппараты 3 и 4, затем через части 1 и 2 подвижной хреотовой балки включаются в работу центральные амортизаторы 5 и 6. Усилия сжатия на конструкцию

15 рамы 15 не передаются. При одностороннем ударе, например, слева, сначала срабатывает концевой поглощающий аппарат 3, расположенный в части 1 подвижной хребтовой балки. Когда его возможности исчерпываются, 20 усилие удара передается подвижной частью

1 хребтовой балки центральным амортизаторам 5 и 6. Часть 2 подвижной балки перемещений не имеет, и вылет ее справа не увеличивается.

25 При растяжении подвижной «ребтовой балки в работу включаются только концевые поглощающие аппараты 3 и 4 через тяги 16 и тяговые хомуты 11 и 12. Растягивающие усилия на конструкцию рамы 15 не переда30 ются.

407773

Предмет изобретения

Составитель И. Зайцева

Текред Т. Миронова

Редактор В. Кравцова

Корректор Е. Миронова

Заказ 846/12 Изд. № 301 Тираж 523 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Амортизирующее устройство для железнодорожных вагонов, содержащее подвижную хребтовую балку, состоящую из двух частей, соединенную с поглощающими аппаратами автосцепок, два центральных амортизатора с опорными плитами, расположенные между частями хребтовой балки, соединенные с ними тяговыми хомутами, опирающиеся на передние упоры, жестко прикрепленные к раме вагона, отличающееся тем, что, с целью обеспечения амортизации нагрузок центральными амортизаторами при двухстороннем сжатии и уменьшении вылета хребтовой балки при одностороннем ударе, опорные плиты центральных амортизаторов жестко связаны между собой.

Амортизирующее устройство для железнодорожных вагонов Амортизирующее устройство для железнодорожных вагонов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к конструкциям рам грузовых вагонов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройству вагонов-самосвалов, предназначенных, преимущественно, для перевозки крупнокусковых грузов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции рам грузовых вагонов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности, к конструкции рам тележек электровоза

Локомотив // 2168426
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к локомотивам и, в первую очередь, к тепловозам

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции хребтовых балок

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к железнодорожному транспорту
Наверх