Поглощающий аппарат для автосцепки жесткого типа

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства ¹

М, Кл. В 6lg 9/06

Заявлено 21.Х11.1971 (№ 1727762/27-11) с присоединением заявки ¹

Приоритет

Государственный комитет

Совета Министров СССР во делам изобретений и открытий

УДК 625.2.013.2 (088.8) Опубликовано 10.Х11.1973. Бюллетень ¹ 47

Дата опубликования описания 16.IV.1974

Авторы изобретения

В. Н. Воробьев, Н. М. Литаров и Л. С. Фрак

Всесоюзный научно-исследовательский институт вагоностроения и Мытищинский машиностроительный завод

Заявители

ПОГЛОЩАЮЩИЙ АППАРАТ ДЛЯ АВТОСЦЕПКИ

ЖЕСТКОГО ТИПА

Предмет изобретения.Изобретение относится к поглощающим аппаратам вагонов метрополитена.

Известны поглощающие аппараты для автосцепок жесткого типа, содержащие корпус, тяговый хомут, в котором установлены резино-металлические элементы, направляющие, иажимная плита и клин, передающий тяговые усилия.

Цель изобретения — увеличить энергоемкость поглощающего аппарата в установленных габаритах.

Это достигается тем, что корпус аппарата выполнен в виде корытообразных половин, а тяговый хомут, установленный в корпусе, взаимодействует с автосцепкой посредством переходника, размещенного в горловине хомута.

На фиг. 1 показан предлагаемый аппарат, вертикальный разрез; на фиг. 2 — горизонтальный разрез по А — A на фиг. 1; на фиг.

3 — поперечный разрез по Б — Б на фиг, 1, Поглощающий аппарат имеет корпус, выполненный в виде корытообразных половин 1 и 2, тяговый хомут 3, комплект резино-металлических элементов 4 с направляющими 5, нажимную плиту 6, переходник 7 для соединения со стандартной головкой автосцепки и клин 8 для сочленения переходника 7 с хомутом 3.

Работа поглощающего аппарата происходит следующим образом.

При ходе сжатия усилие от автосцепки передается на переходник 7, нажимную плйту 6, пакет резино-металлических элементов

4 с направляющими 5, заднюю часть тягового хомута 3 корпусу и от него на раму вагона.

При ходе растяжения усилие от переходии10 ка 7 через клин 8 передается тяговому хомуту 3, пакету резино-металлических элементов

4 с направляющими 5, иажимной плите б, корпусу и далее — к раме вагона.

Поглощающий аппарат для автосцепки жесткого типа, содержащий корпус, тяговый хомут, в котором установлены резино-метал20 лические элементы, направляющие, нажимная плита и клин, передающий тяговые усилия, отличающийся тем, что, с целью увеличения энергоемкости поглощающего аппарата в установленных габаритах, корпус аппа25 рата выполнен из корытообразных половин, а тяговый хомут установлен в корпусе и взаимодействует с автосцепкой посредством переходника, размещенного в горловине хомута, 407775

Фиг 5

%ac 1 Риг Г

Составитель Н. Медведев

Техред Т. Миронова

Редактор A. Морозова

Корректор E. Миронова

Типография, пр, Сапунова, 2

Заказ 845/14 Изд. № 301 Тираж 523 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, OK-35, Раушская паб., д. 4/5

Поглощающий аппарат для автосцепки жесткого типа Поглощающий аппарат для автосцепки жесткого типа 

 

Похожие патенты:

Ычб^1ио // 386793

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к амортизирующим устройствам для поглощения механической энергии с целью уменьшения продольных усилий в железнодорожном подвижном составе, передающихся через автосцепное устройство на раму экипажа

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам, в частности к поглощающим аппаратам автосцепок

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к поглощающим аппаратам автосцепных устройств вагонов и локомотивов, в частности к резинометаллическим аппаратам

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается поглощающих устройств автосцепки
Наверх