Патент ссср 412031

 

Союз Советских

Социалистических

Республик

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

4I203I

Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”

Заявлено 25.11.1972 (1754193/27-11) с присоединением заявки №вЂ”

М, Кл. В 60k 17/12

В 60l 11/08

Н 02р 7/80

Гооударственный комитет

Совета Министров СССР но делам изобретений и откро1тий

Приоритет—

Опубликовано 25.1.1974. Бюллетень ¹ 3

Дата опубликования описания 26.VII.1974

УДК 625.282-843.0-83 (088.8) BATE

ФЯД 3Я," Б ". "3

Авторы изобретения

С. П. Лебедев и В. А. Носков

Челябинский институт механизации и электрификации сельского хозяйства

Заявитель

ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКАЯ ПЕРЕДАЧА

ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА шины постоянного тока 5. Синхронный генгратор 8, асинхронный двигатель 4 н машина постояннного тока 5 механически соединены соответственно с входным 6, боковым 7 и выходным 8 звеньями дифференциального механизма 2.

Асинхронный двигатель питается от сннхронн ого генератора, а машина постоянного тока 5 получает мощность скольжения от ро10 тора аси нхронного двигателя 4 чг1рез выпрямитель 9.

Механическая мощность,,разделяясь на входном валу 6 на две части, подается на синхронный генератор и дифферен цнальный

15 механизм. С .помощью машины постоянного тока 5 регулируется ток в цепи ротора асинхронного двигателя 4, а тем самым и момент

На боковом звене 7 дифференциального механизма. Путем регули1рсвания момента на бо20 ксвом звене регулируются момент и скорость ца выходном звене 8 дифференциального механизма, следовательно .и вся передача.

Элг ктрс1механичес1кая передача транспортного средства, содержащая дифференциальный механизм, входное звено которого мехаIlически соединено с двигателем внутреннего сгорания и электрическим генератором элекИзобретение относится к области машиностроения и касается передач мощности транспортных средств от первичного двигателя к дв,иж.и тел я1м.

Известные электромеханические передачц транспортных средств, содержащие дифференциальный ме анизм, входное звено которого механически соединено с двигателем внутреннего сгорания .и электрнчееким,генератором элект1ропривода, выходног звено соединено с движителем, а боковое звено — c электродвигателем электроп1ривода, электрически соединенны м с электрическчом генератором.

Цель, изобретения — упрощение конструкции и уменьшение веса электропривода.

Для этого;эле1ктрический генераTolp электроп ривода выполнен синх1ронным, а электродв игатель — асинхронным с фазным,ротором, причем ротор асинхронного двигателя электрически соединен через, выпрямитель с машиной постоянного тока,,которая механически соединена с выходньом звеном дифференциала.

На че1ртеже приведена схема электромеханической передачи.

Источником механической мощности слуокит двигатель внутреннего сгорачия 1. Электромеханическая передача содержит дифференциальный .механизм 2 и электропривод, состоящий из синхронного генератора 8, асинхроннопо двигателя 4 с фазным ротором и маП р е д м е т,и з î о р е т е н и я

412631

Составитель A. Егоров

Техред Е. Борисова Корректор И. Позняковскав

Редактор Е. Кравцова

Заказ 996 Изд, № 387 Тираж 678 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Мпппстров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, Ж-35, Раушская иаб., д, 4!5

Тип. Харьк. фпл. пред. «Патеит». тронривода, выходное звено соединено с движителем, а боковое звено — с электродвигателем электропривода электрически соединенным с элект|рическим генератором, отлича ои1аяся тем, что, с целью упрощения,конструкции и уменьшения веса электропривода, электрический генератор последнего выполнен синхронным, а электродвигатель — асинхронным с фазным ротором, причем ротор асинхронного двигателя электрически соединен через выпрямитель с машиной, постоянного то ка, которая механически соединена с выходным звеном дифференциаяа.

Патент ссср 412031 Патент ссср 412031 

 

Похожие патенты:
Наверх