Патент ссср 416447

 

ОПИСАН И Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СПМДЕТЕПЬСТВУ

Союз 1. оеетсккх

Социалястм1!ескнх

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 17.Х11.19?1 (№ 1725903/24-6) .Л;, 1:,л, F 020 17. 04

F 02p 11/02

F 01m 1/22 с присоединением заявки ¹

Приоритет

0,1убликовано 25.11.1974. Ьюллетень е 7

Дата опубликования описания 05.07.1974

Гас!/дарстаенный каинтет

Сааета 14иниотраа СССР аа делам изобретениА и открытий

УДЫ, 621:43.043.73 (088.8) Автор изобретения

В. H. Чепрасов

1 а )!

r4$"

Заявитель

Ульяновский моторный завод

СИСТЕМА ЗАЩИТЫ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРГННЕГО СГОРАНИЯ

Известны системы защиты двигателя внутреннего сгоранил с за:киганием or магнето, содержащие реле с KOIITBKòoì, замыкаю;цим перви шую обмотку магнето íà «r:àñcó» н оомоткой, один вывод которой соединен на

«м ассу» через контакт да чнкя ав.1 р н l«oro дявлен!!1! в масллной магистрали двигятелл.

Однако известные системы сложны н ненадсж!Iu вследсзвие необходимости плеть ме.;аническое устройство, зядержива1ощсе е01!такты в за11кну"10м состО Iнии нри Ilc lез)ьовении тока в обмотке реле.

Предлагаемая система отличается от известных тем, что, с целью повыг!!енит! надежности и упрощения конструкции, второй выI)n÷ обмотки реле соединен с первичной обмоткой магнето через резистор и диод, а через конденсатор — с «массой» двигателя.

На чертеже изображена схема предлагаемой системы.

Система состоит из датчика 1 аварийного давленич масла, к контакту которого подключен один вывод обмотки реле 2, имеющего аамыкающне контакты 3, подключенные к первичной обмотке магнето 4.

Второй вывод обмотки реле через резистор

5 и jr Hog 6) Tакжс подкл!Очен к ricparr«rior! oC)мотке магнето.

Между выводом обмотки реле и «массой» двигателя подключен конденсатор 7.

При нсрябо!яющем двигателе давление масла в маслл ioй магистрали отсутствует, контакты !яз 1н1тя 1 дявлсннл замкнуты.

1-1анр11)!тон! с на еoll;lcllca i 7 и обмотке реле 2 рila!10 н),!!0, еонт;lет 3 р;1зом1:.0) т, нсрвнчня;l обмо.! я мш-! ето на «массу» не замкнута.

После запуск l;,виг !Teal;r конденсатор 7 начиняет з,: р:.;.;;1 ьс;. Ог I!cðâa÷ïîé об)10!1ои маг10 не;0 крез дш)д 0 и ре.шстор 5. Давление в масл;шой мя llclpllлн нарастает с aaäcðæêoé, ll поз. 01!у ai!a i;i, lc ео!1тя1«! ьl дяз 101 я давления за.,!1;н) т11.

l1апр>!жение ня конденсаторе, а, следова15 тельно, н на обмотке реле, постепенно возрастает.

Параметры зяр;!дно!1 исти: резистор — сопротнвлс;!11с об., О!! и реле 2 — емкость конденсатора 7, выбраны таким образом, что время

"0 дости)еенн;! и;. р.1жснп:1 на конденсаторе величины, рягной няпрлжсlllilo срабатывания реле, бол1 ше врс.,;ci! 11 нарастания давления в сне)смс смазки двнгателл.

lp» рязмl !еяllии еонтяктов датчика дявлс25 низ цепь обмотки рсдс размыеастсл 11 конденсатор дозярлжяс !сл до напрлжсннл, равногo амплитуд:1ому з1!Ячсш;lo ЭДС источника нодзарлден, Прн падении дявлснил в системе смазки

30 двигателл контакты датчика 1 давленич за416447

Составитель А. Швецов

Техред Л. Богданова

Редактор С. Ежкова

Корректор Т, Гревцова

Заказ 1524/18 Изд № 525 Тираж 591 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР но делам изобретений и открытий

Москва, К-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 мыкаются, обмотка промежуточного реле 2 включается параллельно конденсатору 7.

Реле 2 срабатывает, и контактом 3 замыкает первичную обмотку магнето на «массу».

Параметры разрядной цепи: конденсатор 7 сопротивление обмотки реле 2, выбраны таким образом, что время спада напряжения па конденсаторе до величины, равной напря>кению отпускания реле больше выбега двигателя при его остановке.

Предмет изобретения

Система защиты двигателя внутреннего сгорания с зажиганием от магнето, содержащая реле с контактом, замыкающим первичную обмотку магнето на «массу» и обмоткой, один вывод которой соединен на «массу» через контакт датчика аварийного давления в масляной магистрали двигателя, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности и упрощения конструкции,,второй,вы вод об мотки реле соединен с пер вичной обмоткой маг1О нето через резистор и диод, а через:конденсатор — с «массой» двигателя.

Патент ссср 416447 Патент ссср 416447 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двухтактным двигателям с кривошипно-камерной продувкой и совместной с топливом системой смазки

Изобретение относится к двигателестроению и повышает надежность узла шатунного подшипника путем исключения отбора масла из его нагруженной зоны
Наверх