Кран машиниста железнодорожного транспортного средства

 

с- . -> И;- . ; и, } ест - ° .;1.:, „. „-,<;; бибу отек. аЬА (.) P И (: А Н И Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

H АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (и) 4l943I

Союз Советских

Социалистических

Республик (61) Зависимое от авт. свидетельства (22) Заявлено 12.04.72 (21) 1773053/27-11 (5I) М. Кл. В 60t 15/02 с присоединением заявки

Гасударственный комитет

Совета Министров СССР на делам изобретений и открытий (32) Приоритет

Опубликовано 15.03.74. Бюллетень № 10

Дата опубликования описания 07.08.74 (53) УДК 625.2.592 (088.8) (72) Авторы изобретения А. А. Шаруиин, Н. Н. Климов, И. B. Абашкин и Г. И. Матвеев (71) Заявитель (54) КРАН МАШИНИСТА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО

ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Предмет изобретения

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и касается конструкции кранов машиниста.

Известны краны машиниста железнодорожного транспортного средства, содержащие корпус с ручкой, взаимодействующей с золотником, уравнительный резервуар с уравнительной камерой и стабилизатор давления.

Однако в уравнительном резервуаре и уравнительной камере известных кранов возможно самопроизвольное повышение давления, что приводит к неконтролируемому отпуску тормозов.

Цель изобретения состоит в повышении надежности работы крана машиниста и достигается тем, что в уравнительный резервуар помещен объемный наполнитель, выполненный в виде витой стружки из антикоррозийных металлов или нарезанных трубок из полимерных материалов.

Предлагаемое устройство изображено на чертеже.

Кран состоит из корпуса 1, ручки 2, взаимодействующей с золотником 3, уравнительного резервуара 4 с уравнительной камерой 5 и стабилизатора давления 6, причем в уравнительный резервуар помещен объемный наполнитель, выполненный в виде витой стружки из антикоррозийных металлов или нарезанных трубок из полимерных материалов.

Объемный наполнитель предлагаемого крана одновременно выполняет роль аккумулятора тепла и гасителя воздушных колебаний, что позволяет поддерживать постоянную тем5 пературу воздуха в уравнительном резервуаре 4 в процессе его зарядки и исключить отрицательные явления газодинамических процессов при перекрытии выпускного канала уравнительного резервуара.

1. Кран машиниста железнодорожного транспортного средства, содержащий корпус с ручкой, взаимодействующей с золотником, уравнительный резервуар с уравнитель20 ной камерой, и стабилизатор давления, о тл и ч а ю шийся тем, что, с целью повышения надежности работы, в уравнительный резервуар помещен объемный наполнитель.

2. Кран по п. 1, отличающийся тем, 25 что объемный наполнитель выполнен в виде нарезанных трубок из полимерных материалов или антикоррозийных металлов.

3. Кран по и. 1, отличающийся тем, что объемный наполнитель выполнен в виде

30 витой стружки из антикоррозийных металлов.

Редактор В. Зивтынь

Составитель В, Бабкин

Техред Т. Курилко

Корректор Н, Стельмах

Заказ 1901/7 Изд. № 1384 Тираж 678 Подписное

Ц11ИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, Ж-35, Раугиская наб., л. 4.5

Типография, пр. Сапунова, 2

Кран машиниста железнодорожного транспортного средства Кран машиниста железнодорожного транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области тормозного оборудования железнодорожного подвижного состава

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается тормозного оборудования
Наверх