Нелинейный механизм отклонения рулей в системе управления летательным аппаратом

 

Нелинейный механизм отклонения рулей в системе управления летательным аппаратом, содержащий зубчатую пару в виде сектора и шестерни с кривошипом, установленной на поворотном рычаге, ось вращения которого совмещена с осью сектора, свободный конец подсоединен к входящей тяге системы управления, а выходящая тяга системы управления подсоединена к кривошипу, отличающийся тем, что, с целью расширения диапазона изменения нелинейных передаточных характеристик, к сектору подсоединен рычаг, который через двуплечую качалку с регулируемой опорой посредством тяг соединен с поворотным рычагом шестерни.



 

Похожие патенты:

Самолет // 2231475
Изобретение относится к летательным аппаратам

Изобретение относится к способу и устройству пилотирования летательного аппарата, оптимизирующим управление элеронами с увеличенной подъемной силой

Изобретение относится к средствам управления полетом летательных аппаратов. Аэродинамический руль состоит из переднего и заднего поворотных звеньев с максимальным углом поворота переднего звена, меньшим максимального угла поворота заднего звена относительно не отклоненного положения. Переднее и заднее звенья выполнены поворотными относительно одной общей оси, которая расположена на 25-30% хорды руля при не отклоненном положении звеньев. Изобретение направлено на уменьшение суммарного шарнирного момента руля, уменьшение мощности силового привода и снижение веса механизма поворота руля. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.

Изобретение относится к области авиационной техники. Аэродинамический руль состоит из переднего и заднего звеньев, имеющих общую ось вращения. Заднее звено выполнено с осевой компенсацией. Угол отклонения переднего звена пропорционален углу отклонения заднего звена с коэффициентом пропорциональности от 0.6 до 0.8. Между передним и задним звеньями руля существует профилированная щель. Переднее и заднее звенья руля могут быть выполнены с возможностью отклонения как одно целое на один и тот же угол. Изобретение направлено на повышение эффективности руля и уменьшение его шарнирного момента. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к балансировочной технике, а именно, к способам и устройствам балансировки роторов
Изобретение относится к области электротехники и касается особенностей высокочастотной балансировки гибких роторов на высокооборотном балансировочном стенде, который может быть использован, например, для балансировки гибких роторов турбонасосных агрегатов

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для определения неуравновешенности деталей

Изобретение относится к транспортному, строительно-дорожному и сельскохозяйственному машиностроению

Изобретение относится к области физики и касается устройств для балансировки роторов

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для определения осевых моментов инерции тел, а также тензоров инерции на платформах, вращающихся с существенным трением в ограниченных пределах вокруг произвольно расположенной в пространстве оси, снабженных измерителем угловой скорости
Наверх