Патент ссср 424754

 

пп 424754

ОПИСАН И Е

ИЗОБРЕТЕН И Я

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советскил

Социалистических

Реслублин (61) Зависимое от авт. свидетельства (22) Заявлено 28.12.72 (21) 1863805/27-11 с присоединением заявки № (32) Приоритет

Опубликовано 25.04.74. Бюллетень ¹ 15

Дата опубликования описания 23.09.74 (51) М. Кл. В 6111/14

Государственный комитат

Совета Министров СССР ла делам нэоеретеннй и открытий (53) УДК 625.2.018:

:656.254.16 (088.8) (72) Авторы изобретения

Р. А. Косилов, В. В. Михайлов, В. Д. Гарсия и А. Ф. Квасов (71) Заявитель

Всесоюзный заочный институт инженеров железнодорожного транспорта (54) УСТРОЙСТВО КОНТРОЛЯ П РОСЛ ЕДОВАН ИЯ ПОЕЗДА

Предмет изобретения

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано для контроля проследования поезда в полном составе.

Известны устройства для контроля проследования поезда, содержащие напольный весовой датчик, фотодатчик, блок импульсного подсвета, электромеханический затвор и телевизионную установку.

Однако у известных устройств низкая надежность работы.

С целью повышения надежности работы и точности контроля проследования поезда, устройство снабжено реле времени, выход которого соединен с телевизионной установкой, а вход связан с выходом фотодатчика, вход которого соединен с выходом напольного весового датчика, другие выходы которого подключены соответственно ко входам блока импульсной подсветки и электромеханического затвора.

На чертеже изображена структурная схема устройства.

Она содержит напольный весовой датчик 1, фотодатчик 2, электромеханический затвор 3, блок импульсного подсвета 4, реле времени

5, телевизионную установку 6.

Устройство работает следующим образом.

При вступлении поезда на место расположения напольного весового датчика 1 вырабатывается команда, включающая фотодатчик 2, расположенный на уровне автосцепки и выдающий команду на срабатывание электромеханического затвора 3 в момент прохождения последнего вагона поезда. Одновременно команда поступает в блок импульсного подсвета 4, вырабатывающего мощный световой импульс и подсвечивающего заднюю стенку последнего вагона. Эта же команда

1о поступает в реле времени 5, определяющее время существования изображения на выходе телевизионной установки 6 (экран телеви"ора). Подразумевается, что минимальный временньш интервал между поездами достато15 чен для анализа изображения дежурным по станции, а максимальное время хранения изображения определяется характеристикой памяти трубки в камере.

Анализ изображения, выполняемый дежур20 ным по станции, заканчивается принятием решения о наличии или отсутствии хвостовых сигналов в проследовании поезда. С выхода реле времени 5 подается команда подготовки телевизионной установки к новому циклу ра25 боты.

Устройство контроля проследования поезда, ЗО содержащее напольный весовой датчик, фото424754

Составитель А. Наумов

Техред Т. Курилко

Редактор Л. Лашкова

Корректор T. Гревцова

Заказ 2659/12 Изд. ¹ 780 Тираж 537 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, К-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 датчик, блок импульсного подсвета, электромеханический затвор и телевизионную установку, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности работы и точности контроля проследования поезда, устройство снабжено реле времени, выход которого соединен с телевизионной установкой, а вход связан с выходом фотодатчика, вход которого соединен с выходом напольного весового датчика, другие выходы которого подключены соответственно ко входам блока импульсной подсветки и электромеханического затвора.

Патент ссср 424754 Патент ссср 424754 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики и телемеханики. Система содержит установленные на локомотиве и в хвостовом вагоне комплекты, включающие в себя блок бортовой аппаратуры, микроконтроллер со встроенным приемопередающим модулем, бортовую приемную катушку и бортовой приемник. На станции расположены путевые шлейфы, на каждый из которых приходится путевой генератор, микроконтроллер со встроенным приемопередающим модулем и проводной интерфейс. Причем все проводные интерфейсы связаны с блоком аппаратуры центрального поста управления движением поездов посредством проводной линии связи. Достигается упрощение аппаратуры системы контроля целостности состава, повышение уровня ее надежности и достоверности контроля. 1 ил.

Техническое решение относится к области железнодорожной автоматики и телемеханики для прицельного торможения подвижного состава. Способ включает считывание посредством считывателя подвижного состава радиочастотной идентификационной метки, установленной на пути движения состава перед остановочным пунктом, с обеспечением определения координат подвижного состава и инициирование замедления движения в соответствии с этими координатами, и считывание сенсорами подвижного состава, установленными в зоне дверей подвижного состава, меток, размещенных в зоне дверей платформы остановочного пункта, с обеспечением срабатываний сенсоров и определением количества этих срабатываний. Причем снижение скорости на расчетную величину осуществляют при каждом срабатывании всех сенсоров, проходящих в момент данного срабатывания через метки платформы, с обеспечением остановки подвижного состава при совмещении его дверей с дверями платформы. Достигается повышение точности остановки состава. 2 н. и 4 з.п. ф-лы, 2 ил.

Раскрыты способ и устройство для определения саморасцепа железнодорожного состава, когда один или более железнодорожных вагонов/пассажирских вагонов (401) случайно расцепляются от остальной части железнодорожного состава. Способ заключает в себе выполнение распределенного акустического считывания на оптическом волокне (104a, 104b), развернутом вдоль длины железной дороги, чтобы предоставлять множество продольных акустических считывающих частей вдоль железной дороги (201). Акустический отклик анализируется, чтобы определять сигнатуру, указывающую саморасцеп железнодорожного состава. Для этого осуществляют определение акустических событий (302, 303), связанных с различными частями железнодорожного состава, и определение, когда разделение между двумя событиями превышает пороговую величину. Повышается достоверность определения саморасцепа. 4 н. и 20 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики и телемеханики. Система выполнена с возможностью формирования результатов измерений на основании сигналов, генерируемых одним или более отдельными датчиками, каждый из которых расположен на рельсе, датчики выполнены с возможностью измерения физической характеристики рельса, каждый из датчиков содержит передатчик для передачи сигналов в устройство управления данными, физически удаленное от датчиков и содержащее приемник сигналов датчиков, процессор оценки сигналов датчиков, запоминающее устройство. Причем устройство управления данными выполнено с возможностью сохранения принятых сигналов в запоминающем устройстве и оценки сохраненных сигналов путем объединения и/или сравнения друг с другом по меньшей мере двух элементов данных одного или более сохраненных сигналов датчиков, при этом по меньшей мере один датчик выполнен с возможностью измерения изменения магнитных свойств рельса, обусловленного воздействием рельсового транспортного средства на рельс. Достигается повышение качества сбора данных рельсовых датчиков. 2 н. и 14 з.п. ф-лы. 2 ил.
Наверх