Ведущее колесо гусеничного движителя

 

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Cdöèàëèñòèíåñêèõ

Республик ()426902 (61) Зависимое от авт. свидетельства— (22) Заявлено 18.01.72 (21) 1738488/27-11 с присоединениехг заявки ¹â€” (32) Приоритет—

Опубликовано 05.05.74. Бюллетень ¹ 17

Дата опубликования описания 29.11.74 (51) М. 1;л. В 62d 55 12

Государственный комитет

Совета Министров СССР

llQ делам изобретений и открытий (53) УД1х 629.113.032 (088.8) (72) Авторы изобретения

В. К. Чертков, О. П. Гоголев и П. Ф. Лях

Краматорский индустриальный институт (71) Заявитель (54) ВЕДУЩЕЕ КОЛ ЕСО ГУСЕН И Ч НОГО

ДВ И ЖИТЕЛЯ

Настоящее изобретение относится к транспортному машиностроению.

Известны ведущие колеса гусеничных движителей, содержащие ступицу и элементы зацепления с гусеницей, закрепленные в ступице шарнирно на рычатах.

B таких конструкциях невозможно изменять в широких пределах угловое и радиальное положение элементов зацепления.

Целью изобретения является более точная регулировка радиального и углового положения элементов зацепления.

Это достигается тем, что элементы зацепления установлены на рычагах с помощью цилиндрических штырей, входящих в радиальные пазы, выполненные в рычагах, и зафиксированы регулировочными винтами.

На фнг. 1 .изображено описываемое ведушее колесо, вид в плане; на фиг. 2 — то же, разрез по осн.

На ступице 1 ведущего колеса установлены шарнирно с помощью оси 2 рычаги 8, угловое положепне которых регулируется винта ми 4.

Б рычагах выполнены радиальные пазы 5, где размещены цилиндрические штыри 6 элементов зацепления 7, представляюшпх собой зубья ведущего колеса. Радиальное положение зубьев регулируется винтами 8, а угловое — винтами 9.

Устройство позволяет регулнровать положение элементов зацепления в широких пределах, что особенно удобно прп проведении

1О стендовых исследований ведущих колес с различными параметрами зацепления.

Предмет изобретения

Ведущее колесо гусеничного движителя, содержашее ступицу и элементы зацепления с —.усепицей, закреплешгые в ступице шарнирно на рычагах, от гичающееея тем, что, с целью более точной регулировки радиального и углового положения элементов зацепления, последние установлены на рычагах с помогцью цилиндрических штырей, входяшнх в радиальные пазы выполненные в рычагах, и зафиксированы регулировочными винтами.

426902

9uz !

CocTBBIIòñëB В. Лысунец

Тскрсд Г. Васильева

Редактор Г. Кузьмина

1(орректор В. Гутман

Тип. Харьк. фил. пред. «Патент>

Заказ 1663/519 Изд. № 844 Тираж 651 Подписное

Ц11ИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, У1(-35, Раушская наб., д. 4/5

Ведущее колесо гусеничного движителя Ведущее колесо гусеничного движителя 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области транспортного машиностроения и может быть применено для движителя таких транспортных средств, как трактор или тягач

Изобретение относится к транспортному машиностроению и обеспечивает повышение эксплуатационной надежности

Изобретение относится к движителям гусеничных машин, а именно к ограничителям деформаций амортизаторов, встроенных в ведущие или направляющие колеса

Изобретение относится к транспортной технике и может быть использовано для опорного катка гусеничных транспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к движителям гусеничных машин
Наверх