Тормозной цилиндр

 

4 С,;.о;„

О П И С А" Н И Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (

Союз Советских

Социалистицескик

Республик (61) Зависимое от авт. свидетельства (22) Заявлено 12.02.73 (21) 1882487/25-27 с присоединением заявки № (32) Приоритет

Опубликовано 25.05.74. Бюллетень № 19

Дата опубликования описания 24.10.74 (51) М. Кл. Г 16d 65/14

Государственный комитет

Совете Министров СССР оо делам изобретений и открытий (53) УДК 621.597.4 (088.8) (72) Авторы изобретения

А. И. Иванов и A. И. Плугин (71) Заявитель (54) ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР

Изобретение относится к машиностроению.

Известны тормозные цилиндры, содержащие корпус с установленным в нем центральным кольцом с отверстиями для подачи жидкости под давлением, воздействующей на толкатели, а также возвратные пружины.

Однако в известном цилиндре резиновые воротники-уплотнители недолговечны, поэтому во время эксплуатации возможны протечки тормозной жидкости, что резко умеш.шает надежность всей системы.

Цель изобретения --- повысить надежность тормозной системы.

Это достигается тем, что корпус выполнен в виде двух сильфонов, герметично соединенных с центральным кольцом и толкателями в виде стаканов, один из которых снабжен концентрично расположенным внутри него полым стержнем с буртом и центральным стержнем, входящим в отверстие второго полого стержня, также внутри другого стакана.

Причем между буртами установлена пружина, а стенки стаканов и полые стержни снабжены отверстиями.

На чертеже изображен предлагаемый цилиндр, продольный разрез и разрез по А — А.

Тормозной цилиндр состоит из сильфонов 1, жестко связанных с центральным кольцом 2, с отверстиями 3 для впуска тормозной жидкости и с толкателями 4 и 5, Толкатели выполнены в форме стакана и имеют продольные прорези, куда входят выступы центрального кольца 2, исключающие разворот толкателей относительно один дру5 гого и дающие направление сильфонам 1.

В толкателе 4 расположен стержень 6 и пустотелый стержень 7 с буртом, отогнутым внутрь. Стержень 6 обхвачен полым стержнем

8 толкателя 5 и имеет бурт, отогнутый нару10 жу. Между буртами стержней 7 и 8 размещена винтовая пружина 9, предварительно поджимающая сильфоны.

Отверстия 10 и 11 служат для свободного переливания жидкости при торможении.

15 Тормозная жидкость подается через отверстия в центральном кольце 2 и разводит толкатели 4 и 5, сжимая пружину 9, при этом сильфоны 1, ранее сжатые пружиной, растягиваются. Толкатели перемещаются в про20 дольных пазах центрального кольца 2, обеспечивая направление сильфонам и исключая и. . поперечный прогиб.

25 Предмет изобретения

1. Тормозной цилиндр, содержащий корпус с установленным в нем центральным кольцом с отверстиями для подачи жидкости под давЗГ лением, воздействующей на толкатели, а так429200 д - у 2 5 7

8 11

Составитель Е. Токмакова

Texpeä Г. Васильева

Корректоры: А. Николаева и Л. Корогод

Редактор С. Ежкова

Заказ 2784/12 Изд. № 923 Тираж 875 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 475

Типография, пр. Сапунова, 2 же возвратные пружины, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности тормозной системы, корпус выполнен в виде двух сильфонов, герметично соединен с центральным кольцом и толкателями в виде стаканов, один из которых снабжен концентрично расположенным внутри него полым стержнем с буртом и центральным стержнем, входящим в отверстие второго полого стержня, также имеющего бурт и расположенного внутри другого стакана.

2. Тормозной цилиндр по п. 1, о т л и ч а юшийся тем, что между буртами установле5 на пружина.

3. Тормозной цилиндр попп. 1и2, отл ичаю шийся тем, что, с целью свободного переливания жидкости, стенки стаканов и полые стержни снабжены отверстиями.

Тормозной цилиндр Тормозной цилиндр 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению и может быть применено в редукторах и коробках передач, содержащих фрикционные дисковые тормоза

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции силового привода тормозной рычажной передачи четырехосного грузового вагона

Изобретение относится к области бронетанковой техники и может быть использовано в шасси военных гусеничных машин, снабженных противопожарным оборудованием

Изобретение относится к области автомобилестроения, а именно к дисковым тормозам и стабилизирующим диск элементам

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к механизмам привода дисковых тормозов транспортных средств

Изобретение относится к машиностроению, а именно к приводам тормозов с компенсатором износа, и может найти применение в дисковых тормозах колес самолетов и автомобилей

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к тормозному оборудованию, и может быть использовано в тормозных системах транспортных средств

Изобретение относится к области рельсового транспорта, в частности к встроенным блокам для создания тормозного усилия на колесных парах рельсового транспортного средства

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в тормозных системах транспортных средств
Наверх