Запорное устройство для дверей железнодорожных вагоновiifsiepio

 

00 429992

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз СоветскиХ

Со@мвикс ические

Республик (б1) Зависимое от авт. свидетельства (22) Заявлено 29.08.72 (21) 1822880/27-11 с присоединением заявки № (32) Приоритет

Опубликовано 30.05.74. Бюллетень № 20

Дата опубликования описания 18.10.74 (51) М. Кл. В 61d 19/02

В 61d 49/00

Е 051 11/32

Государственный комитет

Совета 1еинистрав СССР по делам иеооретений н открытий (53) УДК 625.2.011.66 (088.8) (72) Авторы изобретения

В. А. Данилов, Н. Г. Макаров, В. Н. Тимохин и В. С. Ромашов (7l) Заявитель (54) ЗАПОРНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДВЕРЕЙ

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ

Предмет изобретения

Изобретение относится к области вагоностроения.

Известны запорные устройства для дверей железнодорожных вагонов, содержащие поворотные штанги с эксцентриками, опорные ролики и механизм поворота штанг.

Целью изобретения является повышение надежности устройства.

Это достигается тем, что механизм поворота штанг выполнен в виде смонтированного на штанге червячного редуктора, снабженного стопором, фиксирующим один из элементов червячной пары.

На фиг. 1 изображено описываемое устройство, общий вид; на фиг. 2 — вид по стрелке

А на фиг. 1; на фиг. 3 — разрез по Б — Б на фиг. 1; на фиг. 4 — вид по стрелке В на фиг.

1; на фиг. 5 — разрез по à — Г на фиг. 1.

Запорное устройство состоит из поворотных штанг 1 с эксцентриками 2, червячного редуктора 3, стопора 4, подшипников 5 и опорных роликов б.

Поворот штанг с эксцентриками происходит при вращении вала 7 червячного редуктора 3 с помощью рукоятки.

Ilp» открывании двери эксцентрики 2 вы5 ходят из заце»ления с опорными роликами б.

Удержание штанг от самопроизвольного поворота осуществляется как самим червячным редуктором, так и через вал 7 с помощью стопора 4, например шарикового типа.

Запорное устройство для дверей железнодо15 рожных вагонов, содержащее поворотные штанги с эксцентриками, опорные ролики и механизм поворота штанг, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения его надежности, механизм поворота выполнен в виде смонти20 рованного на каждой штанге червячного редуктора, снабженного стопором, фиксирующим один из элементов червячной пары, 429992

Риг. Z ьиг.7 г%ы Ю ф// 4с

Г- I"

Фиг. 3

j (д

Составитель А. Кузьмин

Техред 3. Тараненко Корректор И. Позняковская

Редактор Т. Горячева

Заказ 2762/4 Изд. № 1682 Тираж 537 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Запорное устройство для дверей железнодорожных вагоновiifsiepio Запорное устройство для дверей железнодорожных вагоновiifsiepio 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области пневматических приборов и предназначено для изменения направления и (или) пуска (останова) потоков сжатого воздуха в пневмолиниях пневматических приводов преимущественно транспортных средств в зависимости от управляющего воздействия

Изобретение относится к области пневматических приборов и предназначено для изменения направления и (или) пуска (останова) потоков сжатого воздуха в пневмолиниях пневматических приводов преимущественно транспортных средств, в зависимости от управляющего воздействия

Изобретение относится к устройствам для хранения небольших количеств веществ, в частности биологических жидкостей

Изобретение относится к устройствам для приведения в действие створок выдвижной двери на пассажирском железнодорожном и автомобильном транспорте

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается поворотно-задвижной двери для средств транспорта, в частности железнодорожного подвижного состава
Наверх