Устройство для воспламенения потока топливовоздушной смеси
Устройство для воспламенения потока топливовоздушной смеси преимущественно в форсажной камере турбореактивного двигателя, содержащее проницаемый каталитический элемент, установленный в кольцевом корпусе с входным и выходным отверстиями, отличающееся тем, что, с целью увеличения срока службы каталитического элемента, в стенках корпуса выполнена соединенная с источником сжатого воздуха через клапан кольцевая полость, а вокруг входного и выходного отверстий - сообщенные с полостью конические центростремительные кольцевые сопла.
Похожие патенты:
Устройство для воспламенения топлива // 427623
Устройство для воспламенения топлива // 261029
Способ пуска камеры сгорания // 2221198
Каталитический воспламенитель // 2232349
Изобретение относится к воздушно-реактивным двигателям, в частности к способам воспламенения топлива в камерах сгорания прямоточных схем при сверхзвуковых скоростях потока воздуха и температурах потока, меньших температуры самовоспламенения топлива
Изобретение относится к энергетике. Способ контроля степени забивания пусковых форсунок газотурбинного двигателя, содержащего камеру сгорания, в которую открыта по меньшей мере одна питаемая топливом пусковая форсунка, при этом указанные пусковые форсунки выполнены с возможностью инициации горения в указанной камере посредством воспламенения топлива, и турбину, приводимую во вращение газообразными продуктами горения топлива в камере. При этом способ содержит этапы, на которых во время фазы запуска газотурбинного двигателя измеряют (1100) температуру отработанных газов на выходе из турбины и на основании изменения по времени измеряемой температуры определяют (1200) степень забивания пусковых форсунок. Также представлены система контроля степени забивания, выполненная с возможностью осуществления способа контроля согласно изобретению, а также газотурбинный двигатель и летательный аппарат, содержащие такую систему. Изобретение позволяет обеспечить возможность обнаружения забивания пусковых форсунок с возможностью прогнозирования и упреждения момента, в который степень забивания пусковых форсунок достигнет уровня, при котором невозможно запустить двигатель. 4 н. и 8 з.п. ф-лы, 7 ил.