Роторный вагоноопрокидыватель

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЗТИЛЬСТВУ (ц), 442 ЗА»

Сакоа Сокетсккх

Соцкалкстккесккх

Республик (6l) Зависимое от авт. свидетельства— (22) Заявлено 27 08. 70 (21) I47f532/27-П (51) M Кл.

В 65 67/50 с присоединением заявки (32) Приоритет

Опубликованои ..g9,74Бюллетень № 33

Гасударстаенный какетет

Сааете Менестрае СССР аа денек нзабретеней к открытий (у) уд 62I.869

2 (088.8) (45). Дата опубликования описания I5-10,7 (72) Автор изобретения

Б.М. Израйлевич (7I) Заявитель (54) РстЗРНЫй ВЛГОНООПГОКИДЦВКтЬЛЬ

1 ! Изобретение относится к ваго4 ноопрокидыват елям.

Известны роторные вагоноопрокидыватели, содержащие расположенные на катковых опорах параллель- 5 ные, связанные между собои диски, которые имеют оборудованный рельсами проем для вагонеток и укрепленный между рельсами вибратор, контактирующиМ с днищем вагонетки. lo

Однако известные опрокидыватели не могут обеспечить поворот вагонетки на обе стороны и точную остановку дисков во время поворота.

С целью поворота опрокидыва- 15 теля на обе стороны и точной остановки во время поворота вагоноопрокидыватель снабжен демпферами, шарнирно установленными на основании катковых опор и контактирующими2о с дисками, ооорудованными выступами, причем демпферы снабжены роликами, контактирующими с жестко установленными на дисках копирными

I направляющими. 25

Для удобства подвода тока к вибратору на одном из дисков закреплены направляющие для кабеля, расположенные симметрично относйтельно проема для прохода вагонеток, и ролик, охватываемый кабелем, а рядом с поворотными дисками монтированы вертикальные направляющие, на которых установлены подвижнйй и неподвижный ролики, сгибаемые кабелем.

На чертеже изображен предлагаемый опрокидыватель.

Опрокидыватель имеет раму I, на которой установлены приводные

2 катковые опоры и неприводные ролики 3. На эти ролики опираются связанные между собой диски 4, име ющие проем 5 для прохода вагойеток

6, который оборудован рельсами 7 с помещенным между ними электровибратором 8. Над рельсами расположены верхнйе упоры 9 и боковые откидные упоры ?О. Около катковых

jonop шарнирно установлены демп4еры

442I3I

II, контактирующие с выступами 12 на дисках, прйчем каждый демпфер оборудовай сбоку роликами I3, контактирующими с копирными направляющими ?4 на дисках. По обе стороны от проема 5 на одном из дисков 4 установлены направляющие I5 для кабеля IG, а сверху на этом же диске укреплен ролик I7, охватываемый кабелем I6. Около соответству- в ющего диска, в той же плоскости, расположены вертикальные направляющие I8, на которых установлен неподвижный ролик I9 и подвижный вдоль них ролик 20. Эти ролики также охвачены кабелем, который закреплен на вертикальных направляющих

IB. Электровибратор 8 подвешен на подпружиненнои рычажной системе

2I, обеспечивающей подвод бойка 22 вибратора к вагонетке под действием сооственного веса вибратора при перевернутом положении вагонетки.

В первоначальном положении диски опираются с одной стороны своими выступами на соответствующие демпферы П, причем ролики этих демпферов соприкасаются с копионой направляющей в ее самой узкои части. С другой стороны демп- ® феры свожя роликаии соприкасаются с широкой частью копирнои направляющей и поэтому отклонены в сторону.

В процессе вращения копирные направляющие отводят в сторону первые демпфера и устанавливают в вертикальное положение демпфера, расположенные с другой стороны. Благодаря этому, выступы I свободно проходят мймо отведенных в сторону демпферов. Кабель во время вращецаря ложится на соответствующую направляющую I5. Подвижный ролик 20 при этом поднймается, освобождая кабель. При перевернутом положении опрокидывателя электровибратор под действием собственного веса прижимается к дним вагонетки.

ПРЕЩМТ ИЗОБРЕТЕНИЯ

I. Ротор ый вагоноопрокидыватель, содержащий расположенные на катковых опорах параллельные, связанные между собой диски, которые имеют оборудованный рельсами проем длч вагонеток и укрепленный между рельсами вибратор, контактирующии с днищем вагонеткй, о т л и ч а— ю шийся тем, что,c целью обеспечения возможности поворота опрокидывателя на обе стороны и точной остановки во время поворота, вагоноопрокидыватель снабжен демпферами, шарнирно установленными. на основании катковых опор и контактирующими с диска, оборудованными выступами, пр1чем демпферы снабжены роликами, контактирующъщ с жестко установленными на дисках копирными направляющими.

2. Вагоноопрокидыватель по п.I, отличающийся тем, что, с целью обеспечения удобства йодвода тока к вибратору при повороте опрокидывателя, на одном из дисков закреплены направляющие для кабеля, расположенные симметрично относительно проема для прохода вагонеток, и ролик,охватываемый кабе— лем, а рядом с поворотными дисками смонтированы вертикальные направляющие, на которые установлены подвижнйи и неподвижный ролики, огибаемые кабелем.

Состав и т е а ь А е Д Г бр О ВС К И д ген реп!(аРЩДайова К о РРек то Р г J,,Ë, г1 i i и гт с и «с

„„,„„, Титова

Тираж В 1 и д. Л9И/

Заказ

Полиисное

Предприятие «Патент», Москва, Г.бр, Бережковская наб., 24

Ц111И1ПИ I îñóïàðñòâeíìîãî лимитета Сонета Министров сХСР ио лелам изобретений и открытий

Москва, 113035, Рауитская наб., 4

Роторный вагоноопрокидыватель Роторный вагоноопрокидыватель Роторный вагоноопрокидыватель 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к стационарным роторным вагоноопрокидывателям, а именно к их обеспыливающим устройствам, и предназначено для использования преимущественно в приемно-перегрузочных комплексах энергетического твердого топлива на тепловых электростанциях

Изобретение относится к промышленному транспорту, к вагоноопрокидывателям транспортных средств, в частности к устройствам для запирания и удержания дверей полувагонов в роторных вагоноопрокидывателях, может найти применение в коксохимической и других отраслях промышленности и позволяет превысить надежность
Наверх