Способ работы многоцилиндрового двигателя внутреннего сгорания с турбокомпрессором на переходных режимах

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик (») 4423I3 (б1) Зависимое от авт, свидетельства (22) Заявлено 25.05.7Х (21) 1663246/2 (Б1) м. к.. P32d ХЗ/02 с присоединением заявки — й«вЂ” (32) Приоритет—

Государственный комитет

Соввта Министров СССР оо делам иэооретений н открытий

Опубликовано 05,09 «74 Бюллетень е 33 (5з) ь дк 6Я.436.

038.7(088.8) дата опубликования оттисания Х8П 74 (72} АвтоРы А С.ЭПШТЕЙН, В,П ° ТЕРНОПОЛ И В,Н,ЗАЙОНЧКОВ изобретения 1

С ИЙ ий (71) Заявитель (!

ИНДРОВОГО ДВИГАТЬ I УРБОКОМПРЕССОРОМ (54) СПОСОБ РАБОТЫ МНОГОЦИЛ

ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С

НА ПЕРЕХОДНЫХ РЕЖИМАХ

Изобретение относится к области двигателестроения. Известны способы работы многоцилиндрового двигателя вчутренттего сгорания с турбокомпрессором на переходных режимах путем изменения угла предварения выпуска газов из цилиндров при изменении режима работы.

Однако в известных способах не обеспечивается достаточная экономичность и быстрота осуществления переходных режимов.

Целью описываемого йзобретения является повышейие экономичности и снижение длительности переходного процесса. Для этого изменение угла предварения выпуска газов производят в K/6-i/3 числа цилиндров двигателя.

При этом открытие выпускных клапанов указанного числа цилинд-, ров производят на 20+50 угла поворота коленчатого вала раньше, чем на установившихся режимах.

При этом выпускаемый из цилиндров газ, имея более высокие температуру и давление, увеличивая мощность турбины турбокомпрессора, форсирует разгон последнего, повышает давление нагнетаемого воздуха. Следствием этого является улучшение условий сгорания топлива на переходных режимах, увеличение к.п.д. рабочих процессов во всех цилиндрах двигателя, сокращение времени переходного процесса.

ПРЕДМЕТ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Способ работы многоцилиндрового двигателя внутреннего сгорания с турбокомпрессором на переходных режимах путем изменения угла предварения выпуска газов из цилиндров при изменении режима работы, отличающийся тем, что, с целью повышения экономич11ости и снижения длительности переходного процесса, изменение угла предварения выпуска газов производят в I/6-X/3 числа цилиндров двигателя.

Способ работы многоцилиндрового двигателя внутреннего сгорания с турбокомпрессором на переходных режимах 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к энергомашиностроению и машиностроению, в частности к поршневым двигателям внутреннего сгорания (ДВС) преимущественно с наддувом и воспламенением заряда от постороннего источника

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению, а именно к многотопливным двигателям внутреннего сгорания и способам регулирования их мощности за счет изменения фаз газораспределения и рабочего объема цилиндров

Изобретение относится к области машиностроения и повышает надежность привода клапанов двигателей внутреннего сгорания и изменения фаз газораспределения

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к распределительным механизмам клапанов газораспределения двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению, а именно к двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к способу получения механической работы при сгорании газа в двигателях внутреннего сгорания, а также к поршневым двигателям внутреннего сгорания с кривошипно-шатунным механизмом для осуществления этого способа

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к системам регулирования двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам для изменения фаз впуска клапанов двигателя внутреннего сгорания
Наверх