Способ одновременного непрерывного удаления старых и укладки новых рельсовых плетей железнодорожного пути

 

О П И С А Н И Е (11) 4435I9

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Союз. Советских

Социалистических

Республик

К ПАТЕНТУ (6i) Зависимый от патента (22) Заявлено 28,06.68 (21) 1257580 27-11 (51) М. Кл. E 01b 29/16 (32) Приоритет 29.06.67 (31) А6076/67 (33) Австрия

Опубликовано 15.09.74. Бюллетень М 34

Государственный комитет

Совета Министров СССР (53) УДК 625.144:625. .143.482 (088.8) по делам изобретений и открытии

Дата опубликования описания 25.05.75 (72) Авторы изобретения

Иностранцы

Франц Плассер и Йозеф Тойерер (Австрия) Иностранная фирма

«Франц Плассер Баибаумашинен» (Австрия) (71) Заявитель (54) СПОСОБ ОД Н О В Р ЕМ Е Н Н О Г О НЕПРЕРЫВНОГО Ф,„!, . :

УДАЛЕНИЯ СТАРЪ|Х

И УКЛАДКИ НОВЫХ РЕЛЬСОВЫХ ПЛЕТЕЙ

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ

Изобретение относится к технике, применяемой при строительстве и ремонте верхнего строения пути.

Известны способы одновременного непрерывного удаления старых и укладки новых рельсовых плетей железнодорожного пути путевым комбайном при его поступательном движении, заключающиеся в том, что старую и новую плети располагают параллельно и одну из них поднимают на платформы комбайна, а другую опускают на путь, непрерывно перемещая по роликам, расположенным на платформах. Однако при непрерывном обновлении пути известными способами в рельсовых плетях возникают внутренние напряжения вследствие их перемещения при укладке.

Целью изобретения является уменьшение напряжений, возникающих при перемещениях рельсовых плетей при их удалении и укладке. Это достигается тем, что старые рельсовые плети устанавливают на подвижные ролики от места их открепления от шпал до платформы путевого комбайна, а новые рельсовые плети устанавливают на подвижные ролики от начала их закрепления на новых шпалах до платформы, с которой они стягиваются для укладки в путь, Иа чертеже показана схема путеремонтного поезда, производящего непрерывное обновление пути предлагаемым способом.

Локомотив 1 по еще неразобранному пути тянет за собой платформы 2 с новыми рельсами, платформу 3, на которой осуществляется наращивание (сварка) рельс, платформы

4 для погрузки старых шпал и платформу 5 с рабочими механизмами. От платформы 3, с

10 которой рельсовые плети стягиваются для укладки в путь, до начала их закрепления на новых шпалах плети устанавливают на подвижные ролики, а концы укладываемых плетей соединяют с концами ранее уложенных. Локо15 мотив †толк б по вновь уложенному пути перемещает платформы 7 для разобранных рельс, платформы 8 с новыми шпалами и платформы 9 с рабочими механизмами. От платформы 7, на которую подаются разоб20 ранные плети, до места их открепления от шпал плети устанавливают на подвижные ролики, а концы плетей соединяют с еще не разобранными рельсами.

Установка сменяемых и укладываемых

25 рельсовых плетей на подвижные ролики от платформ, на которые они загружаются и с которых стягиваются, до мест укладки и от443519

Предмет изобретения

7 7

Составитель А. Сергеев

Техред Т. Миронова

Редактор Н. Корченко

Корректор Л. Денисова

Заказ 893/3 Изд. № 1112 . Тираж 565 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 крепления от шпал устраняет трение рельсовых плетей, создающее в них напряжения.

При движении путевого комбайна происходит одновременное перемещение сменяемых и новых рельсовых плетей навстречу друг другу, при этом они сдвинуты одна относительно другой.

Способ одновременного непрерывного удаления старых и укладки новых рельсовых плетей железнодорожного пути путевым комбайном при его поступательном движении, заключающийся в том, что старую и новую плети располагают параллельно и одну из них поднимают на платформы комбайна, а другую опускают на путь, непрерывно перемещая по

5 роликам, расположенным на платформах, отл и ч а ю шийся тем, что, с целью уменьшения напряжений, возникающих при перемещениях рельсовых плетей при их удалении и укладке, старые рельсовые плети устанавливают на

10 подвижные ролики от места их открепления от шпал до платформы путевого комбайна, а новые рельсовые плети устанавливают на подвижные ролики от начала пх закрепления на новых шпалах до платформы, с которой они

15 стягиваются для укладки в путь.

Способ одновременного непрерывного удаления старых и укладки новых рельсовых плетей железнодорожного пути Способ одновременного непрерывного удаления старых и укладки новых рельсовых плетей железнодорожного пути 

 

Похожие патенты:
Наверх