Регулируемая рулевая тяга

 

>,, т !

О П И С А Н И Е (11) 443805

ИЗОБРЕТЕН Ия

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Соказ Советских

Социаг>к)стическик республик (01) .!Яfn ñè i C or »137 . Гв: дстсллсrlia (22) Зл»" 1(tlo 08.01.73 (21) 1868794, 27-11 (51) М, К.7. В 62(1 7 20

С ИРИСОСДЦИС!1ИСМ ЗаЯЗКИ хЪ

Государствеииык комитет

Совета Министров СССР оо делам изобретений и открытий!

32) Ip;iор(и;т

Oft), nликОваиО 25.09.74. Вюллс 1С1:ь, м „5 (53) УДК 629.1.014 (088.8) Дата Опуоликования описания 03.04.75 (72) Авторы изобретения

В. (;, Муравлев и В. Д. Русов (71) Заявитель (54) РЕГУЛИРУЕМАЯ РУЛЕВАЯ ТЯГА

Пр(дмет изобретения

Из()сети!1 регулируемые рулевые тяги для транспортных средств с изменяемой колеей, состоящие из двух шарнирных наконечников с лсвой и правой резьбой, соединенных между собой муфтой, прсдставля!ощей собой трубу, концы которой имеют внутреннюю резьбу. Однако изменение длины тяги для обеспечения необходимой колеи и регулировки сходимости колсс Ос>> и(сствл1!СTc» с Ito)lofti ü!О на боря Tp >>(1

P (i "I И 111OII Д 7И II I>I.

Прс 7. 1 я Глс » (1» р > . 1 свая т»171 От. 1 и !я (! С!1 1 см, 1 !О х1У(1) тл 13 f>1! Ioë нсня 13 13иДс кОР и > (11 с и 1P a:1лсл!п(ыми отверстиями, в которых размещены итулк(1 с внутренней резьбой, имсюи(ис на нару)КНОй 1ЮВСрХНОСтн КОЛЬцснуЮ ПрОтОЧКу И бурт, а в отверстии корпуса перпендикулярно оси втулок расположен штифт, проходящий с зазором через проточки 130 втулках.

Это позволяет провести унификацию накоИ СЧ1Ш КО В.

31 Я фilГ. 1 If300paificlt pул(вой привод; ия фиг. 2 - предлагаемая тягл 13 разрезе; 1!а фиг. 3 -- то жс, поперечный разрез.

Тяга состоит из двух одинаковых наконечников 1, контровочных гаек 2, корпуса муфты 3 с двумя цилиндрическими параллельно расположспиык1и отверстиями под втулки.

Втулки имеют кольцевую проточку на наружном,ти(!метре, резьбу на внутренне» дил)1стрс и бурт с лысками под ключ. Штифт 4 фиксирует втулки 5 От осевого перемещения.

Из)(снсния длины тяги осуществляется следуюгцим образом. Отворачиваются контровоч5 Ili>!c гайки 2 на геличину регулировки и вращением втулок устанавливается необходимый размер тяги. Втулки стопорятся гайками 2 от-!!Осительно корпуса муфты 3 и наконечников

1, фиксируя необходимую длину тяги. Кольце1(1 вл» ироточк„ ил втулках 5 выполнена таких размеров, 1то llpll затянутых гайках 2 между иг(ифтом 1 ll втулками 5 имеется зазор, ОбссIl(1ивлющий 13 рабочем положении разгрузку

1 и! и(1) та.

Регулируемая рулевая тяга для транспортных средств с изменяемой колеей, состоящая

20 из рсзшювых и;)конечников с контргайками и р, Гулир(и!очной муфты, о т л и ч а ю щ а я ся гс», !то, с цел(ио унификации наконечников, »,(J) !a f3! tttoëíñíë в виде корпуса с параллсльиь!ми отверстиями, в которых размещены

25 в(улки с гнутрсннсй резьбой, имеющие h(ой поверхности кольцевую проточку и бурт, а в отверстии корпуса исрпсндикул»рио

Оси втулок ряспо7о)кен штифт, проход»щий с зазором через проточки во втулках.

443805

А

Фиг 2

Составитель В. Маринкина

Редактор 3. Твердохлебова

Техред М, Семенов

Корректор Л. Денисова

Заказ 736/14 Изд. № 399 Тираж 65! Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изооретеппй и открытий

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4, 5

Типография, пр. С

Регулируемая рулевая тяга Регулируемая рулевая тяга 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области автомобиле- и машиностроения

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к тягам рулевой трапеции автомобилей с рулевым механизмом реечного типа

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к тягам рулевой трапеции автомобилей с рулевым механизмом реечного типа

Изобретение относится к конструктивному элементу согласно ограничительной части пункта 1 формулы изобретения
Наверх