Патент ссср 453338

 

1 45333о

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДПЕДЬС7ВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик (б1) Зависимое от авт. свидетельства— (22) Заявлено 03.01.72 (21) 1733074/27-11 с присоединением заявки ЛЪ— (32) Приоритет—

Опубликовано 15.12.74. Бюллетень хе 46

Дата опубликования описания 03.06.75 (5l) М 1, В 63h 23 36

Государственный комитет

Совета Министров СССР оа делам изобретений н открытий (53) УДК 629.12.01! ..76(088.8) (72) Ав7 оры изобретения

Л. М. Сорокин и О. Д. Шабанов (71) Заявитель (51) УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПЛОТНЕНИЯ СООСНО

РАСПОЛОЖЕННЫХ ВАЛОВ СУДОВОГО ПРИВОДА

Изобретение относится к судостроению.

Известны устройства для уплотнения соосно расположенных валов судового привода, проходящих через прочныи корпус, содержащие опору с валами, расположенными в подшипниковых втулках, и прижимные стаканы с манжетами. Однако тякис устройства малонадежны в работе.

Цель изобретения — повышение надежности уплотнения. Для этого опора и наружный вал выполнены с радиальными выступами, на которые оперты подшипниковые втулки, а прижимные стаканы с манжетами установлены между валами и между наружным валом и опорои.

На чертеже схематичсски изображено предлагаемое устройство

Опора 1 устройства и наружный гал 2 выполнены с радиальными выступами 3 и 4, на которые оперты подшипниковые втулки 5 и b.

Через втулки б проходит внутренний вал 7, соосно расположенный с наружньп| валом.

Между наружным и внутренним валами и между наружным валом и опорой установлены прижимные стаканы 8, 9 с манжетами 10, 11, Сверху прижимные стаканы поджаты крышками 12, 13. Снизу на вал 2 надето кольI1o 14 с наж11мной BT3 7êoí 15, а HB BBJI 7 кольцо 16 с на sni lHOI вт 7 1

2 соединена с вводом 18 барочного корпуса 19.

Передача вращения на вялы 2 и 7 произьодится раздельно изнутри корпуса. В качестве примера работы пред7агасмого устройства может служить привод якорно-швартовного механизма.

Вращение швартовногo барабана (на чср7еже не показан) осуществляется валом 7 (баллером) прп отключенной муфте 20. Вал 2 (палгед) в,7анном случае служит уплотнением баллера.

Прп необходимости производства якорных операций муфта 20 включает палгед 2, уплотнение которого осуществляется в оноре 1.

Г!редмст изобретения

Устройство для уплотнения соосНо расположенных валов судового привода, проходящих через прочный корпус, содержащее опору с валами, расположенными в подшипниковьlх Вту7кях, и прижимнь1е стякяны с манжетамии, от.тча1оп(еесч тем, что, с целью повышения надежности уплотнения, опора и на ружный ва7 выполнены с радиальными высту25 пами, ня которые оперты подшппннковые втулки, а прижимные стаканы с манжетами установлены между валами и между наружнь1м валом и опорой.

Редактор Т. Юрчнкова

Составитель Б. Даньшин

Тскред Е. Борисова

1(оррсктор Л. Орлова

Заказ 1714 Изд. М 20!9 Тираж 506 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Сонета Мппистроа CCCP по делам изобретений и открытий

Москва, )I(-35, Раушская иаб., д. 4!5

МОТ, Загорскии Филиал

Патент ссср 453338 Патент ссср 453338 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области судостроения и машиностроения, в частности к дейдвудным устройствам судов, работающих на мелководье и в воде, содержащей абразивные частицы

Изобретение относится к судостроению и может быть использовано в дейдвудном устройстве судна
Наверх