Устройство для блокировки уборки и выпуска шасси самолета

 

Устройство для блокировки уборки и выпуска шасси самолета, содержащее соленоид, сердечник которого блокирует ручку переключателя электрогидрокрана, подключенный параллельно реле и последовательно соединенным концевым выключателям, соединенный через автомат защиты электросети с источником питания, отличающееся тем, что, с целью увеличения безопасности полета и уменьшения загруженности летчика, в него введены датчики максимальной скорости выпуска шасси и минимальной скорости уборки шасси, включенные в цепи питания обмоток реле, контакты которых соединены последовательно с соленоидом.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к авиации и охватывает систему манипулирования шасси летательного аппарата и собственно летательный аппарат

Изобретение относится к многофункциональному электромеханическому устройству для шасси летательного аппарата

Изобретение относится к области авиационного транспорта, в частности к электромеханическому приводу шасси летательного аппарата. Привод содержит электрический двигатель для приведения во вращение выходного вала через редуктор и пассивные средства регулирования. Пассивные средства регулирования обеспечивают контроль скорости вращения выходного вала и содержат тормозной орган, расположенный между выходом редуктора и вращаемым выходным валом. Тормозной орган выполнен с возможностью обеспечения двух разных уровней торможения в зависимости от направления вращения вала. Тормозной орган является гидравлическим и содержит средства перепускания жидкости между двумя камерами под действием вращения выходного вала через селективный орган дросселирования. Селективный орган дросселирования в зависимости от направления вращения привода создает два разных усилия противодействия перепусканию жидкости из одной камеры в другую. Шасси летательного аппарата содержат электромеханический привод для управления его перемещением между выпущенным положением и убранным положением. Привод выполнен так, что когда его приводной вал приходит во вращение при опускании шасси в выпущенное положение, тормозной орган создает наибольший уровень торможения. Достигается обеспечение пассивного регулирования скорости, когда привод приходит в движение от внешнего источника. 2 н. и 4 з.п. ф-лы, 5 ил.
Наверх