Ограждение для электротали

 

О П И С А Н И Е! ((() 470486

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 19.12.72 (21) 1859287/27-11 с присоединением заявки № (23) Приоритет

Опубликовано 15.05.75. Бюллетень № 18

Дата опубликования описания 15.08.75

Государственный комитет

Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий (53) УДК 62-783.32 (088.8) (72) Авторы изобретения

А. В. Самофалов, П. В. Быков и В. А. Слепцов (71) Заявитель

Ульяновский научно-исследовательский и проектно-технологический институт машиностроения (54) ОГРАЖДЕНИЕ ДЛЯ ЭЛЕКТРОТАЛИ

Изобретение относится к подвесным транспортным средствам для использования в цехах промышленных предприятий при межоперационном транспортировании и на складах.

Известны ограждения для электротали, содержащие раму, подвешенную к перемещающимся по монорельсу каткам, связанным с ходовой тележкой электротали.

В этих ограждениях отсутствует устройство, обеспечивающее безопасные условия работы при погрузке, транспортировании и разгрузке перевозимых грузов. Это вызывает необходимость иметь на этих средствах перемещения ограждения по всей трассе.

Для повышения безопасности в работе в предлагаемом ограждении рама снабжена замкнутой цепной передачей с приводом, противолежащие звенья которой соединены между собой планками, образующими предохранигельную шторку.

На фиг. 1 показано описываемое ограждение и принципиальное устройство элементов ограждения, общий вид; на фиг. 2 — разрез по

А — А на фиг. 1.

Электротали 1, снабженные грузовыми крюками 2, установлены в раме ограждения 3 на специальных кронштейнах 4. Ограждение подвешено к ходовым каткам 5 на опорных подшипниках, Предохранительная шторка ограждения состоит из планок 6, прикрепленных к противолежащей замкнутой цепной передаче

7, Для открывания и закрывания предохрани5 тельной шторки установлен привод, состоящий из моторредуктора 8, который через цепную передачу и вал вращает приводные звездочки

9 цепной передачи 7. На тележке электротали установлены конечные выключатели 10, а на

10 монорельсе — упор 11. Пульт управления 12 подвешен па тросе 13 и соединен с цепью кронштейном 14.

Конечные выключатели 15 хода предохранительной шторки установлены на верхнем угол15 ке рамы ограждения 3. На специальном кронштейне 16 установлены конечные выключатели останова ограждения в конечных пунктах.

Работа ограждения заключается в следую20 щем.

В положении загрузки предохранительная шторка открыта, а пульт управления опущен на достигнутую для работы высоту. По команде с пульта управления грузовой крюк опус25 кается, после чего подвешенный на крюк груз поднимается в ограждение. Затем на пульте управления задается адрес конечного пункта.

При этом автоматически закрывается предохранительная шторка. пульт управления под30 нимают на определенную высоту, и тали с

470486

12 грузом перемещаются в конечный пункт, заданный адресом.

При подходе к рабочему месту конечный выключатель 10, взаимодействуя с упором 11, отключает электродвигатель перемещения тали и одновременно включается электродвигатель привода 8 предохранительной шторки.

Одновременно с открыванием предохранительной шторки пульт управления 12 опускается до высоты, удобной для управления электроталью с пола.

Предмет изобретения

Ограждение для электротали, содержащее раму, подвешенную к перемещающимся по мо5 норельсу каткам, связанным с ходовой тележкой электротали, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения безопасности в работе, рама ограждения снабжена замкнутой цепной передачей с приводом, противолежащие

10 звенья которой соединены между собой планками, образующими предохранительную шторку.

47О486

Составитель П. Быков

Корректоры: В. Петрова и О. Данишева

Техред Л. Казачкова

Редактор С, Байкова

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 1953(14 Изд. № 1435 Тираж 869 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, K-35, Раушская наб., д. 4)5

Ограждение для электротали Ограждение для электротали Ограждение для электротали 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к грузоподъемным механизмам, а именно к передвижным трелеровочным лебедкам

Изобретение относится к конструкции грузоподъемных устройств

Изобретение относится к грузоподъемным устройствам

Лебедка // 2520628
Изобретение относится к несущей конструкции лебедки. Несущая конструкция содержит две боковые опоры, соединенные между собой двумя продольными элементами жесткости и одну подвеску с элементами системы запасовки грузового троса. Элементы системы запасовки выполнены в виде шкива и средств крепления нерабочего конца грузового троса. На внутренних сторонах боковых опор выполнены по три выемки под съемные пластины-кронштейны, которые закреплены на месте болтами. Благодаря этому пластины-кронштейны можно направлять в три разные стороны от лебедки. На консольных концах пластин-кронштейнов на хомутиках подвешены подвески, несущие элементы запасовки грузового троса лебедки. Достигается повышение универсальности лебедки. 18 з. п. ф-лы, 6 ил.

Лебедка // 2520660
Изобретение относится к несущей конструкции лебедки. Несущая конструкция лебедки содержит две боковые опоры и не менее двух продольных элементов жесткости, входящих своими концами в указанные боковые опоры и удерживающих эти боковые опоры на определенном расстоянии друг от друга. Концы продольных элементов жесткости закреплены в боковых опорах и одна из боковых опор имеет сквозные отверстия для обеспечения возможностью демонтажа указанных элементов жесткости. В рабочем положении подъемного механизма концы продольных элементов жесткости закреплены на боковых опорах разъемно и одна из двух боковых опор выполнена таким образом, что продольные элементы жесткости при монтаже, демонтаже или модификации несущей конструкции могут быть вставлены или вынуты сквозь одну из боковых опор. Для этого в первой боковой опоре имеются сквозные отверстия для продольных элементов жесткости. Достигается упрощение конструкции лебедки. 19 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к соединительной скобе цепи, предназначенной для крепления грузоподъемной цепи к подъемному элементу. Соединительная скоба цепи состоит из двух одинаковых половин (1а), выполненных с возможностью установки напротив друг друга для совместного функционирования. Одинаковые половины (1а) образуют между собой первое пространство (А) для размещения одного звена цепи или половины звена цепи для фиксации цепи в направлении подъема груза или действия подъемной силы. Первое пространство является открытым в первом направлении, являющемся продольным направлением соединительной скобы. Второе пространство (В) сообщается с указанным первым пространством и предназначено для размещения второго звена грузоподъемной цепи, которое соединено с первым звеном цепи или подлежит соединению с половиной звена цепи. Второе пространство является открытым в обоих продольных направлениях грузоподъемной цепи. Достигается упрощение конструкции и повышение надежности устройства. 2 н. и 13 з.п. ф-лы, 4 ил.
Наверх