Способ работы дизеля

 

О П И С А Н И Е („) 472203

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Своз Соввтскик

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Зависимое от авт. свидетельства (22) Заявлено 24.04.68 (21) 1234697/24-6 (51) М. Кл. Г 02d 7/00 с присоединением заявки ¹

ГосУдаРственный комитет (32) Приори тет

Совета Министров СССР па делам изобретений Опубликовано 30.05.75. Бюллетень Ъ 20 (53) УДК 621.436.038 (088.8) и открытий

Дата опубликования описания 09.09.75 (72) Автор изобретения

А. И. Костин

Ленинградский институт авиационного приборостроения (7l) Заявитель (54) СПОСОБ РАБОТЫ ДИЗЕЛЯ

Предмет изобретения

Изобретение относится к способам работы двигателей внутреннего сгорания.

Известны способы работы дизелей с одновременным впрыском топлива в сдвоенные цилиндры при одинаковых степенях сжатия и синхронном движении поршней.

1-1едостаточно высокие эффективные показа гели известного способа объясняются отсутствием завихрения заряда после воспламене-. ния, Цель изобретешгя — повышение эффективйых показателей.

Для этого впрыск топлива в один цилиндр йроизводят на 3 — 25 относительно второго по углу коленчатого вала.

На фиг, 1 схематично изображен двигатель, реализующий предлагаемый способ работы, продольный разрез; на фиг. 2 — вариант выполнения с одним соединительным каналом между сдвоенными цилиндрамн; на фиг. 3— вариант выполнения с двумя соединительными каналами.

Двигатель содержит сдвоенные цилиндры 1 и 2, соединенные между собой при помощи каналов 3. В каждом из цилиндров 1 и 2 установлена форсунка 4 для впрыска топлива.

Поршни 5 и 6 движутся в цилиндрах синхронно и не имеют сдвига по углу поворота коленчатого вала. Оба цилиндра 1 и 2 имеют одинаковые степени сжатия, равные степени сжатия обычного дизеля.

При работе двигателя в один из цилиндров, например цилиндр 1, впрыск осуществляют с опережением па 3 — 25 относительно другого по углу поворота коленчатого вала, Угол сме5 щения Подачи топлива выбирают примерно равным углу задержки самовоспламенения . топлива в цилиндре 1, . Так как степени сжатия цилиндров одинаковы, то перетекания воздушного заряда на

10 этой стадии не происходит, и воспламенение топлива в цилиндре 1 осуществляется в благоприятных условиях при отсутствии организованнога вихреобразования.

Воспламенение топлива в цилиндре 2 осу15 ществляется перетекающими из цилиндра 1 по каналам 3 горящими газами, турбулизиру= ющими заряд. Топливо в цилиндре 2 сгорает по мере его поступления с минимальной задержкой воспламенения, т. е. сгорание в этом

20 цилиндре будет управляемым и определяется законом подачи топлива.

После развития сгорания в цилиндре 2 начинается обратное перетекание через каналы

3 части заряда в цилиндр 1, способствующее

25 догоранию заряда в этом цилиндре.

Способ работы дизеля с впрыском топлива

30 в сдвоенные и соединенные между собой цилиндры при одинаковых степенях сжатия и

472203

Составитель А. )Кариков

Техред Г. Дворина

Редактор Н. Коляда

Корректор Н. Стельмах

Заказ 2202/12 Изд. № 1505 Тираж 648 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 синхронном движении поршней, о т л и ч а ющи и с я тем, что, с целью повышения эффективных показателей, впрыск топлива в один цилиндр производят с опережением на 3 — 25 относительно второго по углу поворота коленчатого вала.

Способ работы дизеля Способ работы дизеля 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к управлению скорости подачи топлива в двигатель внутреннего сгорания, предпочтительно непосредственным впрыскиванием

Изобретение относится к области ветроэнергетики и может быть использовано для выработки электроэнергии

Изобретение может быть использовано в системах топливоподачи двигателей внутреннего сгорания (ДВС). Предложены способ и устройство для управления подачей топлива в дизель на стационарных установках или мобильном транспорте. Предлагаемое устройство для реализации способа улучшает динамику подачи топлива, повышает индикаторный КПД, реализует мультивпрыск и регулируемые по длительности впрыски посредством простых механических устройств. Устройство для управления подачей топлива включает форсунку с иглой 4 без пружины, с несколькими клапанами 19-22 с механическим переключением из одного положения в другое, распылитель 1 с двумя уровнями отверстий 2, 3. Форсунка соединена с гидравлическим аккумулятором низкого давления (ГАНД) через канал 9, перекрываемый первым 19 клапаном. Камера управления 13 над втулкой форсунки соединена с ГАНД через канал 15, перекрываемый вторым 20 клапаном, выполненым подпружиненным с возможностью совместного перемещения в верхнее крайнее положение с первым клапаном. Камера управления 6 под иглой 4 форсунки соединена с гидравлическим аккумулятором высокого давления (ГАВД) через канал, перекрываемый третьим клапаном 21. Камера управления 12 под втулкой 10 форсунки соединена с ГАВД через канал, перекрываемый четвертым клапаном 22, выполненным подпружиненным с возможностью совместного перемещения в верхнее крайнее положение с третьим клапаном. Механические клапаны 19-22 соединены рычагом 18 со штоком 17 привода, управление которым осуществляется от вала 31, снабженного кулачками 32-34 разного профиля. Каждый из кулачков предназначен для осуществления одного из этапов многостадийного впрыска. 2 н.п. ф-лы, 4 ил.
Наверх