Устройство для крепления задних фонарей на транспортном средстве

 

„„ 4728З0

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик фф (61) Зависимое от авт. свидетельства (22) Заявлено 29.12.72 (21) 1863670/27-11 (51) М. Кл. В 60q 1/00 с присоединением заявки Хе

Государственный комитет

Совета Министров СССР

f10 делам изобретений и открытии (32) Приоритет

Опубликовано 05.06.75. Бюллетень Х 21

Дата опубликования описания 27.08.75 (53) УДК 629.113.066:621 .32 (088.8) (72) Авторы изобретения

А. С. Мелик-Саркисьянц, И. А. Омельченко и Г. И. Цысарь

Мытищинский машиностроительный завод (71) Заявитель

F ! (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ЗАДНИХ ФОНАРЕЙ

НА ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ

Предмет изобретения

Изобретение относится к области транспортных средств, в частности к устройствам для крепления задних фонарей на автомобиляхсамосвалах.

Известны устройства для крепления задних фонарей на транспортном средстве, содержащие металлическую панель с фонарями, за крепленную верхней частью посредством гибкого элемента на раме шасси.

Однако в известных устройствах не обеспечена стабилизация фонарей при движении транспортного средства, что приводит к колебанию в вертикальной плоскости панели с фонарями и к механическому разрушению нити накаливания электроламп.

Целью изобретения является обеспечение стабилизации фонарей при движении транспортного средства.

Достигается это тем, что нижняя часть панели соединена гибким элементом с кронштейном рамы шасси и расположена вертикально, а верхняя — горизонтально.

На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство, разрез; на фиг. 2 — автомобиль-самосвал в процессе разгрузки.

Устройство содержит металлическую панель

1, на которой жестко укреплены задний фонарь 2 и указатель 3 поворота.

Верхняя часть панели 1 соединена гибким элементом 4 с пластиной 5 рамы б шасси, а нижняя часть панели соединена гибким элементом 7 с кронштейном 8 рамы б. Гибкие элементы 4 и 7 выполнены из резинотканевого материала и расположены вверху горизон5 тально, а внизу — вертикально.

Устройство работает следующим образом.

Гибкие элементы 4 и 7 при движении транспортного средства исключают колебание панели 1, которое возникает в рамс б шасси от

I0 неровностей дороги, ударов самосвального кузова, работы силовой передачи. Кроме того, упругие элементы удерживают в горизонтальной и вертикальной плоскостях панель и тем самым стабилизируют в движении расположе15 ние задних фонарен относительно рамы.

Устройство для крепления задних фонарей на транспортном средстве, содержащее металлическую панель с фонарями, закрепленную верхней частью посредством гибкого элемен25 та па раме шасси, отличающееся тем, что, с целью обеспечения стабилизации фонарей при движении транспортного средства, нижняя часть панели соединена гибким элементом с кронштейном рамы шасси и расположена

Зо вертикально, а верхняя — горизонтально.

472830

Щ! а 7

Составитель А. Дмитров

Текред И. Каргидашова

1(орректор Е. Хмелева

Редактор Л. Гончарова

Типография, ир. Саксонова, 2

Заказ 2126/11 Изд. J¹ 785

IIIII.11 lI1Ii Гос ;IHpcTi "нного ко.,:итста по дс.".ям изобретений и

Москва, К-35. Ра гиская

Тираж 782 Подписное

Совета Мп:истров СССР откры-,ий иаб., д. 4 5

Устройство для крепления задних фонарей на транспортном средстве Устройство для крепления задних фонарей на транспортном средстве 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению и конкретно касается конструкции подвески колес транспортного средства

Изобретение относится к подрессориванию транспортных средств, в частности к пневмогидравлическим рессорам преимущественно для гусеничных машин

Изобретение относится к подрессориванию транспортных средств, в частности, к пневмогидравлическим рессорам с саморегулируемым гидросопротивлением в зависимости от частоты колебаний

Изобретение относится к устройствам для гашения колебаний транспортных средств, в частности, к телескопическим гидравлическим амортизаторам с пневматической компенсационной камерой и регулируемым сопротивлением

Изобретение относится к устройствам для гашения колебаний транспортных средств, в частности, к телескопическим гидравлическим амортизаторам с эластичной компенсационной камерой и регулируемым сопротивлением

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к амортизирующим устройствам подвески, и может быть использовано в передних и задних гидравлических и пневмогидравлических амортизаторах легковых автомобилей

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в подвесках транспортных средств

Изобретение относится к подвескам безрельсовых транспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению
Наверх