Оперение транспортного средства

 

«»474454

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Ресвублнк (61) Дополпительпле к авт. свид-Bу— (22) Заявлено 24.07.72 (21) !814377 27-11 с присоед})пс иек! заявки М— (23) Приоритет— (5! ) М. 1х„), В 62(1 25 )0

Государственный комитет

Совета Министров СССР ао делам изобретений н открытий

Опубликовано 25.06.75. Бюллетень .х)е 23

Дата опубл )xnзания описания 22.10.75

i5;; j l, iK, 629.1) 3.0) 1. .5) 7 (088.8) (72) Авторы изобретения Н, A. Сидоров, В. В. Вовк, Л. Д. Литлхов и И. ":..Т1есх)ан

Могилевский автомобильный завод им. С. М. Кирова (71) Заявитель (54) ОПЕРЕНИЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к автомобильному и,доро<жному машиностроению, в частност:i к коцструкци<и оперения тра нспортного сред ства.

Известны о:)е ic! Iия т<рано.)орт-ibix средств, содержащие смещенную )вбок,кабину,!I капоты, закрывающие силовую установку, передний из которых шарнирно закреплен FIB рамс перед силовой установкой.

Однако в известных конструкция.; затрудне}ны доступ к силовой установке ц обслуживание агрегатов.

Цель изооретен)ия — облегчение доступа к обслужи}ваемым агрегатам и удобства цх обслуживания.

Для этого задний капот выполнен в в.ice корэба, закрываю)цего силовую установку с трех сторон ц шарнирно закрепленного :нл раме за силовой установкой. Передний и задний капоты в закрытом положении сопряжены в)нахлест и соединены между собой замком, .выполненным В виде штыря, входящего в отверстия сопряженных капотов и верех)ещаемого рукоят)кой! из кабины.

На фиг. 1 показа})о оперение тра IOBopT ного сре,)ствя, в:)д слэ"y; на фцг. 2 — то же, вид сове)рху: нл ф..)г. 3 — разрез А — А па фиг.

1; на <рв)г. 4 — разрез Б — Б нл фцг. 2.

Пеэед))пй капот 1, закрывающий трап«к)псс)цо узлы Гпд))ол) T« .

3 л д и П и к л;) 0 Т 4, 3 I Ii", B) B;I ) 0) i F) I É:, B I I T л Те, I I), Ш".,0ЧЦР .IO лРС:)liT и К ООЛИЦОВК«ПЛД )ЛТОР<

В To - ке 6:l .)мест в:)с)рсдн«)! l;!«Tè ) лн«ль /.

СО«)эя>кс.)це; потов Вы полне:ыэ Вил хлест и расположено В зоне кабины 8, где имеется

ЗЯМКЛЗОС < ТРОЙСТВЛ,:!1))0 )H<).3}I<3)i«Í})ОС ДЛЯ ф<вксяцпц двуx кл!)Отов Одновременно при со)ряжснцц B)Hlxлсст панелей 8 .! 7.

Зя))ковос ) стрлпстBo 9 «О ToilT ll3 п)п:1()В

10, 3лкрсплснных нл переднем кл:)отс 1,:.i замко<в l l, 3лкпе:)л«lllil))X Нл !}II!«;)l 12:! кЯО))ц«8.

Замок 11 «лстопт )3 корпуса 13, ".Олъсз) но)):Ip < жнны l-l, )цтыря 10 с п;> ) жпнли 10.

Злм)кц oTкрывлются пз калины 8 прпнл-)ным «т ) О) !«тво)

«оед:!Båí со штырям;I 1э.

При тоВлротс;рукх)ят)о)п 17. Tp l )i p«л 19 тягл 20 перемешаются В лссвлм ца;)р.".влснпч, выводя .!)тыэ)! 15 пз Отвер;тпц Ill:1 .Ii)B 10.

П Од д с и с ТВ )! с л м «1) л и Я и лд "<) «) н ) )) ); ) ".1 )". I ) I )

14 .f«0«. Fí)IÉ капот 1 .10))пл )нц))лстся ):B« iх, Освооождяя задниц капот 4.

11 рел !С f

0:icy«««ic транс;)ор !Ik!01 срецстза, со 1ержагцсе смси1с!!н) lo воок каОииу !! Капоты, 3;1крыза)ощис силовую установку, пер«линн!

КÎTÎПЫ: : Иlаj) HI1Р I! О 33 Кj) С!! 1CН 1111 Р3!! С I IСРСД си.lовоl! УСT

IIЗ К30ИНЫ.

474454

А А

Фиг Ф

Соста".:!тс, и. !. С >оовскай

Тс:: 7c," T. Миронова

i i. :;ÿ ктор s. Коз 10ва

Ко "1с г.1 В тт ° и

3а. п,12/1415 11зд. М 8-15 T!.", ".>ê 7-10 1 с .. l

Ц1П1ИП11 Государственного комитета Совета Министров СССР ио делам изобретений и открытий

Москва, К-ЗЗ, Рауыская и:б.. ъ. 4. 5

Ти; . .а1твк. Жил. ирс,. сПатснт»

Оперение транспортного средства Оперение транспортного средства Оперение транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к автомобилестроению

Изобретение относится к конструктивным элементам кузовов транспортных средств

Изобретение относится к области автомобилестроения, в частности к замку капота автомобиля

Изобретение относится к колесным транспортным средствам

Изобретение относится к системе (2) доступа в кабину транспортного средства (1)

Изобретение относится к автомобилю (2) и крышке (17) задней части автомобиля

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к вариантам колесных транспортных средств, содержащих несущий кузов, облицованный со стороны пространства пассажирского салона многофункциональными обивками
Наверх