Устройство для торможения груза, движущегося по транспортеру

 

ОП ИКАНИЕ. ) 478968

Союз Советских

Социалистических

Республик

ИЗОБРЕТЕН ИЯ к ABTopcRol4v свидивльств (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 22.03.74 (21) 2008223/30-15 (51) М.Кл. F 16f 9/22 с присоединением заявки ¹â€”

Государственный комитет

Совета Министров СССР по делам изобретений н открытий (23) Приоритет—

Опубликовано 30.07.75 Бюллетень № 28

Дата опубликования описания 16.04.76 (53) УДК 62-82:674..05 (088.8) (72) Авторы изобретения А. И, Вялья и А. К. Теслюк (71) Заявитель Центральный научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт механизации и энергетики лесной промышленности (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТОРМОЖЕНИЯ ГРУЗА, ДВИЖУЩЕГОСЯ ПО ТРАНСПОРТЕРУ

Изобретение относится к устройствам для торможения груза, применяемым в поточных линиях для раскряжевки хлыстов на нижних складах леспромхозов.

Известно устройство для торможения груза, включающее силовой цилиндр с поршнем и штоком, установленный внутри цилиндра между его корпусом и поршнем упругий элемент в виде пружины, которая осуществляет торможение груза и золотник, предназначен- )0 ный для возвращения груза и устройства после торможения в начальное положение.

С целью уменьшения усилия торможения груза устройство выполнено с дополнительным силовым цилиндром двустороннего дей- )5 ствия и грузорыча>кной системой, причем дополнительный силовой цилиндр одним концом соединен с основным силовым цилиндром, а другим через подпружиненный упор и грузорычажную систему — с золотником. 2()

На черте>ке схематически показано устройство для торможения грузя.

Оно состоит из основного гидроцилиндра 1, дополнительного гидроцилнндра 2 двустороннего действия, соединенного одним кон- 25 цом с гидроцилиндром 1, а другирм через упор 3 и грузорычажную систему 4 — с золотником 5 шестого исполнения. Между корпусом гидроцилиндра 2 и упором 3 установлен упругий элемент б в виде пружины.

Поршневая и штоковая полости гидроцнлнндра 1 соединены предохранительным клапаном 7. Кроме того, устройство содержит напорные трубопроводы 8, 9 н 10 и сливной трубопровод 11.

Устройство раоотает следующим образом.

При торможении груза возникает усилие

Р, которое через гироцилнндр 1, шток гидроцилиндра 2 и упор 3 сжимает пружину 6.

Усилие пружины возрастает от 0 до тех нор, пока не станет равным усилию, развиваемому поршнем гидроцилипдра 1. При этом рабочая жидкость из правой полости гндроцилиндра 2 через трубопровод 10, золотник 5 н трубопровод 9 перепускается в левую полость гидроцилиндра 2. Груз грузорычажной системы 4 поворачивается но часовой стрелке и переключает золотник 5. Рабочая жидкость нз напорного трубопровода 8 через трубопровод 10 подается в правую полость дополнительного гидроцилиндра 2. Усилия, созданные в гидроцилнндрах 1 и 2, выравниваются.

Если кинетическая энергия движущегося но транспортеру груза не погашена, поршень гндроцилиндра 1 продолжает движение вправо, вытесняя раоочую жидкость через предохранительный клапан 7 до полной остановки груза.

Под действием сил, возникших в гндроцнлнндрах 1 и 2, штоки с поршнями, груз и

478968 целью уменьшения усилия торможения груза, устройство выполнено с дополнительным силовым цилиндром двустороннего действия и грузорычажной системой, причем дополнительный силовой цилиндр одним концом соединен с основным силовым цилиндром, а другим через подпружиненный упор и грузорычажную систему — с золотником.

Собтавитель А. Конкова

Текред Л. Казачкова

Корректор Л. Котова

Редактор М. Дмитриева

Заказ 7687 Изд. № 1654

ЦНИИПИ Государственного комитета по делам изобретений и

Москва, %-35, Раушская

МОТ, Загорский филиал грузорычажная система 4 возвращаются в исходное положение.

Предмет изобретения

Устройство для торможения груза, движущегося по транспортеру, включающее силовой цилиндр с поршнем и штоком, упругий элемент и золотник, oT,ãèчагоигееся тем, что, с

Тираж 869 Подписное

Совета Министров СССР открытий наб., д. 4/5

Устройство для торможения груза, движущегося по транспортеру Устройство для торможения груза, движущегося по транспортеру 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области машиностроения и может найти применение у устройствах, в которых по условиям эксплуатации необходимо иметь минимальный импульс отдачи, например, в стрелковом оружии, в амортизационных механизмах транспортного средства, в ударных инструментах и так далее

Демпфер/детектор в сборе содержит модуль (1) датчика перемещения, имеющий катушку (4) и корпус (2) катушки для помещения в него катушки (4) и/или опору (6) катушки для поддержки катушки (4) и демпфер (30) телескопического типа для бытового электроприбора, имеющий корпус (20) демпфера и поршень (22), выполненный с возможностью перемещения в нем и расположенный с ним на одной оси. Участок поршня (22) содержит материал или образован из материала, предназначенного для изменения электромагнитного поля катушки модуля датчика перемещения. Модуль датчика перемещения установлен так, что он надет поверх участка корпуса демпфера. Бытовой электроприбор, использующий демпфер/детектор, представляет собой стиральную машину или стиральную машину с функцией сушки, или сушильную машину. Облегчаются сборка и эксплуатация демпфера/детектора. 3 н. и 31 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к области машиностроения. Амортизатор содержит поршень (2), соединенный со штоком (3). Средний цилиндр (5) расположен концентрично вокруг внутреннего цилиндра (4). Внешний цилиндр (6) расположен концентрично вокруг среднего цилиндра, внутренний цилиндр телескопически скользит в среднем цилиндре. Средний цилиндр содержит основание (11) на одном осевом конце и крышку (12) среднего цилиндра. Упорное кольцо (13) внутреннего цилиндра расположено между поршнем (7) внутреннего цилиндра и крышкой среднего цилиндра на заданном расстоянии от поршня внутреннего цилиндра. Внутренний цилиндр на осевом конце соединен с поршнем внутреннего цилиндра. Достигается уменьшение длины цилиндров. 7 з.п. ф-лы, 3 ил.
Наверх