Устройство для предохранения привода от перегрузки

 

FIIPjjg)Il BMHbl ((WY3

Зрщтс l,-", Естри Ii". "-

Я ДЯДЕ Ilggfjjg?Jgll!jg ч яя(}я я(} 2О} Ьриовитат— (» ( ((Дата ОП":7: ".Ги - ABH;.-Н =: ( изобидят=.тл-,с(А. и1. з1вохОРОв(;":.. A, азано: (733 Заявитель Ми}»}сини завод дсоож.—::„:õ иаы1..:

\ (54) УС РОИС ь} } 1.-, =. — .. !-:-

С} l } I1» г у Я i (, . изобретение ОтиОсится к мац}инос(дое--== ,нию, B частнОсти K Грансмиссии и-, вода раООчего ОрГана дорожнык маьцин, I- G ример, снегоуборочной мац}инь1, и мож т быть применено в доугих матцинах для предохранения привода От перегд зи

Известно устройство для п}}едохраиеии. : привода от перегрузки, содержа цее распсложенную в кинематической цели привода рабочего органа фрикционную муфтy(в цепи управления кОтОООЙ устанОвлеко рех(е( подключенное к датчику перегрузки

Однако это предокраяительное устрой=ство не стабильно работает нри колебаниях температуры окружаю}цей среды. Кооме того, при срабатывании муфты включение ее в работу может быть произведено только после Остывания дисков, -Iòo H(pиводит к неизбежным простоям ь.зхачизма.

Цель изобретения — повьпцеииe иHгдет=ности устройства пОСТИ аЕТСЯ ТЕМ, ИГО (}О(ИКHI. О:- .т: .,и муфта установленà непосредственно ме>::-у двигателем привода и рабочим сргаио.:".,. датчик переГрузки, Вь}полн(-";ный B - 1 де ( ъ (";", (.. т. ° °,;1, па(п(-;-име ц!ие ;е злеи о =,нес*; (-, (с1-; pr

3. Зс= —;:: ":, -и .-. (Г (1, о, е -. r и ы я .,: ";к." -зо пей ппе,1 >х,м еыыя ппыпяое: 1оузкы, содеял>х эаее 1эес;нм1о ; —, .-:ы. i;o --, ".:.:;-.ематйс1есхoR цепы пеиводсз

:;;.со е;:. оэг :; —;"-: фэ кыыоыыую муфт:., т ие, и ;:ьэпеых ; ьсто кю4 устякОБлепо репе, :; э .:::,.": .:е. ..::0 х .т .ы ле-зегэуэкл, В

:..о. -лы:.. лувр . = уст .ком;-"еды -:епосоедствеы.по;,:, соег."-.;...е ;:-.ыь; с,з=-.боя;-"ь: орпыом, а

Составитель A. Корчагин

Тех ад. М. Девицам K ppermp i, Гокснч

Pe "e p H. Козлова

Заказ 1048

1 1 3035, Иосква, Ж-3 5, Рауш окая наб,, д. 4/5 Филиал ПГiH Патент, г. Укгород, ул, Гагарина, 01 RpS2K Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР но делам изобретений н открытий

Устройство для предохранения привода от перегрузки Устройство для предохранения привода от перегрузки Устройство для предохранения привода от перегрузки 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к экологии и может применяться при авариях на нефтепроводе

Изобретение относится к колесным машинам и предназначено для повышения их проходимости

Изобретение относится к способу и устройству для управления работой коробки отбора мощности

Группа изобретений относится к способу и устройству управления работой гидросистемы привода вспомогательных потребителей транспортного средства и самому транспортному средству, преимущественно грузовому. Способ управления заключается в том, что блок управления выполнен с возможностью автоматического управления включением/выключением насоса гидросистемы транспортного средства путем воздействия сигналами управления на управляемую муфту сцепления, которая установлена между коробкой отбора мощности и насосом гидросистемы. Устройство управления включает блок управления работой гидросистемы, насос гидросистемы, гидробак, напорную магистраль, привод насоса гидросистемы, состоящий из коробки отбора мощности, соединенной через коробку передач транспортного средства с тяговым двигателем. Технический результат заявленной группы изобретений заключается в обеспечении эффективного независимого управления гидроприводом вспомогательных потребителей транспортного средства. 3 н. и 8 з.п. ф-лы, 1 ил.

Группа изобретений относится к приводному устройству и способу для приведения в действие сельскохозяйственного рабочего механизма, а также к комбинации из транспортного средства и заявленного приводного устройства. Приводное устройство содержит двигатель, трансмиссию рабочего механизма с предохранительной муфтой, управляющее устройство. Управляющее устройство соединено с датчиком для определения момента вращения вала отбора мощности. Двигатель может связываться с выходом вала отбора мощности через разъемную муфту. Способ заключается в том, что приводят в действие двигатель и трансмиссию. Осуществляют размыкание трансмиссии, когда превышен момент отключения. Определяют момент вращения вала отбора мощности. Осуществляют размыкание муфты вала отбора мощности, когда момент вращения достигнет порогового значения или превысит его. Управляющее устройство применяет в нормальном режиме работы первое пороговое значение. Первое пороговое значение соответствует моменту вращения, который меньше момента отключения предохранительной муфты. Управляющее устройство после превышения первого порогового значения побуждает исполнительный элемент замыкать муфту вала отбора мощности. Управляющее устройство при замкнутой муфте допускает больший момент вращения на выходе вала отбора мощности, чем момент отключения предохранительной муфты. Заявленное устройство и транспортное средство представляют собой комбинацию этих устройств. Технический результат заключается в предотвращении перегрузки рабочих механизмов. 2 н. и 10 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к механизму отбора мощности. Механизм отбора мощности содержит корпус (18), частично вмещающий в себя входной вал (20), выходной вал (22), первое средство (24) передачи, соединенное с входным валом (20), второе средство (26) передачи, соединенное с одним выходным валом (22), и один модуль (30) отбора мощности, соединенный с одним выходным валом (22). Второе средство (26) передачи и один выходной вал (22) выполнены с возможностью установки в корпус (18) и удаления из него. Изобретение также относится к транспортному средству (1), которое выполнено с таким механизмом (16) отбора мощности, и к промежуточной детали (48) для такого механизма (16) отбора мощности. Достигается повышение КПД устройства. 3 н. и 9 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение относится к области машиностроения. Устройство содержит плоский диск-маховик с центральным крепежным отверстием и направляющими. Подвижные дисбалансные грузы установлены на направляющие и поджаты возвратными винтовыми пружинами. Кожух безопасности выполнен в виде планшайбы с центральным установочным отверстием и страховочной крышкой с болтовыми креплениями. Кожух безопасности установлен на вал отбора мощности трактора. Достигается преодоление кратковременных нагрузок на двигатель и трансмиссию, повышение травмобезопасности. 2 ил.

Изобретение относится к транспортным средствам с погрузочным оборудованием для путевых систем. Грузовой автомобиль с многоосным шасси (1) в своей задней части имеет вращающуюся по отношению к шасси (1) погрузочную платформу (2) с поворотной телескопической стрелой. Перед погрузочной платформой (2) в направлении (8) движения на шасси (1) расположена находящаяся на одном уровне с погрузочной платформой (2) погрузочная площадка (3), оборудованная погрузочной системой (22) для перемещения штучного груза (39) с погрузочной платформы (2) на погрузочную площадку (3) и обратно. Для вращения вокруг вертикальной оси погрузочная платформа (2) имеет зубчатый венец (43), входящий в зацепление с ведущей шестерней (13) приводного двигателя (14). Изобретение обеспечивает возможность для транспортировки, разгрузки и приема штучного груза при узком подъездном пути без специального выравнивания положения шасси по отношению к путевой системе и повышает точность приема или снятие штучного груза. 14 з.п. ф-лы, 6 ил.
Наверх