Комбинированный кузов транспортного средства"

 

ОП ИСАН ИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

1i t1 49I5tO

Союз Советских

Социалистических

Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 15.09.72 (21) 1828707/27-11 с присоединением заявки № (51) М. Кл. В 62d 39i00

Совета Министров СССР ло делам изобретений и открытий (53) УДК 629.114А59 (088.8) Опубликовано 15.11.75. Бюллетень № 42

Дата опубликования описания 10.02.76 (72) Авторы изобретения

В. Н. Кондратьев и P. С. Бурштейн (71) Заявитель (54) КОМБИНИРОВАННЫЙ КУЗОВ ТРАНСПОРТНОГО

СРЕДСТВА

ГасУдаРственный комитет (23) Приоритет

Изобретение относится к комбинированному кузову транспортного средства, приспособленного для одновременной перевозки жидких и твердых грузов.

Известен комбинированный кузов транспортного средства, содержащий установленные на раме в два яруса жесткий резервуар и опирающуюся на него грузовую платформу.

Недостатком известного комбинированного кузова транспортного средства является жесткость резервуара и обусловленная ею неподвижность грузовой платформы, что не позволяет полностью использовать объем грузовой платформы при отсутствии жидкого груза.

С целью регулирования емкостей кузова для одновременной .перевозки жидкого и твердого грузов и использования полного объема грузовой платформы при отсутствии жидкого груза в комбинированном кузове транспортного средства резервуар выполнен из эластичного материала, а на раме закреплены стойки с отверстиями для перемещеппя по ним грузовой платформы, фиксируемой на стойках с помощью пальцев, вставляемых в упомянутые отверстия стоек.

На фиг. 1 изображен предлагаемый комбинированный кузов, общий вид; на фиг.2— то же, поперечный разрез.

Комбинированный кузов транспортного средства состоит из ходового оборудования

1 и смонтированных на раме 2 нижней платформы 3 с эластичным резервуаром 4 и гру5 зовой платформы 5. На раме 2 установлена насосная установка 6 для заполнения и опорожнения эластичного резервуара 4. Грузовая платформа 5 смонтирована на стойках 7 рамы посредством пальцев 8.

При перевозке только штучных илп насыпных грузов, грузовая платформа 5 может быть опущена на эластичный резервуар 4 для увеличения верхнего габарита перевози15 мого груза.

При перевозке жидкого груза его погрузка в резервуар 4 осуществляется прп помощи насосной установки б. При этом грузовая платформа 5 может быть поднята в необхо20 димое по высоте положение, как усилием накачки эластичного резервуара, так и любым другим способом. В верхнем положении грузовая платформа фиксируется пальцами 8 и может быть опущена в любое из фпксиро25 ванных нижних положечпй, если габариты перевозимых в ней грузов потребуют ее опускания.

Применение комбинированного кузова транспортного средства позволяет комплекс30 по решать вопрос одновременной транспорти491510

Формула изобретения

Составитель Н. Веялко

Тскред Е. Митрофанова

Корректоры: Т. Миронова и Л. Денискина

Редактор г1. Аристова

Заказ 101г4 Изд. М 1970 Тира и 740 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открь1тпй

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр, Сапунова, н ровки разнородных (жидких, штучных и насыпных) грузов при значительном изменении соотношения их объемов.

Комбинированный кузов транспортного средства, содержащий установленные на раме в два яруса резервуар и опирающуюся на него грузовую платформу, отличающийся тем, что, с целью регулирования емкостей кузова для одновременной перевозки жидкого и твердого грузов и использования полного объема грузовой платформы при отсутствии

5 жидкого груза, резервуар выполнен из эластичного материала, а на раме закреплены стойки с отверстиями для перемещения по ним грузовой платформы, фиксируемой на стойках с помощью пальцев, вставляемых в

10 упомянутые отверстия стоек.

Комбинированный кузов транспортного средства Комбинированный кузов транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к конструкции боевых бронированных машин

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, конкретно к оборудованию автомобилей для лиц с ограниченными физиологическими возможностями, использующими для своего передвижения индивидуальные транспортные средства (ИТС) типа самоходных инвалидных кресел-колясок

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности касается пространственных посадочных макетов, применяемых для оценки позы водителя, положения агрегатов автомобиля, уточнения внешней формы и оформления салона автомобиля

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а конкретно к корпусам гусеничных машин, и может быть использовано при производстве транспортных средств как военного, так и гражданского назначения

Изобретение относится к технике для движения в воздушной среде с дозвуковой скоростью, в частности к дозвуковым летательным аппаратам, скоростным судам, поездам и автомобилям

Изобретение относится к транспортным средствам со всеми ведущими и поворотными колесами

Изобретение относится к колесным транспортным средствам со всеми ведущими управляемыми полноповоротными колесами и кузовом

Изобретение относится к колесным транспортным средствам со всеми ведущими управляемыми полноповоротными колесами и кузовом
Наверх