Насос-форсунка для двигателей внутреннего горения

 

Л 5(6151

Класс 46с -, 105

К ABTOE C;Y,СИУ 0Б51ДЕТЕЛЬСТВУ, ВЬ"ДАКНОМУ НАРОДЦЫИ КОГДРССРРУ :т 3И ТЯНЕп!О м ПРЭ"-ю:.11 1 ":-ННОФъти.Ъ1плапго(ли/70япн(! 6 ГоггОйуо!

A. И. Климов.

Насос-форсунка для двигателей внутреннего горения.

Заявлено 4 л!ая 1Ч36 го,!а за М 193238.

Опубликовано 31 5!нвавя 1937 гола.

Изобретение относится к насосамфорсункам для двигателей внутреннего горения, приводимым в действие давлением сжатого в цилиндре воздуха и снабженным нагруженным пружиной контрплунжером, соосно расположенным с рабочим плунжером, имеющим осевые и радиальные каналы.

1 . предлагаемом насосе-форсунке двл осевых центральных канала ра- . бо !его плунжерл не доходят до соедиНЕНИ1! ДРЪ! C ДР1ГОМ И ПОМОIЦ1>Ю двух наклонных поперечных к:.пало! выведены диаметрально противо:;оложно нл ооковую поверхност! 11лунжера.

Прц совпадении в конце рабо1его кодл !(лунжера наклонных цопере IIIЫХ КЛHHЛGВ C КОЛЬЦЕВОЙ БHIЕMК О 11 пл > нжерного корпуса, осевые клнллы сооб:цлются друг с другом и топливо, под д;!влением контрплунжера, llpoпускается через HItx и впрыскиваетcH в цилиндр двигателя.

Н; cxc ÷HòèHåñêoì чертеже изображен вертикаль;!ый разрез насоса-фор-, сунки ..!ля дви!.гтелей внутреннего, горения. !

l (асос-форсункл монтируется на

1 двигателе внг!реннего горения таки образом, чтобы днище поршня 5 было обращено в цилиндр двигателя.

При ходе сжатия сжатый воздух давит»а поршень 5, который, перемецьаясь вверх, поднимает рабочий цлунжер 2 и после того, как верхняя кромка нижнего плунжера 2 перекроет входное отверстие для топлива в корпусе 1 насоса.-форсунки, начнет подннм;!ться и I oH I pllëóíiêåð 3 блаi-o:;Ip5I тому, что межд цлунжерами заключена долл тонг(ивл, которое, как и всяка!: жидкость, практически несжцх1лемо. Когда начнет:!одниматься

К(Н.Р;I."ÓíæÅÐ 3 Сжа!ЫМ гЛЗаМ И жНО бу;!е: преодолеть сопротивление пруж!1!!11 8 и таким образом доза TOH:1111 . м еждh п.l) н 51ерл и и бъ(дет н лход!1т.„.,: ..од действием дву.;. больш:(х взл! 1цо 1ротивопог!Ожнl (х clië ола годлря чему в нем возникнет большое удельное длвлец11е. Рабочий плунжер 2 i teel два встречно направленных к средней части плунжера осевых; лнлла а. но не доходящих до соединен .5...,,::ежду сооой.

Помо:ць!о двух взлимно параллель ных нлклоннь х поперечных каналов (1 осевые каналы а выведены диаметрально 11pcTIIBQHoложно на боковую оверхносг- ..лунжера 2.

Когда система-порше: ь, рабочий l плунжер, доза топлива, коптрплунжер поднимутся настолько, что выхо.((1 нак foHIIbl » попе(де !Иь(х яналов д рабочего Ili!»í!!iåðà 2 совпад» T с кольцевой выемкой с в корпусе 1 насоса форсунки, контрплунжером 3 под действием силы ружины 8 топливо проталкивается с больпюй ско- ростью Ilo верхнему Occвому каналу а, рабочего плунжеря, кольцевой выемке с в корпусе, нижнему каналу «ра-: бочего плунжера в сопло, поме(цшощееся в поршне 5 и таким образом произойдет впрыск топлива « цилиндр двигателя. При этом рабочий, плунжер 2 останется неподвижным, а контрплунжер 3 будет опускаться вытеснять топливо.

Когда давление газов Ila поршень 5 станет меньше си tl>I вакуум (ой пружины 7, последняя перемести.. (:Оршень 5 и ряоочий плунжер 2 «lii::! (( таким образом «прострацсгве вся:,i плунжерами 2 и 3 образуется густота (вакуу(((), « ко горое не замедлит поступить топливо. При с.(еду;о(цем ходс сжатия цикл повтор«те(( снова.

Ре(улировка опережения в:(рыскя ( достигается изменением натяжениие., опирающейся на тарелочку о жины 8 и тем отвии 1пв п(ия или явинчивания пробк,t i11.

Регу.яировка количества дости— гастся зязппчшьянием пли отви гчпвянием корпуса 10 пружи li! ня кор(!ус I пя;. Оса-форсу(((и.

Пре 1(1((i ((зооp! те((и((, Насос-форсунка для д«игятслей внутре(щего горения, приводимый

B;IpiIcTD(Ii; (я«левием сжато! О в цилиндре H03;tcхя и снабженный нагруженным пружиной кOHòt;(I,(óliæåром, расположенным соосно с рябо чим (,луижером, снабжен«(ям Осевыми и радиальными каналами, отличающийся тем, !òî эти каналы ьп(пол:le!I!:t в виде дву» встречно направленных к средней части рябо (его

I(iióIIæeðë 2 осе«ы» центральны» кяИ;IЛОВ, ПЕ ДОХОДЯ IЦИХ ДО CO! .:(ИНСНИЯ друг с другом и «11«еде шых помощью ьву» взаимно параллельных цяк to(((I«I» поперечшях капало«дияметралш о противополож!(о ня бокову(о поверхность плунжера 2, с целью сообщс-! (ия о; еьых каналов п.чу((»<еря дру( с другом при совпадении в конце рабочего хода плунжсра наклонных

1(опсрсчных !i;(íàëoâ с кольце«ои

«ь!емкой илу!(же,(по 0 корпу(я.

И йВТО ЭСЕъОМ 3 СВИД(.Т(К11) С ТБ 4 А. И. К ХИМОВ 1 № 503 >1

Jf

1

4 г

\ !

f.

Е, Гин. „. >8 llTIIhlll руа". Зак. " 46 — 4

Насос-форсунка для двигателей внутреннего горения Насос-форсунка для двигателей внутреннего горения Насос-форсунка для двигателей внутреннего горения 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению и позволяет улучшить мощностные и экономические показатели двигателя внутреннего сгорания с непосредственным впрыском топлива, работающего преимущественно по двухтактному циклу

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной системе двухтактного дизельного двигателя для впрыска топлива в камеру сгорания
Наверх