Завихрительное устройство для двигателей внутреннего горения с использованием привода от поршневой головки шатуна

 

Класс 45а4, 14

Яо о50470

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ, ВЫДАННОМУ НАРОДНЫМ КОМИССАРИАТОМ ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ

Зарегисгприровано е Государственноле бюро последующей регистпации изобретений при Госплане СССР

И. A. Сташенко.

Завихрительное устройство для двигателей внутренне1о горения с использованием привода от поршневой головки шатуна.

Заявлено 2о марта 1936 года за 1в 190158.

Опубликовано 28 февраля 1937 года.

В предлагаемом завихрительном устройстве для двигателей внутреннего горения с использованием привода от поршневой головки шатуна камера горения посредством каналов в поршневом днище сообщается с цилиндрической камерой рабочего поршня, в которой расположен дополнительный компрессионный поршенек. Последний нагружен пружиной, опирающейся на связанный с поршеньком диск, снабженный роликом, который взаимодействует с кулачным выступом поршневой головки шатуна при качании последнего.

На чертеже фиг. 1 изображает разрез цилиндра двигателя внутреннего горения с завихрительным устройством с использованием привода от поршневой головки шатуна и фиг. 2— вид устройства сверху.

Рабочий поршень 12 двигателя снабжен цилиндрической камерой б, которая посредством тангенциальные расположенных каналов 5 в поршневом днище сообщается с камерой горения 4. Через каналы 5 проходит струями воздух из камеры б в камеру 4 (фиг. 2), попадает на сферические части камеры в головке цилиндра и, растекаясь по всему объему камеры горения, создает, таким образом, хорошее смешение воздуха с топл, вом в момент его распыла, с большой интенсивностью, Скоростная энергия струй, выходящих из каналов э, создается за счет дополнительного сжатия, во время хода сжатия рабочего поршня, ходом дополнительного компрессионного поршенька б, создавая таким образом избыточные давления в камере б под камерой 4. Поршенек б жестко соединен с диском 8 и получает перемещения от качательных движений верхней части шатуна 13 через имеющийся на ней кулачный выступ 10 и ролик 9, свободно сидящий на оси, закрепленной на диске 8.

Последний отжимается спиральной пружиной 7 от днища поршня, создавая постоянное соприкосновение ролика 9 с качающимся выступом 10, наваренным на головке шатуна. Профиль выступа 10 должен удовлетворять требованию своевременного выхода струй воздуха из поршневой камеры б, перед началом впрыскивания топлива, для создания лучшего распыла, и быстрого равномерного смесеобразования по всему объему камеры горения, сокращая таким образом подготовительный период горения топлива и повышая коэфициент теплопередачи от раскаленного воздуха к распыленным частицам топлива.

Благодаря сильным воздушным потокам происходит сокращение подготовительного периода горения и более однородное смесеобразование.

Завихрение приводит к бурному горению смеси по всему объему смесительной камеры и быстрому нарастанию рабочего движения в цилиндре, что, в свою очередь, повысит коэфициент полезного действия.

Коэфициент наполнения цилиндра улучшается благодаря одновременному всасыванию обоих поршней.

Уменьшаются до минимума остаточные газы в цилиндре после выхлопа благодаря усилению скоростного потока, создаваемого поршеньком и постановкой двух выхлопных клапанов. Увеличивается теплоотдача стенок внутренней полости головки поршня через воздух, усиленно циркулирующий в картере двигателя, благодаря движениям диска 8 и пружины 7, что уменьшает термические напряжения головки поршня и всех прилегающих к ней частей, Предмет изобретения.

Завихри тельное устройство для двигателей внутреннего горения с использованием привода от поршневой головки шатуна, отличающееся применением расположенного в цилиндрической камере рабочего поршня 12, сообщенной с камерой горения каналами 5 в поршневом днище, дополнительного компрессионного поршенька б, нагруженного пружиной 7, опирающейся на диск 8 с роликом 9, взаимодействующим с кулачным выступом 10 поршневой головки шатуна.

Завихрительное устройство для двигателей внутреннего горения с использованием привода от поршневой головки шатуна Завихрительное устройство для двигателей внутреннего горения с использованием привода от поршневой головки шатуна Завихрительное устройство для двигателей внутреннего горения с использованием привода от поршневой головки шатуна 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к способам организации рабочего процесса в двигателях внутреннего с внутренним воздушным охлаждением цилиндров

Изобретение относится к теплоэнергетике и предназначено для применения в поршневых двигателях внутреннего сгорания и газотурбинных установках

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателям, цилиндры которых имеют дополнительные камеры, улучшающие протекание рабочего процесса

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к способам работы четырехтактных двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к поршневым двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к области автомобилестроения, а именно к технологии организации процесса горения топливовоздушной смеси в цилиндре двигателя внутреннего сгорания с внешним смесеобразованием и принудительным воспламенением

Изобретение относится к способу и устройству для повышения тормозной мощности поршневого двигателя внутреннего сгорания (ДВС) автомобиля, в частности дизельного двигателя, содержащего, по меньшей мере, один цилиндр, по меньшей мере, с одним впускным и одним выпускным клапанами, турбину, компрессор, воздушный компрессор, по меньшей мере, один аккумулятор, трубопровод для наддувочного воздуха и управляющее устройство

Изобретение относится к машиностроению, а точнее к двигателям внутреннего сгорания (ДВС)
Наверх