Испарительно-крэкинговое приспособление для двигателей внутреннего горения

 

Класс 4б с, 64

М 50625

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ, ВЫДАННОМУ НАРОДНЫМ КОМИССАРИАТОМ ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ

Зарегистрировано в Государственном бюро последующей регистрации изобретений при росплане СССР

А. И. Котляренко, В, И. Котляренко, Ф. И. Котляренко и А. М, Бартули.

Испарительно-крэкинговое приспособление для двигателей внутреннего горения.

Заявлено 16 марта 1936 года аа N . 189364.

Опубликовано 31 марта 1937 года.

Изобретение относится к испарительно-крэкинговым приспособлениям для двигателей внутреннего горения с внешним смесеобразованием, работающих на тяжелом жидком топливе, предварительно подвергающемся действию теплоты отработавших в двигателе газов.

В предлагаемом испарительно-крэкинговом приспособлении, предназначенном для возможности перевода, двигателей внутреннего горения, ра- ботающих на светлых горючих, на работу тяжелым жидким топливом, последнее пропускается через помещенный в выхлопном коллекторе трубопровод, состоящий в начальной своей части из змеевика, образованного прямыми отрезками узких труб, соединенного через запорно-регулировочный клапан с концевой частью трубопровода, выполненной в виде наклонной трубы, сравнительно ббльшего диаметра.

На схематическом чертеже изображен продольный разрез испарительнокрэкингового приспособления для двигателей внутреннего горения.

В выхлопной коллектор двигателя внутреннего горения газы поступают через отверстия 2 и отводятся из него через отверстие 3. В коллекторе 1 помещен топливопровод, состоящий в начальной своей части из змеевика 4, 4а, 4б, 4в, образованного из прямолинейных отрезков узких труб.

Тяжелое топливо под давлением, создаваемым топливным насосом, поступает через трубку 7 в змеевик и нагревается в последнем теплотой выходящих газов, омывающих змеевик снаружи. Под влиянием высокого давления и высокой температуры тяжелое топливо в змеевике превращается в менее вязкое.

Через запорно-регулировочный клапан 5 небольшого сечения топливо в необходимом для работы двигателя количестве поступает в концевую часть топливопровода — наклонную трубу б, ббльшего диаметра сравнительно с трубами змеевика. При выходе из клапана 5 жидкое топливо, благодаря его высокой температуре и резкому падению давления, превращается в паро-газбобразное состояние с выделением тяжелых погонов и механических примесей, которые оседают на низ трубы б. Газообразные же погоны по трубе 5 поднимаются и засасываются через нее в ци- линдры двигателя через трубку 8.

Оседающие в незначительном количестве в нижней части трубы б тяжелые погоны и механические примеси удаляются из нее через спускной краник, не показанный на чертеже.

Для чистки змеевик и труба 6 вынимаются из коллектора 1. Чистка осуществляется стержнями через отвернутые торцевые пробки.

Предмет изобретения.

Испарительно-крэкинговое приспо:собление для двигателей внутреннего горения с внешним смесеобразованием, работающих на тяжелом жидком топливе, предварительно подвергающемся действию теплоты отработавших в двигателе газов, отличающееся тем, что помещенный в выхлопном коллекторе 1 топливопровод состоит в начальной свбей части из змеевика

4, 4а, 4б, 4в, образованного из прямолинейных отрезков узких труб, а в концевой своей части † наклон ной трубы б сравнительно ббльшего диаметра, соединенной с змеевиковой частью топливопровода запорно-регулировочным клапаном 5.

Тип..Печатный Груд" Зак. 3610 — 400

Испарительно-крэкинговое приспособление для двигателей внутреннего горения Испарительно-крэкинговое приспособление для двигателей внутреннего горения 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению и позволяет повысить эксплуатационную надежность системы питания

Изобретение относится к машиностроению и позволяет упростить конструкцию системы
Наверх