Приспособление для раскрывания лепестков капотов моторов

 

, с41 +" я

Класс 62с, 15;

4;с, t4

X 50832

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ, .ВЫДАННОМУ НАРОДНЫМ КОМИССАРНАТОМ ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТН

Зарегистрироеано е Гос, дщ>си!санно и ою: î n;>c.z.-дующей регисгирании изоорепынии ори Госп.!ане е.

К. А. Черкасов.

Приспособление длл раскрыванил лепестков капотов моторов. l: г

Заявлено 20 мая 1936 года за Я 1696 1.

Опубликовано >0 апреля 1937 года.

Предлагаемое приспособление имеет целью обеспечить одновременное раскрывание всех лепестков капота авиамотора при воздействии на любой из них. Для этого лепестки, шарнирно закрепленные на неподвижной части капота, снабжены попарно соединенными между собою пружинными рычагами., На схематическом чертеже фиг. 1 изображает вид сбоку капота с лепестками; фиг. 2 — вид его сзади; фиг.

3 — деталь прикрепления лепестка, вид изнутри капота; фиг. 4 — продольный разрез лепестков и края неподвижной части капота; фиг. 5 †поперечн разрез лепестка; фиг. 6 †перспективный вид половины лепестков с рычагами, управляющими их движением; фиг. 7, 8 и 9 — деталь шарнирного соединения и фиг. 10 †разр шарнирного соединения по линии I — 1 на фиг. 8.

На усиленном крае 1 (фиг. 1, 3, 9) неподвижной части 2 капота авиамотора укреплены кронштейны 3. К лепесткам 4, изогнутым по кривой, соответствующей форме неподвижной части капота, прикреплены балочки 5, снабженные по концам кронштейнами

6, которые при помощи шарикоподшипников 7 шарнирно соединены с кронштейнами 3. К кронштейнам 6 прикреплены пружинные рычаги 8, (фиг. 2, 4, 5, 7, 9, 10), причем конец каждого рычага при помо1ци болтика

9 соединен с концом такого же рычага, укрепленного на соседнем лепестке. Внутренняя часть обоймы шарикоподшипника наглухо соединена при помощи болтика 10 с кронштейном 3 и соседней внутренней обоймой шарикоподшипника, сидящего на следующем лепестке (фиг. 10).

К двум лепесткам капота прикреплены рычаги 17, от которых идут тяги 12 и рычагам 13, сидящим на валу 14; к другому концу одного из рычагов 13 присоединена гайка 75, в которой ходит винт 16, сидящий на валу 77, снабженном на конце рукояткой 18. Вращением последней и риводится в движение винт 16, по которому ходит гайка 15, отклоняя рычаги 13 и поступательно перемещая тяги 12. При этом рычаги 11 поворачивают на некоторый угол скрепленные с ними лепестки, которые через посредство пружинных рычагов 8 поворачивают на тот же угол все остальыые лепестки капота.

A r r/

PHl Я! :

) Предмет изобретения.

Приспособление для раскрывания лепестков капотов моторов, отличаю- щееся тем, что, с целью одновремен-

РИГ

Р—

fl е б Ю д ного раскрывания все лепестков прн воздействии на любой из них, лепестки 4, шарнирно закрепленные на неподвижной части 2 капота, снаожены попарно соединенными пружинными рычагами 8.

Гяп. „1еча ный Труд". Зак. 3969 — 2 0

Приспособление для раскрывания лепестков капотов моторов Приспособление для раскрывания лепестков капотов моторов 

 

Похожие патенты:

Радиатор // 28787

Радиатор // 28787

Изобретение относится к области авиационной техники в частности к системам охлаждения оборудования скоростных самолетов

Изобретение относится к размещению вспомогательных устройств на летательном аппарате

Изобретение относится к области авиастроения, а именно к системе охлаждения масла двигателей многодвигательного вертолета

Изобретение относится к области авиации

Изобретение относится к области авиации

Изобретение относится к авиационной технике и позволяет повысить подъемную силу несущих плоскостей летательных аппаратов

Изобретение относится к области авиастроения, более конкретно, к устройству воздухозаборника летательного аппарата

Изобретение относится к области транспортного машиностроения и может быть использовано для регулирования температуры теплоносителей (высоконагретой детали, воды, масла, наддувочного воздуха и др.) и в системах охлаждения силовых энергетических установок, обмоток тяговых электрических машин, тяговых трансформаторов, элементов тяговых полупроводниковых преобразователей
Наверх