Транспортерное устройство для перемещения колб электрических ламп накаливания при их обработке

 

ет- . .,, СССР

КлаСС 21 ; Ф,/ 1 ъ„- с,) я: —:. с(г»

ОПИ САН ИД ИЗОБРЕТЕНИЯ

K свтсссссит свиястссьстст, ВЫДАННОМУ НАРОДНЫМ КОМИССАРИАТОМ ТЯЖЕПОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ о 51О $g

Зарегистрировано в Госудааст дующей регистипачии изобретений

К. 3. Витрин.

Транспортерное устройство для переме колб электрических ламп накаливания пр обработке.

Заявлено 7 июля 1934 года за Лс 150523, с ирисоедине иегя ааявк» цъ 15317 g от 26 июля 1934 года.

Опубликовано 31 гяая 1937 года.

В стекольном производстве известны устройства для перемещения горячих колб электрических ламп накаливания при их обработке на ленточных транспорт:рах. Последние состоят из двух параллельно поставленных на ребро и движущихся в горизонтальной пло=кости стальных лент, висящие между которыми колбы подвергаются отжигу в их купольной части при помощи батареи, газовых горелок, а также подвергаются оплавке и ранты в их горловой части при помощи второй батареи газовых горелок с соответствующим пламенем. Кроме поступательного движения колбы в таком устройстве имеют еще и вращательное движение. Вращение колб получается вследствие того, что одна из транспортерных лент имеет иную линейную скорость, чем вторая. После отжига и оплавки вся масса колб подвергается искусственному охлаждению, после чего происходит бракеровка-сортировка колб вручную; межоперационное транспортирование и упаковка происходит также вручную. ч е (.) ) ) вы

3) С конвейер 111 (фиг. меньшения высо

ы14 тановлены Bbк чтобы канатики 2 ше роликов 5, так чтооы и олучали изги б вверх. чить пален ие колб как

Чтобы полу вания канар аз на месте р пе екрещив. его конв " тик оВ 2й нижн конвейера канатиками 2 к т анство в р

) к ивовое прос р приобретае™ 1 сильно соКранабольшое 3 основения каника к точке пр"" о отпадает колбы вслед я внутренних

" пасность во зникновения в стенках к олб от принапряжени т анспортер . к Р 1 ие олики ь н ты канатики, устано лены накл, ч

Кроме перечисленного ручного труда, искусственного охлаждения для преодоления застоя больших масс колб, выходящих из конвейерного стеклодувного автомата, большим недостатком этого известного устройства является еще то, что поставленные на ребро стальные ленты транспортера легко спадают с боковых опорных роликов и что от неравного нагрева верхний край ленты подвергается большему температурному удлинению, чем нижний край, вследствие чего верхний край ленты получает волнистые изгибы и создается неровный ход колб на таком транспортере. Недостатком такого транспортера является еще и то, что обратный отвод бесконечных транспортерных лент создает громоздкую конструкцию такого кон. вейера, так как без деформации транспортерных лент такой обратный отвод лент может быть проведен только в горизонтальной плоскости, вследствие чего получается большая ширина каркаса конвейера.

Предлагаемое изобретение имеет целью устранить вышеперечисленные недостатки и создать такой конвейерный агрегат, при котором отпадали бы межоперационный ручной транспорт, искусственное охлаждение и прикосновение рук к колбам во время их бракеровки, т. е. достичь полной механизации операций над колбами после их выхода из стеклодувного автомата до механизированной упаковки колб, Для этого в предлагаемом транспортерном устройстве для перемещения колб электрических ламп накаливания пря их обработке вместо транспортерных стальных лент применены гибкие металлические тросыканатики. Применение канатиков сильно упрощает конструкцию конвейеров и, кроме того, обеспечивает ровный ход колб.

При помощи установленных распределительных механизмов на конце конвейера для отжига и оплавки колб колбы перебрасываются на ряд параллельно установленных конвейеров с такими же канатиковыми транспортерами. Эти конвейеры снабжены световыми экранами и рефлекторами с цсточниками света для просвечивания чередующихся на транспортерах колб, так что колбы могут оыть осмотрены, причем колбы с браком могут быть выброшены из транспортера при помощи ручного рычажного устройства с учетом количества и рода брака по показаниям особых счетчиков. Так как такая бракеровка происходит без прикосновения рук, то отпадает и искусственное охлаждение колб.

На конце сортировочных конвейеколбы от прохождения ти настолько охлаждаматом и с механизмами упаковки колб; фиг. 2 — расположение колбы на канатиковом транспортере; фиг. 3 †в, сбоку канатикового транспортера; ! фиг. 4 — вид его сверху; фиг. 5 — по перечный разр-. з его; фиг. 6 — план транспортерного устройства при ручном выдувании колб.

Конвейерный стеклодувный автомат А (фиг. !) расположен под питательным филером Ф стеклоплавильпой ванной печи П; платформа 0 предназначена для обслуживания автомата.

Колбы поступают из стеклодувного автомата 4. по канатиковому транспортеру l и переходят по особому лотку на конвейер П. Конвейер П необходим потому, что автомат во время работы может менять свое положение в границах, обозначенных пунктирами а и б. От конвейера II колбы переходят на конвейер (П, где они подвергаются во время передвижения отжигу и оплавке при помощи открытого пламени. На уча. стке P расположены газовые горелки 30 для оплавки ран га 80 колб (фиг. 2), а на участке ((расположены газовые горелки 29 для огжига купольной час.и колб. На участке (Па этого конвейера имеются механизмы для распределения колб на пять сор. тировочных конвейеров IV. На этих конвейерах горячие еще колбы сортируются без прикосновения рук сортировщицами, сидящими на табуретах С, Здесь колбы проходят освещенное поле с экраном, Бракованные колоы выбрасываются при помощи особого рычажного устройства в от водящий лоток, по которому они падают через отверстия 79 в под вальное помещение О, соединенное с площадью под стеклоплав л;-.ной — место сбора отходов сгеlV )по своеи консс вып портер конвейера, сходнь, „-ными.

ОЯф

В аиду

Уо д Q Qчф чълвУ 6 е. е

Ж ьв%07

СГСР

КЛ2СС 10 2, 17 № 51085

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ABTOPCKOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ, ВЫДАННОМУ НАРОДНЫМ КОМИССАРИАТОМ ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ

Зарегистрировано в Государственном бюро последующей регистрации изобретений при Госплане СССР

А. М. Яровой.

Способ контроля состава угольных шихт.

Заявлено 3 сентября 1935 года за М 175814.

Опубликовано 31 мая 1937 года.

Предложение относится к области способов контроля шихты на углеобогатительных фабриках коксо-химических заводов.

Для определения процентного отношения компонентов (марки угля) в составе шихты (помарочной смеси углей) и для контроля при составлении шихты, согласно заданию, до сих пор применяется способ, связанный с обязательной остановкой транспортеров подачи шихты, что влечет за собой существенное снижение производительности фабрики. Обычно, на движущуюся резиновую ленту транспортера, согласно данному заданию, должно даваться определенное количество килограммов угля на погонный метр ленты из каждого дозировочного стола. После достижения лентой нормальной скорости дозировочный стол начинает подавать на ленту уголь, По истечении известного промежутка времени дозировочный стол, а затем и резиновая лента транспортера останавливаются. На ленте транспортера отмеряется 0,5 м или

I м у г л я, который отделяется от остальной массы, собирается в ящик и взвешивается на весах. Если вес не соответствует заданному количеству, регулируют телескоп дозировочного стола и нож, а затем снова пускают транспортер и дозировочный стол для отбора угля на проверку вторично. Операции остановки и пуска лент и столов, а также и отбора угля для взвешивания производятся до тех пор, пока не отрегулируется нормальная подача. По окончании операции с одним столом то же производится со вторым и т. д,, пока не отрегулируется подача из всех дозировочных столов.

Во время остановки все последующие агрегаты обогатительной фабрики (мойки) работают непроизводительно без нагрузки, так как, благодаря завешиванию, уголь на мойку не подается.

В целях избежания холостой работы фабрики автором разработан следующий метод контроля завешиния и установки шихты без остановки резиновых лент (т. е. без остановки подачи угля на мойку).

Подача угля из дозировочного стола вначале устанавливается грубо на глаз. При движении ленты и подаче на нее угля из дозировочных столов для контроля без остановки ленты, на нее на ходу перед дозировочным столом ставится железный лист (лоток), длиной несколько больше 1 я или

0 5 м (ж на 200 л,к) и по ширине равный ширине резиновой ленты.

Подвигаясь вместе с резиновой лентой, он принимает на себя уголь из дозировочного стола. За дозировочным столом железный лист (лоток) на ходу же снимается,уже нв нем по его длине отмеривается соответственно м или 0,5 я угля, который затем и взвешивается. Железный лист может накладываться как на порожнюю ленту, так и на слой угля, загруженный на нее из предыдущих дозировочных столов. Если доза угля, подаваемая из какого-либо стола, не соответствует требуемой, стол выключается,и соответственно увеличивается или уменьшается подача из него угля. Этот прием применяется ко всем столам с последующим выключением каждого из них без остановки подачи угля из других столов. гтналогично производится контрольное завешивание шихты без остановки подачи угля на мойку. Остановки подачи угля на фабрике такой метод не требует, если не считать выключения столов для поднятия или опускания телескопов, Предмет изобретения.

Способ контроля состава угольных шихт, подаваемых транспортером, путем взвешивания отдельных компонентов, отличаюжийся тем, что для приема ссыпающихся с дозировочных столов отдельных компонентов применены съемные лотки, устана вл и. ваемые на ленте транспортера.

1 ии. „Г1р<>ив;олигрлд;," л бовская, 12. Зйк, 3445- 4СО

Транспортерное устройство для перемещения колб электрических ламп накаливания при их обработке Транспортерное устройство для перемещения колб электрических ламп накаливания при их обработке Транспортерное устройство для перемещения колб электрических ламп накаливания при их обработке Транспортерное устройство для перемещения колб электрических ламп накаливания при их обработке Транспортерное устройство для перемещения колб электрических ламп накаливания при их обработке Транспортерное устройство для перемещения колб электрических ламп накаливания при их обработке 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта и может быть использовано при сборке, разборке, ремонте звеньев рельсошпальной решетки на производственных базах путевых машинных станций

Изобретение относится к металлургии, преимущественно к прокатному производству, и может быть использовано для транспортировки горячекатаных рулонов

Изобретение относится к промышленному транспорту, а именно к цепным ковшовым элеваторам

Изобретение относится к прокатному производству, преимущественно к конвейерам для транспортировки рулонов от моталок горячекатаных полос цехов горячей прокатки в отделения листоотделки и в цеха холодной прокатки

Изобретение относится к области горнодобывающей промышленности и может быть использовано для транспортировки сыпучих масс в шахтах, на угольных разрезах, складах

Изобретение относится к устройству цепного привода или поворотному устройству для работающих с использованием цепной тяги добычных или транспортирующих устройств

Изобретение относится к устройству для динамического накопления изделий и к звеньевой цепи для устройства для динамического накопления изделий

Изобретение относится к устройствам для непрерывного транспортирования различных материалов преимущественно для подъема донных отложений водоемов при больших глубинах, например отложений на дне океанов с богатым содержанием различных химических элементов, в том числе редкоземельных

Изобретение относится к машиностроению, а именно к конструкции двухшарнирной пластинчатой цепи для конвейеров

Изобретение относится к колбе для электронно-лучевой трубки, в частности к панели для воспроизведения изображения или лицевой пластине такой трубки
Наверх